МААМ-картинки

Занятие по математике в подготовительной группе «На поиски клада по острову математики»

Лидия Трушникова
Занятие по математике в подготовительной группе «На поиски клада по острову математики»

На поиски клада по острову математики

Задачи: способствовать умению определять время по часам до получаса и закрепить это в работе с логопланшетом;

создать условия для закрепления знаний цифр от 1 до20;

побуждать к составлению и решению арифметических задач;

способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания;

продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку

Цель: найти клад.

Материал и оборудование : детали часов (два круга со стрелками и цифры).

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе „На поиски клада по острову математики“» размещена в разделах

Мольберт. Карточки с цифрами от 1 до 20. Гимнастические палки для выкладывания фигур.

Примеры для составления задач. Картинки карточки с неравенствами. Листы бумаги в клетку на каждого ребенка. Ручка.

Ход занятия

Воспитатель: В детский сад пришло письмо. (Открывает конверт, читает)

Приглашаю всех детей в путь отправиться скорей!

Ждут вас испытания, сложные задания!

Путь не в Арктику и не в Антарктику-

На остров математики.

Если клад найти хотите, поскорее поспешите!

Здесь нет подписи, но думаю, что в конце путешествия мы узнаем автора письма.

Итак, принимаем приглашение.

Но на чем же мы отправимся на остров математики. Вот еще записка.

Воспитатель читает записку. «На чем отправиться на остров математики вы узнаете, когда соедините все цифры по порядку.»

Дети соединяют цифры по порядку и видят, что получается корабль.

Воспитатель. Перед тем как отправиться в путь, сверим часы. (Выкладывает на стол детали часов)

Вот беда! Во время шторма корабельные часы сломались. Надо их собрать. Выложите из деталей два циферблата.

Дети выполняют задание

Воспитатель предлагает выполнить задание 6а «Сколько времени будет через полчаса»на логопланшетах.

Воспитатель. Мы должны отправиться в путь в 9.00 и вернуться обратно в 9.30. Переведите стрелки так, чтобы первые часы показывали время отправления, а вторые время прибытия.

Два ребенка переводят стрелки. Остальные проверяют правильность выполнения задания.

Воспитатель. Молодцы! Теперь можно подняться на корабль. Пройдите по трапу на борт и займите места согласно билетам.

Дети разуваются, поочередно проходят по массажным дорожкам, затем обуваются. Занимают места на корабле, решая каждый свой пример.

Воспитатель. Да здесь нас тоже ждет интересное задание. Цифры, которые показывают расстояние до острова перепутались, надо расставить их по своим местам.

Дети называют соседей числа и расставляют все цифры по своим местам.

Воспитатель. Вот, кажется, мы и добрались до острова. Высадимся на берег.

Дети разуваются, поочередно проходят по массажным дорожкам, затем обуваются и подходят к гимнастическим палкам, на которых лежит конверт с заданиями (из пяти палок сложить два треугольника из семи палок два квадрата, из пяти палок один квадрат и два треугольника).

Воспитатель. Молодцы и с этим заданием мы справились. Стрелочка указывает направление куда нам двигаться дальше.

Дети подходят к мольберту, на котором вывешены задания с неравенствами. Сравнивают множества, расставляя между ними знаки больше, меньше, равно.

Воспитатель предлагает выполнить задание 8а на логопланшетах.

Воспитатель. Двигаемся дальше.

Дети подходят к дереву, на котором висят примеры, по которым составляют задачи

Воспитатель. Вот мы и нашли сундук с кладом, но он заперт на ключ. Мы его откроем, если справимся со следующим заданием.

Дети садятся за столы и выполняют графический диктант.

Воспитатель. Карандашик устремись влево вправо вверх и вниз: 3 клетки вниз, 4 клетки вправо, 1 клетка вверх, 5 клеток вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка влево,1 клетка вниз,4 клетки влево,1 клетка вверх,4 клетки влево. У вас получился ключ, которым мы и откроем сундук с кладом.

Дети открывают сундук и достают оттуда картинку с изображением Буратино и записку.

Воспитатель. Вот кто пригласил нас на остров математики. (Читает записку)

«Ну, что, же милые друзья,

Я рад, что вы нашли меня!

Каждый просто молодец!

Путешествию конец

С математикой дружите,

Знания свои копите.

Пусть помогут вам старанья,

Память, логика, внимание!

Воспитатель. Да здесь еще и раскраски. (Раздает раскраски детям).

Воспитатель. Пора возвращаться домой

Дети проходят по массажным дорожкам и выходят в приемную группы.

Публикации по теме:

«На поиски клада» — Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста На поиски клада. Разработала Артемьева Л. А. Инструктор по физкультуре. Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста. Интеграция.

Интегрированное занятие по математике и физкультуре «На поиски клада» Конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре в средней группе На поиски клада. Цель занятия: Продолжать учить соотносить.

Интегрированное занятие по математике в старшей группе «Поиски сундука с сюрпризом» Игра-путешествие «Поиски сундука с сюрпризом» Интегрированное занятие по математике в старшей группе Цель: совершенствовать знания детей.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математике» Цель выявить умения: 1. навык счета в пределах 10 в.

Конспект ООД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цели: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: -упражнять в счете в пределах 10 в прямом.

НОД по математике в подготовительной группе «Юные математики» по математике в подготовительной группе Тема :Юнные математики Воспитатель: Бжаумыхова З. У. Обучающие задачи:. Продолжать учить составлять.

Открытая НОД по математике в старшей группе «На поиски клада»Открытая НОД по математике в старшей группе «На поиски клада» Открытое НОД по математике В старшей группе Тема: «На поиски клада» Провела: Воспитатель Спичка. Е. А. Цель: воспитывать интерес.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по островам математики» Открытое занятие по математике в подготовительной группе "Путешествие по островам математики". Тема: Счёт в пределах 20. Цель: Закрепление.

Занятие по математике для подготовительной группы «Путешествие к Фее Математики» Образовательная область : ФЭМП Вид деятельности: Непосредственно – образовательная Возрастная группа: подготовительная ОНР группа Тема:.

Занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну занимательной математики» Задачи: Количество и счет : Закрепить счет в пределах 5, 1 О; правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе «На поиски клада по острову математики»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 20:22
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД