Папки-передвижки

Занятие по игровой деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку» (3 фото)

Наталья Клюенкова
Занятие по игровой деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»

Цель: закрепление раннее изученного материала, воспитание социально – коммуникативных способностей.

Задачи:

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя;

- закреплять знания детей об основных цветах, о величине предметов;

- развивать зрительное внимание, воображение, звукоподражание;

- способствовать развитию дыхательного аппарата и мелкой моторики кистей рук.

Реализуемые познавательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Технологии: игровая, личностно - ориентированная, здоровьесберегающие.

Публикация «Занятие по игровой деятельности на тему: „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Оборудование: ткань зелёного цвета, цветы из картона основных цветов (красные, синие, жёлтые - большие и маленькие); ширма - теремок; игрушки - заяц, медведь; корзинка с конфетами.

Ход НОД.

Дети с воспитателем заходят в группу, берутся за руки, образуя круг.

Восп. : Ребята, посмотрите, сегодня хорошая погода, солнышко нам улыбается, ласково греет наши щёчки своими тёплыми лучиками. Поэтому я приглашаю вас в весёлое путешествие на лесную полянку. А поедем мы с вами на паровозике. Садитесь, пожалуйста, в свои вагончики. Только держите друг друга за кофточки.

(Дети едут «паровозиком», воспитатель поёт песенку «Вот поезд наш едет, колёса стучат….»).

Восп. : Вот мы с вами и приехали на лесную полянку (дети и воспитатель встают около «полянки» и рассматривают её).

Посмотрите, ребятки, что растёт на полянке («цветочки»? А какого цвета полянка («зелёного»? Какой величины цветочки («большие и маленькие»?

А давайте поиграем с нашими цветочками. Возьмите в руки цветы. Какого цвета у тебя цветочек Маша (Артём, Алёна – ответы детей?

Восп. : Ребята, а как пахнут цветы? Давайте мы их понюхаем.

(Проводится дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочки»- дети нюхают цветочки, делают вдох носом, выдох через рот).

Восп. : Молодцы, ребятки! Хорошо поиграли! Ой, ребята, а на этой полянке ещё и теремок стоит (воспитатель обращает внимание детей на теремок) :

«Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок».

Давайте подойдём поближе (дети и воспитатель подходят к домику, воспитатель сучит в дверцу теремка). Кто, кто в теремочке живёт?

Да это зайчик длинные ушки (педагог достаёт из домика зайца и показывает детям). Давайте с ним поздороваемся (здороваются).

Ребята, посмотрите, какой зайка (даёт детям потрогать игрушку? Мягкий, тёплый, серый (с каждым проговариваются слова, можно и хоровые ответы). А какой хвостик у зайчика (маленький, круглый, пушистый - слова проговариваются).

Восп. : Ребятки, давайте поиграем с зайчиком. Дальше проводится подвижная игра «Зайка серый» :

- Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо (делаются движения по тексту!

И поскакал: скок – поскок, скок – поскок (дети прыгают).

Восп. : Да весело мы поиграли, зайка устал немного.

Голосом зайки: Пойду – ка я домой, спасибо вам ребята! До свидания (дети прощаются с зайкой!

Восп. : Кто же ещё в домике живёт (воспитатель стучится в теремок и достаёт игрушку – медведя? Кто это, ребята (ответ детей? Давайте поздороваемся с мишкой – здравствуй, медведь!

Ребятки, как рычит медведь («ры – ры - ры»? А как ходят медведи (имитация движений со звукоподражанием рычания?

Голосом медведя: Спасибо вам, ребята, хорошо мы размялись, теперь пойду спать. До свидания (дети прощаются с героем!

Восп. : Ну что, ребята, пора нам отправляться обратно в группу. Садитесь обратно в свои вагончики (дети с воспитателем «уезжают» обратно в группу).

(В углу на маленьком столике стоит красивая корзинка с конфетами, воспитатель с детьми подходят к ней).

Восп. : Ой, ребятки, посмотрите, какая красивая корзиночка стоит! Давайте посмотрим, что лежит внутри? – смотрят.

А внутри лежат конфеты – угощенье от жителей теремка! Сейчас мы их покушаем! – раздаются конфеты.

Занятие по игровой деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»
Фото «Путешествие на лесную полянку»
Занятие по игровой деятельности на тему: - фото
Публикации по теме:

НОД по развитию речи в младшей группе «Медвежата»НОД по развитию речи в младшей группе «Медвежата» Цель: закрепление ранее изученного материала, воспитание коммуникативных способностей. Задачи: - совершенствовать умение детей понимать.

Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница»Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница» Сенсомоторика - (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по игровой деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 14:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД