Лучший педагог года

Занятие по математике «Закрепление цифры 4»

Елена Туманова
Занятие по математике «Закрепление цифры 4»

- Здравствуйте.

- Ой, ребята, смотрите, нам кто- то оставил письмо. Давайте его прочитаем.

Письмо:

Ребята, послушайте стихотворение:

Четыре в комнате угла

Четыре ножки у стола

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

- Как вы думаете, о какой цифре это стихотворение? цифре 4)

- Молодцы, ребята!

Я, приглашаю вас в свою волшебную страну «Математику». Доехать до меня вы можете на волшебном поезде. Ещё, в это письмо я вложил вам билеты на поезд. Очень вас жду. Цифра «4».

Публикация «Занятие по математике „Закрепление цифры 4“» размещена в разделах

- Ну что, ребята, отправляемся в путешествие? (да).

- Давайте, занимайте места соответствующие вашим билетам.

- Какая фигура на твоём билете? Какого она цвета? Почему ты занял это место? Все согласны?

- Можно ехать!

(звук поезда) (Цифра 1)

- Вот и первая остановка и это страна цифры 1. В этой стране мы с вами уже были, едем дальше.

(звук поезда) (Цифра 2)

- А вот и вторая остановка. Им это страна цифры 2. И в этой стране мы с вами уже успели побывать. Едем дальше.

(звук поезда) (Цифра 3)

- А какая же это остановка, ребята? (3) Правильно. Значит это страна цифры 3. Нас цифра 3 к себе в гости приглашала? (нет). Правильно, тут мы уже были. Едем дальше.

(звук поезда) (Цифра 4)

- А вот и следующая остановка. Смотрите, это страна цифры 4. Мы приехали. Выходим.

- Ребята, давайте с вами вспомним, какое время года за окном? (весна)

- Правильно, весна.

- Назовите какие времена года вы знаете? (лето, осень, зима, весна)

- Сосчитайте сколько всего времен года?

Зима – один

Весна – два

Лето – три

Осень – четыре

- Молодцы.

- А сейчас, ребята, давайте пройдёмте за стол.

- Ребята, вы узнаете какая это сказка?

- Посмотрите, на доске у нас свой необычный теремок, он построен из геометрических фигур.

- Из каких геометрических фигур окошки в теремке?

Правильно, квадраты! Какого цвета квадраты? Найдите у себя зелёные квадраты и покажите мне.

- Молодцы.

- Ребята, крыша какой геометрической фигуры?

Треугольник! Какого цвета треугольник? Найдите у себя красный треугольник и покажите мне.

- А, сам теремок похож на что?

Прямоугольник! Молодцы! Какого цветапрямоугольник? Найдите у себя жёлтый прямоугольник и покажите мне.

- Сосчитаем сколько всего окошек в теремке? Один, два, три, четыре!

- Правильно, четыре окна.

Давайте в наш теремок поселим зверей?

Я буду загадывать загадки про зверей, вы угадаете кто это и мы поселим этого зверька в теремок.

Живет в норке, Грызёт корки,

Коротенькие ножки, Боится она кошки!

(Мышка)

Поселим мышку в теремок!

Следующая загадка:

Не зверь, не птица

Всего боится!

Наловит мух

И в воду – ПЛЮХ!

(Лягушка)

И лягушку поселим в теремок!

Еще загадка:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку!

(Заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её лиса!

Посмотрите, все окошки в теремке заняты! Сколько же зверей живет в теремке?

- Правильно, четыре.

Все звери у нас живут теперь в домике.

- Давайте не много отдохнем.

Физкультминутка. (Показ иллюстраций с изображениями 1 яблочко, 2 листочки, 3 елочки и 4 ягодки.)

- Сколько яблочек у нас

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

- Сколько листиков у нас

Столько мы присядем раз. (2)

- Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов. (3)

- Столько ягодок у нас

Столько хлопнем с вами раз. (4)

- Смотрите, а у нас на столах есть ещё задания, давайте посмотрим.

Найдите и обведите в кружок цифру «4».

2 4 2 1 5 6 7 4 8 4 4

1 5 5 4 8 9 7 4 5 4 3.

- Молодцы ребята.

А сейчас нам с вами нужно возвращаться обратно в нашу группу из этой волшебной страны. Давайте скажем спасибо цифре «4» за приглашение в свою страну. Давайте пройдём к поезду. Едем обратно. (звук поезда).

- Вот мы и приехали. Давайте ребята вспомним, где мы были? Кто нас туда пригласил? Что мы с вами делали в волшебной стране?

- До свидания!

Публикации по теме:

Закрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятияхЗакрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятиях В ходе коррекционных занятий учитель-логопед, уделяя большое внимание речевому развитию детей, попутно может закреплять знание чисел, графический.

Конспект НОД по математике в старшей группе. Закрепление навыков счёта в пределах 10. Цель: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - Продолжать.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10»Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для.

Конспект урока по математике в 3 классе «Решение задач. Закрепление» Конспект урока по математике в 3 классе (УМК «Школа России») Тема урока: решение задач. Закрепление. Цели: формировать умение решать задачи.

Конспект занятия на закрепление по математике в старшей группе «Письмо от Королевы Математики» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе: «Письмо от Королевы Математики». Воспитатель: Лазенкова Н. В. Образовательная.

Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник» Мухамедеева Эльвира. Программное содержание. Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить видеть.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета в пределах 10» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10 Задачи: Образовательная: Способствовать накоплению умений считать.

Конспект НОД по математике «В поисках цифры 2» Тема: Ира- путешествие " В поисках цифры 2" Цели и задачи: Познакомить с образованием и составом числа 2. Закрепить понимание смысла действий.

Занятие по математике для детей 4–6 лет «Закрепление знаний о цифрах 1–6, порядковый счет» Занятие по математике для детей 4 – 6 лет. Закрепление знаний о цифрах 1-6, порядковый счет. Цель: закрепить знания детей о цифрах 1,2,3,4,5,6,.

Занятие по математике «Закрепление дней недели». Знакомство с названием дней недели. Закрепление счёта до 7. Игровое упражнение «Найди парную картинку». Програмные задачи: дать детям представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Закрепление цифры 4»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 22:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД