МААМ-картинки

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики» (1 фото)

Татьяна Баруздина
Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики»

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики»

Задачи:

- обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу : решать примеры, составлять задачи, умение сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число, находить затерянную цифру;

-упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>»;

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

- закрепить состав числа 10 из двух меньших.

- закрепить знание геометрических фигур

-упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Оборудование: интерактивная доска, карточки с цифрам и цифровыми рядами, геометрические фигуры объемные и плоскостные, тетради в клетку и ручки, рабочие тетради «Готовимся к школе»

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в страну Математики. Нас ждут разные испытания и если мы выполним все задания то попадем в Клуб знаек.

Задание1: «Разминка»

1. Назови соседей числа.

Игра на интерактивной доске «Соседи числа»

2. Уменьшить или увеличить число на 2, на 1.

3. Нозови пропущенное число (показывает карточки)

5, 6, 7 … 9; 6, 7, 8 … 10; 8, 7, 6, … 4; 5, 4, 3, … 1

– Молодцы! Хорошо справились с заданием!

Задание2: «Реши примеры»

Игра на сенсорной панели

Математические игры : «Сложение»» «https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry

Задание 3: «Сравни числа»

Дети давайте вспомним, какие бывают знаки (< ; > ;smileи расставим их правильно. (выполняют задания в рабочей тетради «Готовимся к школе»К. Шевелев)

Задание 4: «Прояви смекалку»

Здесь нужно проявить смекалку и сообразительность:

1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер (Одна)

2. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

3. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)

4. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)

5. На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.)

6. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник (Положить ее на угол стола.)

7. Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.)

- А сейчас немного отдохнем, руки ноги разомнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Это лёгкая забава

Это лёгкая забава —

Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)

Задание 5: «Назови фигуры»

Часть 1-Игра на сенсорной панели

«https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry

«Танграм -транспорт»

(дети называют геометрические фигуры и составляют из них изображение

Часть 2-На столе лежат геометрические фигуры: (объемные и плоскостные). Уточнить с детьми, какие фигуры объемные, и какие плоскостные. Чем они отличаются? Каждый ребенок берет по фигуре и описывает его.

Задание 6 : «Задачи»

– Давайте вспомним, из каких частей состоит задача.

(дети отвечают)

Нужно самостоятельно составить задачу, чтобы вопрос звучал так: «Сколько стало?». Каким действием будем решать задачу? (Сложением).

Нужно самостоятельно составить задачу, чтобы вопрос звучал так: «Сколько осталось?». Каким действием решим эту задачу? (Вычитанием).

Дети составляют задачи и записывают решение в тетради.

В конце занятия детям вручают дипломы «Юных Знаек»

Публикации по теме:

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 18:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД