Фотоотчет о занятии «В гости к кукле Кате» по лексической теме «Одежда»

Джамиля Кузнецова
Фотоотчет о занятии «В гости к кукле Кате» по лексической теме «Одежда»

Воспитатель коррекционной группы: Кузнецова Джамиля Магомедовна

Занятие с детьми группы № 4 компенсирующей направленности по лексической теме «Одежда»:

«В гости к кукле Кате»

Цель: Расширять знания детей об одежде.

Задачи: Формировать представление детей о предметах одежды (платье, кофта, туфли)

Закрепить понятие о цвете, геометрических фигурах. (квадрат, треугольник, круг).

Развитие мелкой и общей моторики.

Материал:

Кукла, одежда, картинки одежды и картинки с дырявой одеждой.

Мяч

Ход занятия:

Ребята у меня есть подружка и зовут ее Катя

Давайте сходим в гости к ней.

Беремся за руки и пойдем.

Физкультминутка:

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке.

(дорожки из физ. уголка)

Через лужу прыг (обручи)

Через яму скок.

Ребята что это? Это дом.

Давайте постучим тук-тук, еще тук-тук (стучим тихо, громко)

Выходит: кукла.

Здравствуйте ребята.

Здравствуй Катя.

Рассматриваем Куклу, ее одежду.

Это Катя.

У Кати кофта, платье, носки, туфли, шапка.

У Кати платье красивое, кофта шерстяная.

Попросить ребят показать на кукле и на себе (одежду)

Покажи где Катя.

Покажи где Лена.

Покажи у куклы: платье, носки, туфли, шапка.

А теперь покажи у Лены: платье, носки, туфли.

Смотрите дети что у Кати в руках что она нам принесла.

У Кати коробка с картинками.

Работа с предметными картинками. (картинки с изображением одежды)

Макар что это? – рубашка.

Положи рубашку в корзину (и т. д со всей одеждой с каждым ребенком)

Все предметы назовём одним словом одежда.

Ой, ой Катя упала и одежду порвала.

(картинки с дырявой одеждой)

Д. и «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Что это. (рубашка, брюки, футболка)

Какого цвета.

Молодцы ребята мы помогли Кате.

А теперь давайте с ней поиграем в мяч. Катя очень любит играть в мяч. (садимся друг против друга и катаем мячик)

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда» Уважаемые родители! Тема текущей недели «Зима. Зимняя одежда» Чтобы эта тема стала ближе и понятнее Вашему ребенку, побеседуйте с ним.

Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку»Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку» Предлагаю вашему вниманию мой фотоотчет занятия " В гости к Солнышку". В начале занятия мы песенкой приветствовали наших гостей. Слушали.

Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы» Лексическая тема "Цветы". В марте дети нашей логопедической группы изучали лексическую тему "Цветы". Беседовали с детьми о том, какие.

Фотоотчет об открытом занятии «В гости в Простоквашино»Фотоотчет об открытом занятии «В гости в Простоквашино» Фотоотчет об открытом занятии «В гости в Простоквашино» Ежегодно в нашем отделе в рамках текущей диагностики проводятся открытые комплексные.

«В гости к Мухе-Цокотухе». Итоговое мероприятие по лексической теме «Насекомые» для дошкольников коррекционной группы 8 вида Цель мероприятия: Формировать у детей эмоциональный отклик на предложенную игровую ситуацию. Вызвать желание выполнять предложенные педагогом.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Поможем кукле Кате собраться на прогулку» Задачи: -Продолжать содействовать формированию навыков самообслуживания: умения одеваться в определенном порядке на зимнюю прогулку; с небольшой.

Конспект совместной деятельности по физической культуре в младшей группе «Поможем кукле Кате» Конспект совместной деятельности по физической культуре в младшей группе «Поможем кукле Кате» Задачи: 1. Формировать умение ходьбе на носочках.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В гости к кукле Кате» Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру Задачи: - продолжить знакомить.

Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.

Сценарий развлечения по лексической теме «Одежда» МКОУ «Детский дом-школа №95» Сценарий развлечения по лексической теме "Одежда" средняя группа Составила: Воспитатель Рябчикова И. А.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Осень
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «В гости к кукле Кате» по лексической теме «Одежда»
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 23:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Проект «Лэпбук — детям друг!» в первой младшей группе
( СЛАЙД 1) Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно сформирована...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...