МААМ-картинки

Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка»

Светлана Володько
Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка»

Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка»

Занятие по лепке в старшей группе

«Рыжая лисичка»

Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные

особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки

Задачи:

- продолжать знакомить детей с дикими животными Кубани;

- учить создавать образ лисы по образцу педагога, передавая строение тела животного, пропорции и характерные детали;

Публикация «Занятие по лепке в старшей группе „Рыжая лисичка“» размещена в разделах

- учить работать с пластилином аккуратно соединять части в единое целое путём примазывания и сглаживания;

- развивать творческие способности.

Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных, чтение стихотворений и рассказов В. Бианки, Е. Чарушина, рассматривание иллюстраций, фотографий, рисование во время занятий.

Материал: демонстрационная картина «Лисица» для рассматривания, пластилин, стеки, доски, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие я принесла картину, чтобы узнать кто на ней изображен вам нужно отгадать загадку:

Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Хоть похожа на собаку,

Никогда не лезет в драку.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы… (лису)

Воспитатель: Молодцы!. А знаете, что любит есть лиса?.

Дети: Лиса ловит степных мышей, которых много на Кубанских полях, ворует курочек, ловит зайчиков. Её можно назвать хищником.

Воспитатель: Правильно! Ребята, я предлагаю в память о знакомстве с лисой создать при помощи пластилина её образ.

Физкультминутка

Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

Воспитатель: Перед тем как вы приступите к работе назовите мне, пожалуйста, части тела лисы.

Дети: туловище, голова, ноги, хвост

Воспитатель: - Я предлагаю вам начать работу с выполнения головы. Для этого надо раскатать конус, расплющить его, и там, где острая часть сделать надрез. Это будет рот лисы. Глазки, носик вы выполните сами, так, как вы считаете, должно быть. Туловище, ребята надо сделать из овала, так же расплющив его.

Остались лапы и хвост. Пожалуйста, подскажите, как их сделать.

Ответы детей

Воспитатель: - прошу, вас не забудьте, что для того что бы «оживить» лису, придать ей выразительности можно использовать стеки. Пожалуйста, приступайте к работе.

(При выполнении детьми работ, в случае затруднения педагог оказывает индивидуальную помощь.)

Воспитатель: Ребята чем мы сегодня занимались на занятии?

Дети: Лепили лису

Воспитатель: Из чего состоит лиса?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! У вас получились отличные лисята. Давайте поставим их на выставку.

Публикации по теме:

Коллективное занятие по лепке «Рыбаки» в старшей группеКоллективное занятие по лепке «Рыбаки» в старшей группе зобразительная деятельность, лепка: «Рыбаки», коллективная работа, старшая группа 28 февраля 1835 года финский поэт и фольклорист Элиас.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка» Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лисичка» Оригами Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи : Образовательные.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Лисичка» для детей 5–6 летКонспект НОД по лепке из пластилина «Лисичка» для детей 5–6 лет Цель: учить детей лепить лису из целого куска пластилина. Задачи: Обучающие: 1) Закреплять умение лепить туловище и ноги из целого куска.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лисичка» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «ЛИСИЧКА» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Воспитывать интерес и любовь к русскому народному.

Открытое занятие по лепке в старшей группе «Веселый снеговичок из соленого теста» эксперименты с мукой Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Лисичка-сестричка и волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из.

Занятие по лепке из пластилина «Цветущая весна. Цветы и травы» в старшей группе Цель:создать картину из цветов с помощью пластелина Задачи: Обучающие:обучить навыкам раскатывания пластилина в «колбаску» или жгутик.

Занятие по лепке в старшей группе «Флаг РМ» Задачи: Закрепить знания о флаге Республики Мордовия. Познакомить с государственным гербом и гимном Мордовии. Воспитывать уважение к символам.

Занятие по лепке в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Занятие по лепке в старшей группе на тему: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Интеграция образовательных областей: художественное.

Занятие по лепке из солёного теста в старшей группе «Булочки»Занятие по лепке из солёного теста в старшей группе «Булочки» Занятие по лепке из солёного теста в старшей группе: «Булочки» Цель:Создать условия для формирования умений работать с солёным тестом используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 13:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД