Папки-передвижки

Занятие по ИЗО «Лесовичок Осенник»

Наталья Гурова
Занятие по ИЗО «Лесовичок Осенник»

Занятие по ИЗО с нетрадиционными техниками рисования "Лесовичек Осенник"

Программное содержание:

• Воспитывать любовь к красоте природы, уважение друг к другу и взаимопомощь.

• Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

• Вызвать интерес к созданию осеннего пейзажа различными нетрадиционными техниками.

• Развивать творческое воображение, фантазию.

Публикация «Занятие по ИЗО „Лесовичок Осенник“» размещена в разделах

Материал: гуашевые краски (желтая, зеленая, красная, оранжевая, синия, веревочка, поролоновые штампы, пульвелизатор с водой, емкости для красок, листы А2, проектор, ноутбук, непролевайки, подносики.

Ход занятия:

Дети проходят в группу здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Воспит. : Ребята, я вам загадаю загадку, а вы подумайте и ответьте о каком времени года мы будем сегодня с вами говорить:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

Правильно ребята - это осень. Послушайте отрывок стихотворения Ивана Бунина, как описывал поэт осеннюю природу и какие он использует цвета.

ЛИСТОПАД

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Ребята какие цвета красок вы услышали в стихотворении (лиловый, золотой, багряный, желтый, голубой). Да правильно, вот такими красивыми и яркими цветами наградила осень природа.

Ребята, а теперь послушайте, я хочу рассказать, вам, сказку.

У каждого времени года есть свой лесовичек. Вот и у осени есть лесовичек, а зовут его – осенник. Проснулся осенник в конце лета и подумал о том, что пора природу раскрашивать осенними красками. Но так как осенник только, что проснулся, конечно же ни каких красок у него не было. И стал он думать, где же ему добыть краски для такой большой работы окрасить все леса и поля в осенние цвета, и решил он тогда, а обращусь- ка я за помощью к солнышку: «Солнышко, помоги мне пожалуйста, добыть красок, что бы окрасить природу в осенние цвета». Солнышко ответило лесовичку, что ему одному не справиться и нужна помощь двух друзей, что бы их позвать осенник и ребята должны отгадать загадки:

С неба к нам приходит он,

В серой дымке небосклон.

На веселый душ похож.

Что это? Конечно. (это дождь)

Правильно ребята, это дождик. А теперь подумайте и ответьте на такой вопрос: «Когда светит солнышко и идет дождик, то на небе появляется, что?» (радуга). Правильно ребята радуга. Солнышко ярко светило и прошел веселый дождик, и на небе появилась переливающаяся семью цветами радуга. Радуга подарила лесовичку осенние краски.

(давайте вспомним, какие нужны краски осеннику, чтобы раскрасить природу).

Лесовичок поблагодарил Радугу за помощь и побежал скорей окрашивать природу, ведь осень стояла уже на пороге.

Ребята, а Вы хотите помочь осеннику раскрасить деревья в разные цвета? (дети проходят к рабочим местам. С помощью штампов кленовых листьев штампуют разноцветные листья). Вот молодцы ребята, как хорошо Вы помогли лесовичку окрасить деревья!

Но тут внезапно налетел ветерок – озорник.

Дети выходят на ковер проводится физкультминутка:

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(дети проходят к рабочим местам, берут веревочки в руки, окунают в синию краску и рисуют ей на листе). Стал ветер играть с листочками, срывать их с деревьев, кружить в воздухе и застилать землю разноцветным ковром. (Дети рисуют штампами листья). Ветерок так сильно разыгрался, что нагнал большую темную тучу. Хлынул дождик. Осенник побежал скорее в домик и смотрел на свою работу через окно. Но даже в дождь через окно осенняя природа была удивительна красива. А Вы ребята хотите увидеть, что видел лесовичок через окошко. (Воспитатель брызгает листы детей водой, дети накрывают листы пленкой, легонько ладошкой покручивают пленку, снимают пленку. На листе краска разливается и смешивается).

- Лесовичку бы понравились ваши картины, они похожи на вид из его окна.

Давайте, мы ему отправим в лес наши картины и осенник сможет любоваться осенней природой в любое время года у себя в домике, и будет помнить о вас. И про Вас лесовичок не забыл и передал дары осени.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Лэпбук «Лесовичок приглашает в карельский лес»Презентация «Лэпбук «Лесовичок приглашает в карельский лес» ЛЕСОВИЧОК ПРИГЛАШАЕТ В КАРЕЛЬСКИЙ ЛЕС» Слово lapbook пришло к нам из Америки, в дословном переводе – «наколенная книга» (lap – колено,.

Праздник-занятие для родительского собрания «Лесовичок в гостях у ребят» Праздник – занятие для родительского собрания «Лесовичек в гостях у ребят» Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето – Красавица – осень.

Занятие по ИЗО в форме аппликации «Рождественская свеча»Занятие по ИЗО в форме аппликации «Рождественская свеча» Свеча – это главный символ Рождества. На кануне рождественских праздников малыши 1 младшей группы "А" "Радуга" в содружестве с воспитателем,.

Занятие по ИЗО. Аппликация «Светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия «Аппликация «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить.

Занятие по ИЗО-деятельности «Цветы в саду» (подготовительная группа)Занятие по ИЗО-деятельности «Цветы в саду» (подготовительная группа) Цель: учить вырезать детали цветов из цветной бумаги и картона, предварительно нарисовав контур. Совершенствовать технику работы с ножницами.

Занятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 летЗанятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 лет Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные:.

Занятие по ИЗО «Рисуем светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия по ИЗО «Светофор» Предварительная работа: - Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках; - Изготовление.

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме». Цели: 1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;.

«Весенний натюрморт». Занятие по ИЗО в кружке «Мастерская чудес»«Весенний натюрморт». Занятие по ИЗО в кружке «Мастерская чудес» Цель и задачи: Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт).Ознакомить с конструкцией, сквозной прорисовкой,.

Занятие по ИЗО в средней группе. Занятие по ИЗО в средней группе «Живое облако» Занятие по изо в средней группе. «Живое облако» Подготовили воспитатели МБДОУ №264 г. Ростов-на-Дону: Маматкова З. Г. И Столярова А. С. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО «Лесовичок Осенник»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 14:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД