Cветлана Ворончихина
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 3»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для развития у детей познавательной активности через ознакомление с цифрой 3.
Задачи:
1. Познавательное развитие
- закрепить знания о геометрической фигуре – прямоугольнике.
- создавать условия для экспериментирования в умение делить целый предмет на 3 части.
- продолжать решать логические задачи.
2. Речевое развитие
- способствовать развитию речевой активности детей.
3. Социально – коммуникативное развитие.
- создавать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
- воспитывать отзывчивость, взаимопомощь.
Содержание.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Число и цифра 3“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
Вводная часть:
На столе лежит письмо не открытое оно.
«Здравствуйте ребята, я цифра 3 потеряла свой дом, помогите решить мою проблему». (Отправляемся искать дом цифры 3)
Основная часть:
1 задание. Положить столько зернышек, сколько птичек на веточках. .(3, 2, 1 - птички). Деление парами: мальчик, девочка.
2. задание. Как из одного прямоугольника сделать 3? (либо разорвать, либо отрезать). Деление тройками.
Физминутка «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» (пальчиковая гимнастика)
Дружат в нашей группе девочки и мальчики
Мы с тобой подружим маленькие пальчики
1, 2, 3, 4, 5 – начинай считать опять!
1, 2, 3, 4, 5 – мы закончили считать!
3 задание. 1 яйцо и 3 предмета (нужно каждый предмет положить в свое яйцо). Выполняют парами.
4 задание. Зачеркнуть только те предметы, которых по 3.
Заключительная часть:
5 задание. Нашли дом цифры 3, а чтобы она его больше не потеряла– по точкам обвести цифру 3 и её дом.
Во время работы детей обговариваем, где были и что делали для того, чтобы найти цифру 3. В конце ООД интересуемся о том, что нового дети узнали, и понравилось ли им.