Получи документы

Занятие по конструированию из геометрических фигур в средней группе «Фотографии зверей» (5 фото)

Стругай Наталья
Занятие по конструированию из геометрических фигур в средней группе «Фотографии зверей»

Технологическая карта занятия Конструирование из геометрических фигур

Группа/Дата/Педагог Средняя группа ноябрь 2020г. Стругай Наталья Владимировна

Занятие по конструированию из геометрических фигур в средней группе «Фотографии зверей»

Тема занятия «Фотографии зверей»

(наличие дидактической единицы)

Культурная практика

(вид детской деятельности) Игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность

Публикация «Занятие по конструированию из геометрических фигур в средней группе „Фотографии зверей“» размещена в разделах

Фото «Фотографии зверей»

Культурно – смысловой контекст

(для чего это воспитаннику) Побуждать детей создавать образы диких животных из геометрических фигур, дополняя другими деталями.

Цель (что формируем? + через что? + в какой деятельности) Совершенствовать конструктивные навыки, через умение конструировать из готовых геометрических фигур образы животных в создании игровой ситуации.

Занятие по конструированию из геометрических фигур в средней группе - фото

Задачи:

Образовательные:

или

Обучающие:

Развивающие:

Воспитательные: Обучающие: создать условия для закрепления обобщения понятия «Домашние и дикие животные», способствовать формированию речевой активности.

Развивающие: создать условия для развития пространственного ориентирования на плоскости, формирования целостного восприятия картинки, развитие наглядной формы мышления, внимания, творческих способностей, мелкой моторики.

Воспитательные: создавать игровые ситуации, способствующие формированию знаний о правилах бережного отношения к здоровью, сопереживания к диким животным, терпения, умения и желание доводить до конца начатое дело.

Оборудование: Демонстрационный материал - игрушки диких животных (лиса, заяц, медведь, силуэты животных, реальные картинки диких животных. Схема – образец, набор геометрических фигур.

Этапы Деятельность педагога (методы, приёмы работы) Деятельность детей Планируемые результаты

(в результате дети смогут)

1. Мотивационный (игровая, мотивация общения в условиях помощи взрослому, мотивация личной заинтересованности) Педагог вносит в группу силуэты диких и домашних животных, рассматривает вместе с детьми, выделяя особенности внешнего вида. Обращает внимание детей на коробочку. Коммуникативная, речевая, игровая деятельность в центре конструирования.

Дети находят в ней записку и загадки. Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных

2. Проблемно-ориентированный «Дорогие детки! Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто к вам сегодня придёт в гости»

«Ваш серый друг» Познавательно – исследовательская, Дети по характерным признакам догадались, кто им отправил записку.

3. Информационный Педагог читает загадки о диких и домашних животных.

Кто в лесу глухом живёт, летом ест малину, мёд, неуклюжий, косолапый.

А зимой сосёт он лапу? (медведь)

Угадайте второго гостя.

Что за зверь такой лесной, встал, как столбик под сосной, и стоит среди сосны. Уши больше головы? (заяц)

А чтобы узнать третьего гостя, надо разгадать такую загадку.

Проживает во дворе, в личном доме конуре,

И на всех кого не знает, то рычит она, то лает? (собака) – правильно собака.

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай она попала. Всех кур пересчитала? (лиса)

Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк)

Молодцы! Вы ребята меня порадовали, что умеете разгадывать загадки. Посмотрите внимательно на картинки и скажите, какая картинка не подходит к остальным и почему? Хорошо!

На картинках нарисованы дикие животные. Давайте станем немного волшебниками и превратим их в зверушки – игрушки. Закройте глазки и хлопните три раза в ладошки. В этот момент воспитатель снимает с доски картинки и выставляет соответствующие игрушки. Теперь у нас в гостях зверушки-игрушки! Они очень рады, что пришли к нам в гости. Ой, кого-то не хватает? Вот только беда, волк болеет. И не смог прийти сегодня к нам. Наши гости послушают и потом волку расскажут, что надо делать, чтобы не болеть.

А мы свами гостеприимные? Добрые?

Чтобы наши гости ушли с хорошим настроением, давайте «сфотографируем» их и подарим им. А зверята подарят свои фотографии волку.

Физкультминутка: «Зарядка для зверей»

Познавательно-исследовательская, коммуникативная и речевая деятельность.

Коммуникативная и речевая деятельность

Коммуникативная и речевая деятельность

Речевая деятельность

Двигательная деятельность Дети в процессе разгадывания загадок находят нужный силуэт и переворачивают картинки на реальное изображение животных.

Дети исключают домашнее животное, из группы диких животных.

Дети выполняют просьбу воспитателя.

Дети высказывают своё предположение

Ребята рассказывают свои предложения по ЗОЖ

Дети закрепляют знания ЗОЖ в разминке

4. Аналитико-практический Педагог обращаем внимание детей на схему-образец фотографий. Это подсказка, что надо сделать, что бы получилась красивая фотография. Педагог приглашает детей пройти к столам, рассмотреть внимательно, что лежит в тарелочках? Назвать геометрические фигуры, которые вам понадобятся? Выбрать самостоятельно геометрические фигуры, для изготовления фотографии.

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая, продуктивная. Дети рассматривают схемы, и проговаривают, какие геометрические фигуры им нужны для выполнения работы.

Дети делают свой выбор, приступают к работе.

5. Оценочный Педагог со зверушками – игрушками рассматривает детские работы. Нам очень понравились ваши «фотографии», мы узнали себя, потому что вы очень старались и работы получились аккуратными и красивыми.

Продуктивная, коммуникативная,

Испытывают положительные эмоции от продуктивной (конструктивной) деятельности.

6. Рефлексивный Теперь, когда все «фотографии» готовы, давайте подарим их нашим гостям!

А «фотографию» волка передадут лиса, медведь и заяц, они же друзья. Наши гости рады, они говорят вам:

«Спасибо до новых встреч!»

Что мы свами сегодня делали?

Кем мы сегодня были?

Коммуникативная, речевая деятельность.

Дети отвечают на разнообразные вопросы взрослого.

Фото №1 Технологическая карта занятия Конструирование из Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур Группа Дата Педагог Средняя группа ноябрь г
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Аппликация из геометрических фигур в средней группе «Бабочки-подружки»Аппликация из геометрических фигур в средней группе «Бабочки-подружки» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки-подружки»Программное содержание:учить создавать аппликацию из геометрических фигур,.

Фотоотчет «Как дети в средней группе составляют предметы из геометрических фигур»Фотоотчет «Как дети в средней группе составляют предметы из геометрических фигур» Знакомя детей с геометрическими фигурами, их свойствами мы расширяем их кругозор, который позволяет им более точно и разносторонне воспринимать.

Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме»Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме» Конструирование из геометрических фигур — увлекательное и интересное занятие, способное занять на некоторое время мальчишек и девчонок разного.

Фотоотчёт о занятии по аппликации-конструированию из геометрических фигур в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации-конструированию из геометрических фигур в средней группе Фототчёт по аппликации - Конструирование из геометрических фигур в средней группе. Тема: Что можно построить из квадратов и треугольников?.

Фотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группеФотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группе Тема: «Конструирование изображений предметов из геометрических фигур». Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах и основных.

Фотоотчёт. Занятие по конструированию из геометрических фигур (из бумаги) «Мир моих фантазий»Фотоотчёт. Занятие по конструированию из геометрических фигур (из бумаги) «Мир моих фантазий» " Мир моих фантазий" Введение Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение отдается.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация»Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию из геометрических фигур в средней группе «Фотографии зверей»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 03:09
+222Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД