Меньшикова Людмила Викторовна
Занятие по легоконструированию «Уточка» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Конструирование «уточки» из ЛЕГО-конструктора по образцу.
Задачи:
Образовательные:
1. Дать основные сведения о питании, образе жизни уток, условиях содержания домашних птиц,
2. Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;
Развивающие:
1. Развивать интерес к конструированию;
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. Развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительное отношение к домашним птицам,
Воспитывать желание проявлять заботу о домашних животных.
Оборудование: Иллюстрации домашних птиц, наборы деталей конструктора - Лего.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и альбомов домашних птиц, уточек, чтение стихотворений о домашних птицах, загадки.
Планируемые результаты
Результаты первого уровня: приобретение социальных знаний по данной теме (среда обитания уток, рассматривание внешнего вида уточки и т. д., ребёнок знакомится с деталями конструктора, последовательность сборки наглядно.
Результаты второго уровня: ребёнок пробует создавать модель уточки совместно с педагогом при помощи наглядной схемы
Методы: словесные (рассказ, беседа);
наглядные (демонстрация, иллюстрация);
практические (практическая работа)
Динамическая пауза «Раз-два — шли утята»
Раз-два — шли утята, (Шагаем на месте.)
Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте.)
Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.)
Впереди бежал шестой, (Топаем ногами.)
А седьмой отстал от всех — (Шагаем на месте.)
Испугался,закричал: (Хлопаем в ладоши.)
— Где вы, где вы? (Прыжки на месте.)
— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.)








