Получи документы

Занятие по ФЭМП в средней группе. По мотивам сказки Сутеева «Ёлка»

Ирина Мителькова
Занятие по ФЭМП в средней группе. По мотивам сказки Сутеева «Ёлка»

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами… Ой, что это?

Бобик: Скулит.

Воспитатель: - Плачет кто-то. Пойду, посмотрю. Здравствуй, ты кто и что здесь делаешь?

Бобик: - Меня зовут Бобик. Я прибежал из леса. Мы с моим другом Снеговиком отправились в лес к Деду Морозу за ёлочкой для ребят из детского сада. Там с нами столько произошло. … И я потерял Снеговичка. Вот и вернулся за помощью.

Воспитатель: - Мальчишки, девчонки, поможем Бобику!

Дети: - Да!

Воспитатель: - Бобик, а как нам добраться до этого леса?

Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе, По мотивам сказки Сутеева „Ёлка“» размещена в разделах

Бобик: - На поезде. Только это необычный поезд. Чтобы на него попасть, надо много знать и уметь. Справитесь?

Дети: - Справимся!

Бобик: - Ну, тогда смотрите, вот этот поезд.

Игра «Найди цифру».

Воспитатель: - Какой цифры не хватает?

- Какая цифра находится «между»?

- Какая цифра стоит «перед»?

- Какая цифра стоит «после»?

- Назовите «соседей» цифры.

Воспитатель: - Умницы, справились. Вот вам билеты. Только чтобы ими воспользоваться, их нужно правильно раскрасить. Закрасьте первый кружок жёлтым цветом, третий – красным, а между ними – зелёным. Билеты готовы. Теперь переверните их и увидите фигуру, которая цветом и формой укажет ваше место.

Дети рассаживаются на поезд и под песенку «Паровоз Букашка» едут в лес.

Бобик: - Приехали. Теперь немножко пешком и мы на месте. Ой, кто это?

Физкультминутка.

Вот лиса идёт по лесу (пробираются как лисичка).

Кто там скачет интересно? (пожимают плечами).

Чтоб ответить на вопрос тянет лисонька свой нос (выглядывают из под ладони, вытягивая шею).

Тут зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (прыжки на месте).

Тренировки помогают, и зайчата убегают (бег на месте).

Вот голодная лиса грустно смотрит в небеса (потягивание, рыки вверх).

Тяжело вздыхает (глубокие вдох и выдох).

Садится, отдыхает (приседают).

Бобик: - А, это лисичка с зайчатами, а я-то испугался. Смотрите ребята, следы.

Это Снеговичка, значит, мы правильно идём. Вот бы подсказал кто, может видели его.

На поляне появляется зайчонок.

Зайчонок: - Здравствуйте! Вы кто и что здесь делаете?

Бобик: - Мы ищем моего друга Снеговика. Ты случайно не знаешь где он?

Зайчонок: - Знаю, видел, подскажу. Только выполните сначала моё задание.

Игра «Найди пару».

Дети делятся на две команды. У одной команды в руках картонки с цифрами, у другой команды с предметами, количеством от 1 до 5. Нужно найти цифру, соответствующую количеству предметов на картинке.

Зайчонок: - Ай да молодцы! Порадовали! Идите вон по той тропинке, там ваш Снеговик. До свидания!

Ребята идут по тропинке и находят под ёлкой Снеговика с ёлочкой и мешочком.

Бобик: - Здравствуй, Снеговичок, еле мы тебя нашли. Как ты здесь оказался?

Снеговик: - В лесу началась метель, дороги стало совсем не видно, и я сбился с пути. Спрятался под ёлку и ждал помощи. Самому бы мне отсюда не выбраться.

Бобик: - Да если бы не ребята, я бы тоже не справился. Спасибо, помогли. Я смотрю, ёлочку Дед Мороз тебе дал, а в мешке что?

Снеговик: - Это от Деда Мороза. Возьмите, ребята, угощайтесь. Спасибо за помощь.

Воспитатель: - Ну а теперь пора нам в садик возвращаться.

Бобик: - И нам пора. Нужно ребятам ёлочку отнести.

Воспитатель: - Тогда поехали!

Садятся на поезд, возвращаются. Прощаются со Снеговиком и Бобиком, угощаются подарками.

РЕФЛЕКСИЯ!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса» Конспект НООД во 2й младшей группе на тему «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса» Задачи: Образовательные: Формировать.

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Комплексное занятие по ознакомлению с худ. литературой, ФЭМП и грамоте «В гостях у сказки» (по мотивам сказок Чуковского) 6–7 л КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект НОД «Снеговик-почтовик» по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В. Сутеева «Снеговик-почтовик» посредством интеграции.

Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя») • Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.

Логопедическое занятие в подготовительной группе по мотивам адыгской сказки «Сын камня и Великан»Логопедическое занятие в подготовительной группе по мотивам адыгской сказки «Сын камня и Великан» Дорогие гости, мы Вас приглашаем в сказку по мотивам адыгских сказаний «Сын камня и Великан» Танец с огнем Мульт с момента как великан похитил.

Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева.Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева. Постановка для детей старшего дошкольного возраста. Кто сказал мяу[/b] Звучит музыка (человек собаке друг) Рассказчик. Жил в домике Щенок,.

Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка-выручалочка и помогалочка» по мотивам сказки В. Сутеева Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка – выручалочка и помогалочка» По мотивам сказки В. Сутеева Цель: 1. воспитание правильной осанки.

Занятие по рисованию в средней группе «Наша нарядная ёлка» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки; формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями,.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в средней группе. По мотивам сказки Сутеева «Ёлка»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 15:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД