Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Кубова Саида
Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Занятие по ФЭМП в старшей группе

по мативам сказки «Гуси – лебеди».

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим наши улыбки.

2. Сказка

Воспитатель: Дети вы любите слушать сказки? Асами не хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям? Сегодня мы с вами попадем в волшебную сказку с математическими заданиями. Хотите узнать куда мы отправимся? Тогда отгадайте загадку.

Публикация «Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Птицы страшные летали,

Братца малого украли

Ничего с ним не случится –

Выручит его сестрица. (Гуси – лебеди)

Правильно, молодцы. А вы помните, что случилось в этой сказке? А вот и Машенька.

Машенька: Здравствуйте ребята! Налетели гуси – лебеди, подхватили Ванюшку, посадили на крылья и унесли.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Машеньке найти братца.

Дети: Да.

В: Тогда в путь. Посмотрите перед нами печка. Ой, у печки дверь сломана. Ребята, давайте поможем печке. Нам нужно из геометрических фигур составить прямоугольник. А в этом нам поможет Вика (и/р)

В: А теперь спросим, не видела она, куда гуси – лебеди полетели.

Печка: Молодцы мальчики и девочки. Печка говорит, что нам нужно выбрать по какой дорожке нам дальше идти: по широкой короткой дорожке или по узкой длинной. Посмотрите и скажите дети, где широкая короткая дорожка? Правильно, по ней мы и пойдем.

В: Смотрите, что это за дерево?

Дети: Дуб.

В: Давайте спросим у дуба, куда гуси- лебеди полетели?

Дети:Дуб, дубочек, куда гуси –лебеди полетели?

В: Он подскажет, если мы выполним задание. Ребята поможем Маше?

Дети: Да.

В: 1 – ое задание: Пять желудей

Один сорвать

Ручонка так и тянется,

Но прежде надо сосчитать,

А сколько же останется? (4)

2 – ое задание: Шесть ежат в лесу гуляли

Землянику собирали

А один улегся спать

Сколько же пошло гулять? (5)

3 – ее задание: Три бельчонка,пять ежат

Ходят вместе в детский сад

Посчитать мы вас попросим

Сколько малышей в сад ходит? (8)

4 – ое задание: Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж? (2)

В: Молодцы, говорит дуб и просит посчитать желуди (счет до десяти и обратно).

Отправляемся дальше.

В: Что мы видим по пути?

Дети: Молочная речка с кисельными берегами.

В: Давайте спросим, не виделали она, куда гуси – лебеди полетели?

Дети: Речка, речка, куда гуси – лебеди полетели?

В: Она ответила, что скажет, но нам нужно построить мостик из геометрическких фигур на бумаге. Для этого нам нужно подойти к столам. На столе лежат альбомные листы. Я вам буду диктовать геометрические фигуры, вы будете выкладывать. (Красный круг, желтый квадрат, зеленый треугольник, коричневый овал).

В: Дети, кто это?

Дети: Ежик.

В: Давайте у него спросим не видел ли он куда полетели гуси – лебеди.

Дети: Ежик,куда гуси –лебеди полетели?

Ежик: Поиграйте со мной, тогда я укажу вам путь.

Игра «Да – нет».

В пустом стакане есть орехи?

Снег идет летом?

У квадрата есть углы?

Суп едят вилкой?

У светофора пять цветов?

День рождение один раз в год?

Сейчас лето?

Дети ходят руками?

Пять лап у зайчонка?

Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник – геометрические фигуры?

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресение – дни недели?

В: Молодцы вы справились с заданием. Теперь Машенька может забрать своего братца, а нам пора возвращаться в детский сад.

А теперь закройте глаза и произнесите:

«Сказка, двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!»

3. Итог занятия.

Вот мы и в детском саду. Давайте вспомним,где мы с вами побывали?

Д: В сказке.

В: Как называется сказка?

Д: Гуси – лебеди.

В: Кого мы встретили?

Д: Печку.

В: Как мы помогли печке?

Д: Составили из геометрических фигур прямоугольник.

В: Кого ещевстретили?

Д: Дуб.

В: Как мы помогли дубу?

Д: Решали задания.

В: Затем что встретили?

Д: Встретили речку и построили мостик из геометрических фигур.

В: Молодцы,спасибо вам ребята. Я вами очень довольна. Смотрите Машенька оставила нам корзинку с угощеньем.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди»Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди» Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди» Действующие лица:. Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь Ежик Второй гусь-лебедь.

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе с участием родителей и специалистов ДОУ ЖИЛИ-БЫЛИ… Цель: коррекция нарушений речи в рече-двигательной и темпо-ритмической сфере детей, развитие музыкальности у детей, обогащение.

Конспект комплексного занятия в средней группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: овладение счетом в пределах 5 Задачи: учить образовывать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе МАДОУ "Золотой ключик" городского округа Ступино Московской области «В гостях.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Гуси-лебеди»Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Гуси-лебеди» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Математическое путешествие по сказке «Гуси – лебеди»» в старшей.

Автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи. НОД по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной.

Отчет по проведению открытого мероприятия по сказкотерапии по мотивам русской сказки «Гуси-лебеди»Отчет по проведению открытого мероприятия по сказкотерапии по мотивам русской сказки «Гуси-лебеди» b][/b] Отчетные фотографии по проведению открытого мероприятия по сказкотерапии по мотивам русской народной сказки \"Гуси-лебеди\".

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Конспект занятия с применением сказкотерапии по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» с элементами инсценирования Занятие Тема открытого занятия: Сказкотерапия по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» с элементами инсценирования. Цель: 1.

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку — по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди» Занятие по математике во 2 младшей группе. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое. Цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 12:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД