Папки-передвижки

Занятие по конструированию «Везёт машина кубики» (5 фото)

Уразовская Варвара
Занятие по конструированию «Везёт машина кубики»
▼ Скачать + Заказать документы

I. Содержательно-целевой компонент:

Программное содержание

Цель: развитие сенсорных способностей детей 2-3лет с использованием блоков Дьенеша.

Задачи:

Образовательные:

1. Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, знакомить с фигурой – прямоугольник.

2. Анализировать свойства предметов, соотносить предметы по форме, цвету, размеру.

3. Развивать умение обобщать и делать выводы.

4. Упражнять в составлении картинок из блоков Дьенеша, методом наложения их на готовое изображение.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Занятие по конструированию „Везёт машина кубики“» размещена в разделах

2. Развивать логическое мышление, внимание, воображение.

3. Развивать наглядно-действенное мышление.

4. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

5. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность и интерес к новому.

2. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми, сверстниками,

умение слушать и слышать педагога.

3. Формировать у детей радостное настроение, доброжелательное и корректное отношение друг к другу.

Словарная работа:

Активизация словаря: красный, синий, желтый, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.

Интеграция в целостный образовательный процесс:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

II.Организационно - деятельностный компонент

Материал, оборудование: игрушечный грузовик, набор блоков Дьенеша, набор карточек с изображениями для выкладывания блоков Дьенеша.

Форма организации детей для участия в НОД: подгрупповая

Методы и приемы:

Наглядный метод: приём показа предметов.

Словесный метод: беседа, диалог с детьми, художественное слово.

Игровой метод: физминутка, практические действия детей.

III. Эмоционально-мотивационный компонент:

Раздается сигнал автомобиля и воспитатель обращает внимание детей на то, что приехал грузовик, предлагает детям посмотреть, что он привез. В результате совершенствуют и систематизируют знания о цвете, форме и размере, с помощью блоков Дьенеша.

IV.Результативно-оценочный компонент: подведение итогов, оценка деятельности детей, рефлексия.

Этапы реализации содержания НОД

I. Эмоционально-мотивационный компонент

Вводная часть: мотивация, установка на предстоящую деятельность

Время: 2 - 3 мин.

Воспитатель:

Доброе утро, ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик чётко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

II. Организационно-деятельностный компонент

Основная часть:

Время: 5 – 6 мин.

Раздается сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду, посмотрю (возвращается с грузовиком). Посмотрите, к нам приехал грузовик!

Ехал, ехал я домой

По дороге по прямой

И решил заехать в сад,

Навестить своих ребят,

Я приехал не пустой,

У меня есть груз большой,

Ну-ка, детки, не зевайте,

Что привез я – называйте!

Воспитатель уточняет, что привёз грузовик, какого цвета фигуры, сколько их. Воспитатель показывает детям фигуру и уточняет форму и цвет.

(Ответы детей)

Занятие по конструированию «Везёт машина кубики»

Скажите, какой кубик у меня в руке?

А в другой руке?

А кубик можно катать по полу?

Почему?

Воспитатель показывает детям круг и уточняет форму и цвет.

А круг можно катать по полу?

Почему?

Фото «Везёт машина кубики»

(Ответы детей)

Физминутка:

«Строители»

Динь-дон, дин-дон,

Медвежата строят дом,

Красят стены, крышу, пол, Дети выполняют движения по тексту

Прибирают всё кругом.

Мы к ним в гости придём

И подарки принесём.

III. Результативно-оценочный компонент

Заключительная часть

Время: 3 – 4 мин.

Рефлексия

Время: 1 – 2мин.

Воспитатель: На столе лежат карточки. Посмотрите, и выберете себе карточку с понравившейся вам картинкой. Присядьте за столы и выложите картинку из наших волшебных фигур.

Занятие по конструированию - фото
Фото №1 Содержательно целевой компонент Программное содержание Цель развитие сенсорных способностей детей лет с использованием блоков Дьенеша Фото №2 Задачи Образовательные

(Дети самостоятельно выполняют задание)

Во время конструирования: воспитатель обращает внимание за осанкой детей и помогает детям, испытывающим затруднение.

Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось, как вы сегодня работали! Ребята, вы все большие молодцы, справились с заданием, Давайте вспомним, какие фигуры мы использовали при составлении картинок.

Воспитатель показывает фигуру, дети называют форму и цвет.

Публикации по теме:

Занятие по конструированию «Ракета» в подготовительной группеЗанятие по конструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: учить детей конструировать по образцу. Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов;.

Детский мастер-класс по аппликации «Поезд везёт овощи»Детский мастер-класс по аппликации «Поезд везёт овощи» Для выполнения данного мастер класс использовалось: цветная бумага, клей, кисточка, альбомный лист, салфетка. Мастер класс проводит ребенок.

Занятие по конструированию из бумаги с элементами рисования «Машина» в средней группеЗанятие по конструированию из бумаги с элементами рисования «Машина» в средней группе Бумага — самый популярный материал для творческих занятий с детьми дошкольного возраста. С бумагой можно поделать многое - её можно складывать,.

Игра-занятие «Паровоз везёт детей»Игра-занятие «Паровоз везёт детей» «Паровоз ребят везёт»Цель:вовлечение детей в игровую деятельность. Задача:дать положительный эмоциональный заряд. Материалы и оборудование:игрушка.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Занятие по конструированию в подготовительной группеЗанятие по конструированию в подготовительной группе Цель: Уточнять представления детей о самолетах, их разнообразии, этапах создания: чертеж, сборка. Продолжать учить детей знакомить с «чертежами»,.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию «Везёт машина кубики»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 18:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по конструированию «Везёт машина кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Уразовская Варвара (УИ 1467799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД