ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Цып-цып- цып, мои цыплятки. "Комплекс упражнений "Цыплята. "
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Художественное творчество" (рисование, "Физическая культура", "Здоровье", "Социализация".
Цели: учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали;формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии;продолжать учить ходить ходьбе на носочках, бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве;совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.
Публикация «Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе „Цып-цып-цып, мои цыплятки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материалы и оборудования: игрушки (цыплята и курочка, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыпленок,курица, кисти, желтая краска, фломастеры или карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к стихотворениям и рассказам о цыплятах и курочке. выяснение отличий между мамой-квочкой и ее детками - цыплятами.
Ход занятия :1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель: -Сегодня мы с вами идем на птичий двор. Там у мамы-квочки из яиц вылупились цыплятки.
-Вот как много деток у мамы-квочки. (прикрепляет к фланелеграфу фигурки курицы и цыплят).Давайте познакомимся поближе с ними и научимся. как они, бегать, прыгать и вытягивать шейки.
2. Комплекс упражнений:
- " Вот бегут цыплятки";
- "Курочка смотрит";
- "Курочка крыльями машет, отгоняет кошку";
- "Цыплята корм ищут";
- " Поиграем";
- "Пора отдохнуть".
3. Рисование.
Воспитатель:- Стала мама-курица своих цыплят к обеду собирать : "Цып-цып-цып, мои цыплятки", а они разбежались, под кустами спрятались и не иду к маме. Только один цыпленок прибежал к маме (убирает с фланелеграфа фигурки цыплят, оставляя одного).
- Давайте мы поможем курочке собрать всех своих цыплят. Мы нарисуем цыплят и сделаем это не кисточками, а пальчиками.
- Какую краску нам нужно взять из коробочки (ответы детей)
- Нам нужна нужна краска желтого цвета. (показывает детям, как из кляксы можно нарисовать цыпленка, капает краску на каждый лист, дети выполняют рисунок)
- Чего-то не хватает в наших рисунках? Как вы думаете, чего (ответы детей).Мы не нарисовали цыплятам глазки и клюв. (дети с помощью воспитателя завершают рисунок)
4. Рефлексия.
Рисунки детей выставлены на стенде.
Воспитатель:- Вот и помогли мы маме собрать всех цыплят. Давайте теперь их покормим (рисует на листе бумаги точки).