Занятие по коммуникации в старшей группе

Татьяна Мандрова
Занятие по коммуникации в старшей группе

Программное содержание: Учить сочинять сказки, развивать связную речь, фантазию.

Вызвать интерес к творческому рассказыванию.

Словарная работа: Активизировать словарный запас.

Ход занятия.

К нам на занятие пришла кукла Маша и привела своих друзей. Хотите узнать кого? Я загадаю вам

загадку, если вы отгадаете, эта игрушка появится.

Живёт под крылечком, хвостик колечком. (собака.)

Летом – серый, зимой -белый. (заяц.)

Маша пришла с собакой и зайцем, они всегда мечтали попасть в сказку. Давайте исполним их мечту, придумаем сказку о Маше,собаке и зайце. Давайте сначала внимательно рассмотрим наших героев. Посмотрите внимательно на Машу. Какая она? Какого цвета волосы Маши? Во что она одета? Также рассматриваем зайца и собачку.

Жила- была Маша и вот однажды… А что произошло дальше вы должны придумать сами.

Рассказывать нужно по порядку, по плану.

План.

-Куда отправилась Маша? -Кого встретила?

-Что произошло с ними?

-Чем всё закончилось?

Закройте глаза и начинайте фантазировать. (заслушивается 3-4 рассказа)

Физкультминутка.

Солнышко, солнышко в небе свети! (руки в верх)

Яркие лучики нам протяни. (руки вперёд)

Нас покружи оторвав от земли.

Хлопают радостно наши ладошки,

Быстро шагают резвые ножки.

Солнышко скрылось ушло на покой (присесть, закрыть голову руками)

Мы же на место сядем с тобой.

Напоминаю пункты плана. Слушаем ещё 1-2 рассказа. Итог занятия: Молодцы, ребята Маша со своими друзьями попала в настоящую сказку, и даже не в одну. Я думаю она осталась довольна

Публикации по теме:

Интегрированная деятельность детей старшей группы в образовательных областях познавательно-речевого развития и коммуникацииИнтегрированная деятельность детей старшей группы в образовательных областях познавательно-речевого развития и коммуникации Игра – путешествие «Через добрые дела можно стать юным экологом» Программное содержание: 1. Углубить и обобщить представления детей о многообразии.

Интегрированное занятие по коммуникации из серии «Времена года» «Волшебница-зима» в подготовительной группе Программное содержание Закреплять мение формулировать задание, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации в старшей группе «Лисята» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации «Овощи» Цели: закрепить знания о цвете и об овощах: название, внешний вид. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Конспект занятия по Коммуникации и Художественному творчеству в старшей группе по теме: «Учимся быть вежливыми». Программное содержание: - расширять словарный запас вежливых слов; - упражнять в употреблении вежливых слов, в умении правильно поступать.

Конспект занятия в старшей группе по коммуникации с элементами театрализованной деятельности. НОД «Коммуникация» с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «На помощь к сказкам» Программное содержание: -Развивать.

Открытое занятие по коммуникации (развитие речи) в младшей группе «Дети нашли ежа»Открытое занятие по коммуникации (развитие речи) в младшей группе «Дети нашли ежа» Речевое развитие Тема: «Дети нашли ёжика» 2 младшая группа Воспитатель: Кондратьева Ольга Геннадьевна Задачи: 1. Учить составлять короткие.

План-конспект занятия по коммуникации (развитию речи) в подготовительной группе «М. Пришвин «Золотой луг» Тема: «М. Пришвин «Золотой луг» (пересказ) Цель: учить понимать специфику жанра рассказа, пересказывать литературный текст, используя средства.

Занятие по коммуникации в ясельной группе «Не уходи от нас, киска!»Занятие по коммуникации в ясельной группе «Не уходи от нас, киска!» Занятие по коммуникации в ясельной группе Тема: «Не уходи от нас, киска!» Программное содержание: Объяснить детям, как по-разному можно.

Занятия по коммуникации в средней группе «В гости к Мухе-цокотухе» Тема: «В гости к мухе-цокотухе» Цель: 1. Учить употреблять в речи слова во множественном родительном падеже; 2. Продолжать учить.

Автор публикации:
Занятие по коммуникации в старшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2015 в 20:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

18 февраля. День поделок из синельной проволоки на МААМ

Необычную «пушистую» проволоку теперь часто используют в творчестве. Поделки из нее получаются очень красочные, да и работать с ней не только интересно, но и легко. Эта «пушистая» проволока бывает разных...

Детский мастер класс по изготовлению открытки «23 февраля»
Программные задачи:Продолжать учить детей делать открытку, складывать бумагу пополам, разрезать по линии сгиба, вырезать мелкие детали из бумаги...
План по самообразованию: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста...
Цель: Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. Задачи : - способствовать формированию...
Окружающий мир в дидактических играх дошкольников
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в дидактических играх дошкольников . Манвелова Мария Степановна Для детей младшего-среднего возраста. Дидактическая игра: «Кто нас лечит?...