Лучший педагог года

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Осенняя сказка»

Гунча Эрешова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Осенняя сказка»

Образовательная область:

«Художественно-эстетическо развитие»; изобразительная деятельность (лепка)

Виды деятельности : игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, речевая, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Цель:

-продолжать учить детей работать с соленым тестом, раскатывать прямыми

движениями рук длинные палочки для украшения пирога;

-вызвать у детей готовность участвовать в совместной деятельности;

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Осенняя сказка“» размещена в разделах

-развивать эстетическое восприятие;

-формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью;

-побуждать ребенка сопереживать увиденному;

-во время игры учить детей двигаться не мешая друг другу;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал:

готовое, соленое тесто, муляж пирога из соленого теста, дощечки по количеству детей, влажные салфетки, искусственные листья, домик, елочки, морковь, корзинка с следами зайца, костюмы для героев, зайчик, зайчиха, лиса, дед Ермолай- дети.

Ход занятия.

-Здравствуйте. Приходите к нам в гости на пирог с морковкой.

Дети заходят в группу под музыку и садятся на стульчики.

- В одном сказочном лесу на опушке леса, в своем маленьком домике жила-была семья: мама Зайчиха и ее зайчонок.

Они жили дружно, никогда не сорились, очень зайчонок любил маму и во всем ей помогал. Как-то раз, осенним днем, решила мама Зайчиха пригласить в гости лесных зверей и испечь для них вкусный пирог с морковкой. Замесила тесто, хватилась, а морковки дома нет. Позвала она своего сыночка Степашку и говорит:

- Сходи-ка ты, Степашка, в соседнюю деревню к дедушке Ермолаю за морковкой, да заодно пригласи его к нам в гости.

Побежал зайчик в деревню.

-Здравствуйте, дедушка Ермолай. Угостите, пожалуйста, морковкой. Мама Зайчиха решила пирог испечь.

-Здравствуй, зайчик. Вот тебе морковка и беги скорее домой.

-Спасибо, дедушка. Приглашаем Вас в гости на пирог.

Не успел зайчик и половину пути пробежать, как из-за деревьев показалась рыжая лиса.

-Сказал это зайчик и поскакал к маме быстро-быстро.

-Приду, приду. Пирожки та я люблю, да только не с морковкой, а с зайчатиной. А дорогу к их домику я по следам найду.

- Ребята, давайте не дадим лисе отыскать домик зайчика, не нужны им такие гости. Посмотрите, что у меня есть в корзинке.

- Правильно, осенние листочки. Мы сейчас засыплем листочками следы зайчика, чтобы хитрая лиса не нашла дорогу к дому.

-Что ты делаешь?

-А зачем мы засыпаем следы с листочками?

-Посмотрите, как много листочков мы насыпали, совсем не видно заячьих следов. Садитесь на стульчики.

(Заходит мама Зайчиха)

- Вот у меня и получился славный пирог, только как его украсить? Кто мне поможет?

- Мама Зайчиха, не волнуйся, мои ребята тебе помогут. Поможем, дети?

- Ну, спасибо. Вы тогда украшайте пирог, а я пойду, посмотрю, что мой сыночек делает.

-Дети, садитесь за столы. У каждого есть дощечка,2 куска соленого теста, влажная салфетка для рук. Берем один кусок теста и начинаем его раскатывать прямыми движениями рук вперед- назад.

-Что ты делаешь?

- Как надо раскатывать тесто?

- Что у тебя получилось?

- Молодцы, а теперь я буду украшать пирог, посмотрите, как красиво получилось.

-Чтобы ваши руки были чистыми их необходимо вытереть влажной салфеткой.

(Заходит мама Зайчиха)

- Какой красивый пирог, спасибо, дети. Пойду поставлю пирог в печь. Приходите в гости, я вас пирогом угощу.

- Дети, вы хотите поиграть? Давайте мы с вами превратимся в «зайчат»

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки.

Зайки- побегайки!

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки,

Зайки- побегайки!

Вдруг вбегает лисичка- рыжая сестричка. Ищет, где же зайки?

(Лиса убегает, никого не поймала)

- Ребята, какие вы у меня сегодня молодцы! Все-то вы у меня умеете делать: и лепить, и играть, и слушать, и бегать, а самое главное, какие вы добрые. Никого никогда не оставите в беде.

- На этом наше путешествие в сказку закончилось и вы можете поиграть со своими любимыми игрушками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-изобразительной деятельности в средней группе «Деревья в золото одеты. Осенний лес» Конспект открытого занятия по художественно-изобразительной деятельности в средней группе. Тема: рисование «Деревья в золото одеты (осенний.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Аппликация «Осенняя картинка» Конспект занятия по изобразительной деятельности аппликация средняя группа Тема: «Осенняя картинка» Старший воспитатель: Цирон Елена.

Конспект продуктивной образовательной деятельности по сюжетному рисованию в старшей группе «Осенняя сказка» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при выполнении сюжетных рисунков с привлечением техники печати листьями. Задачи:.

Конспект занятия «Как Осень платья украшала» по изобразительной деятельности в средней группеКонспект занятия «Как Осень платья украшала» по изобразительной деятельности в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Как Осень платья украшала. Задачи: Обучающие: -Познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Яблони в саду» Конспект занятия по изодеятельности в средней группе на тему: «Яблони в саду». Задачи: -продолжать учить детей рисовать гуашевыми красками.

Конспект занятия «Цыплята» по изобразительной деятельности в средней группе Цель: продолжать рисовать углем с использованием техники штриховки от центра; Закрепить приемы рисования углем (тонкие линии- уголком,широкой.

Конспект занятия «Светофор» по изобразительной деятельности в средней группеКонспект занятия «Светофор» по изобразительной деятельности в средней группе МАОУ «Прогимназия № 119» Конспект занятия «Светофор» по изобразительной деятельности в средней группе. Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница» Задачи: Обучающие: закрепить у детей навыки работы с пластилином, лепить предметы округлой формы, инициировать поиск возможностей сочетания.

«Осенняя сказка». Утренник в средней группе Осенняя сказка Утренник в средней группеПод музыку «Осень наступила», дети парами входят в зал и останавливаются лицом к гостям. С ними.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мое любимое солнышко» 20.04.2018г. Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе №11. воспитатель: Овчарова Александра Олеговна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Осенняя сказка»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 09:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД