Получи документы

Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема "Цып-цып- цып, мои цыплятки. "Комплекс упражнений "Цыплята. "

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Художественное творчество" (рисование, "Физическая культура", "Здоровье", "Социализация".

Цели: учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали;формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии;продолжать учить ходить ходьбе на носочках, бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве;совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.

Публикация «Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе „Цып-цып-цып, мои цыплятки“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: игрушки (цыплята и курочка, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыпленок,курица, кисти, желтая краска, фломастеры или карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к стихотворениям и рассказам о цыплятах и курочке. выяснение отличий между мамой-квочкой и ее детками - цыплятами.

Ход занятия :1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: -Сегодня мы с вами идем на птичий двор. Там у мамы-квочки из яиц вылупились цыплятки.

-Вот как много деток у мамы-квочки. (прикрепляет к фланелеграфу фигурки курицы и цыплят).Давайте познакомимся поближе с ними и научимся. как они, бегать, прыгать и вытягивать шейки.

2. Комплекс упражнений:

- " Вот бегут цыплятки";

- "Курочка смотрит";

- "Курочка крыльями машет, отгоняет кошку";

- "Цыплята корм ищут";

- " Поиграем";

- "Пора отдохнуть".

3. Рисование.

Воспитатель:- Стала мама-курица своих цыплят к обеду собирать : "Цып-цып-цып, мои цыплятки", а они разбежались, под кустами спрятались и не иду к маме. Только один цыпленок прибежал к маме (убирает с фланелеграфа фигурки цыплят, оставляя одного).

- Давайте мы поможем курочке собрать всех своих цыплят. Мы нарисуем цыплят и сделаем это не кисточками, а пальчиками.

- Какую краску нам нужно взять из коробочки (ответы детей)

- Нам нужна нужна краска желтого цвета. (показывает детям, как из кляксы можно нарисовать цыпленка, капает краску на каждый лист, дети выполняют рисунок)

- Чего-то не хватает в наших рисунках? Как вы думаете, чего (ответы детей).Мы не нарисовали цыплятам глазки и клюв. (дети с помощью воспитателя завершают рисунок)

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель:- Вот и помогли мы маме собрать всех цыплят. Давайте теперь их покормим (рисует на листе бумаги точки).

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 21:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ИВАНОВА (УИ 168413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД