Лучший педагог года 2022

Занятие по лепке с элементами рисования «Сосульки-воображульки» для детей 3–4 лет

Татьяна Смирнова
Занятие по лепке с элементами рисования «Сосульки-воображульки» для детей 3–4 лет

Занятие по лепке с элементами рисования «Сосульки-воображульки» для детей 3–4 лет

Задачи:

-учить детей лепить предметы в форме конуса;

-вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины;

-побуждать самостоятельно сочетать разные приёмы для усиления выразительности образов: сплющивание,вытягивание, скручивать;

-развивать чувство формы;

-учить детей, используя ватную палочку, дополнять работу "каплями";

-воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Предварительная работа:

-наблюдение за сосульками во время прогулок;

-экспериментирование со снегом и льдом.

Материал, инструменты, оборудование:

силуэт крыши из гофро-картона, пластилин белого, голубого синего цвета, гуашь белого, синего и голубого цвета, ватные палочки, клей-карандаш, лист белой бумаги А4, доска для пластилина, стека.

Содержание занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку Е. Михайленко:

Дед Мороз под Новый год

Свой засеял огород,

И висят морковинки,

Беленькие, тоненькие.

До весны они растут,

А созреют - упадут.

Воспитатель показывает детям крышу из гофро-картона и несколько сосулек разной длины и толщины. Говорит: "Так вот какие морковины растут над головой на крыше весной!" Предлагает приклеить крышу к белому листу бумаги, чтобы получился дом.

После того, как дом готов, предлагает детям слепить много-много сосулек-воображулек. Показывает и поясняет способ лепки конуса (морковки):

- Отщипываем (отрываем, отрезаем стекой) кусочек пластилина,

раскатываем как колбаску, только один конец делаем узкий, а другой - широкий, как у морковки. И прикрепляем к крыше широким концом.

Дети лепят много сосулек

Когда все ребята справились с лепкой сосулек, педагог предлагает показать ребятам, как плачут сосульки - начиная с указательного пальца (обеих рук, стучим по столу и говорим - кап. Потом стучат два пальчика, три. и все одновременно на обеих руках. Получается капель.

После этого, предлагает нарисовать капель ватной палочкой, используя гуашь. Ставя капельку, произносить - кап. Малышам очень понравилось "капать"

Вот такие сосульки-воображульки у ребят получились.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и лепке для детей 4–5 лет «Интересная игра» «Интересная игра» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и лепке для детей 4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет "Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома".

Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы»Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме "Помощники человека-бытовые электроприборы" стала аппликация "Утюг".Перед работой.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год» Цель: Развивать творческие способности детей при работе над аппликацией с элементами рисования. Задачи:Продолжать развивать умения располагать.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке «Осенний подарок» для возраста 2,5–3,5 лет Комплексное занятие по развитию речи и лепке. «Осенний подарок» (возраст 2,5-3,5 лет) Цель: закреплять понятие «овощи»;совершенствовать.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей трех лет «Зайчик в гостях у ребятишек» Цель: Учить ребёнка внимательно слушать рассказ; понимать его содержание, отвечать на вопросы «Кто? Что? Какой? Какая? Где?»;уточнить и.

Мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Зимний вечер» для детей 5–6 летМастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Зимний вечер» для детей 5–6 лет Продолжаю делится своими идеями. Предлагаю детский мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования "Зимний вечер". Надеюсь, моя.

Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП для детей 4–5 лет Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП длядетей5-6 лет Цели: Развивать звуковысотный,.

Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цель: 1. Продолжать формировать навык правильной осанки 2. Закрепить умение выполнять упражнения в одном темпе 3. Закрепить знания о здоровом.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые путешественники» Цель: -продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, спины, живота -закреплять в игре знания о строении скелета и его суставов -продолжать.

Автор публикации:
Занятие по лепке с элементами рисования «Сосульки-воображульки» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 22:22
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 февраля. День хвоста на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен такой важной части тела животных как хвост. «Каждая лиса свой хвост нахваливает» — эта поговорка подчеркивает тот факт, что хвост не просто украшение, а любой хвост для...

6 февраля. День кактусов на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен украшению пустыни, необычным цветковым растениям — кактусам. Эти колючие красавцы не боятся палящего солнца, они как верблюды могут долго обходиться без воды и помогают...


Горячие темочки