ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе «Деревья в снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Деревья в снегу". Комплекс упражнений "Прогулка по сказочному лесу".
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество (рисование)", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура".
Публикация «Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе „Деревья в снегу“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цели: расширить представление детей о природном явлении, снегопаде; учить идентифицировать белый цвет, рисовать "снежные комочки" на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие; воспитывать умение любоваться своей работой. Закрепить деревья участка детского сада, явление природы.
Материалы и оборудования: фланелеграф, кружочки разного цвета, краска белого цвета, кисти, стаканы с водой, бумага голубого или синего цвета с рисунком дерева, ленты.
Предварительная подготовка: наблюдение во время прогулки за снегопадом,за тем. как снег образует снежные шапки на ветках деревьев.
Ход занятия : 1. Организационный момент.
Дети вместе с воспитателем смотрят в окно и воспитатель читает стихотворение С. Есенина "Белая береза".
2. Как красив снежный наряд у деревьев.
- А вот на наших картинках деревья еще не укрыты снежной шапкой. Что для этого нужно сделать? :
- Нужно нарисовать снег;
- Какого цвета краска нужна?
- Работа на фланелеграфе (воспитатель прикрепляет к фланелеграфу кружочки из цветной бумаги и просит называть каждый цвет, затем выбрать нужный);
- Приемы рисования снега на веточках заранее нарисованных деревьев, обращая внимание на то, как нужно держать кисть, набирать краску на кисть;
3. Работа детей:
- Индивидуальная помощь затрудняющимся детям;
4. Комплекс упражнений:
- "На прогулку по сказочному лесу";
- "Сугробы намело";
- "Упавшие деревья перегородили дорогу";
- "Пошел снег".
5. Закрепление изученного.