Получи документы

Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»

марина илюшина
Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»

Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»

Цель: Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста при общении с людьми с ОВЗ

Задачи:

Воспитательные :

Учить детей внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, воспитывать нравственные качества у детей, воспитывать милосердие, сострадание, сопереживание к людям с ОВЗ

Образовательные:

Публикация «Занятие по нравственному воспитанию „В мире добра“» размещена в разделах

Познакомить воспитанников с понятием и значением слова «ОВЗ»,выработать у детей правильное и разумное отношение к людям с ОВЗ.

Развивающие: Формировать представления о доброте., добрых поступках, их значении в жизни человека. Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие. Способствовать развитию нравственных качеств воспитанников. Развивать логическое мышление, познавательную сферу

Здоровьесберегающие:

Сформировать представление о здоровье, как ценности человеческой жизни, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье, развитие мелкой моторики.

Оборудование:

Вырезанные из картона рыбки, карандаши, видео мультфильма «Цветик- Семицветик»

Предварительная работа:

Чтение рассказа В. Катаева «Цветик-Семицветик»

Ход занятия

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, добрых, счастливых, с хорошим настроением! У нас сегодня необычная встреча. Пусть она вам принесёт много новых интересных впечатлений.

Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поприветствуем их. (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель : Молодцы, ребята. Присаживайтесь на стулья.

Воспитатель : Ребята, мы с вами читали сказку Валентина Катаева «Цветик- Семицветик». А сегодня давайте посмотрим отрывок мультфильма по этой сказке. Внимание на экран. «Цветик- Семицветик» (фрагмент).

Воспитатель : Ребята, скажите мне пожалуйста, какое волшебство произошло в этой сказке? (ответы детей)

Ребят, а представьте себе, что у каждого из вас, оказался такой «цветик-семицветик» с последним лепестком, какое бы вы загадали желание. (Ответы детей)

Воспитатель : Дети, а может быть, девочки нужно было загадать, много, много вкусных конфет или много интересных игрушек (Ответы детей)

Правильно, ребят. Конфеты, игрушки ему могли купить и мама, и папа, и бабушка с дедушкой, а здоровье, к сожалению, ему никто купить не смог бы.

Воспитатель : Ребят, в нашей жизни не всё так просто. Волшебство встречается крайне редко.

Воспитатель : Ребята, я хочу Вам рассказать одну удивительную историю, о взрослом мужчине, который работает у нас в городе Орле, в МЧС. С детства он очень серьёзно болен, у него болят ноги. Врачи не смогли ему помочь. Не всегда современная медицина может помочь людям. Но он не сдался, он оказался очень

мужественным и сильным человеком. Сейчас он служит в МЧС в диспетчерской службе, принимает звонки от людей, у которых случилась беда. От его действий зависит жизнь и здоровье других людей.

Воспитатель : А ещё я знаю девочку Катю, которая живёт со мной по соседству. У неё очень мало друзей, она не может как вы, ходить в детский сад, играть на игровой площадке. Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

Воспитатель : Ребята, у Кати давно болят ноги, она не может ходить, поэтому она редко бывает на улице. Ей очень грустно и одиноко. Ребят, давайте встанем возле своих стульев и сделаем шаг вперёд, шаг назад, шаг влево, шаг вправо, попрыгаем на двух ногах, похлопаем в ладоши.

Воспитатель : Ребята, правда, нам легко выполнять эти движения?

Мы с вами можем бегать, прыгать, ходить и не замечать, как легко нам это даётся. А есть люди, которым такие простые движения недоступны. Поэтому Катя грустит. Ребята, а вы, не хотели, бы подружиться с Катей, тогда у неё будет много друзей!

В гости мы, конечно, не сможем все вместе пойти, но что-то интересное придумать сможем. Ребят, что можно придумать для Кати? (Ответы детей) Воспитатель : Ребят, а кто может исполнить желание? (Ответы детей) Воспитатель : Предлагаю Вам, подарить Кате «Море желаний». В это море мы запустим рыбок с вашими пожеланиями для Кати. (Первую рыбку с пожеланиями запускает воспитатель). Ребята, когда я сегодня пойду домой, я обязательно передам Кати, наше «Море желаний». Спасибо за внимание. Досвидания.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по социально-нравственному развитию с детьми 6 лет «Дорогою добра» Шемендюк Н. Б. МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок» Цель: Углубление представлений детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи:.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Конспект разработки внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Уроки добра» Конспект разработки внеклассного мероприятия по духовно – нравственному воспитанию дошкольников «Уроки добра». Праздник «День Рождения.

Конспект занятия для детей с нарушением слуха по нравственному воспитанию. «за капельками добра». План-конспект занятия для слабослышащих детей старшей группы. (5-6 лет) «За капельками добра» Воспитатель первой категории: Филькова.

Открытое занятие по нравственному воспитанию детей «А мы ссориться не будем» Задачи: 1)закреплять навыки вежливого общения с окружающими; 2)учить конструктивно решать конфликтные ситуации. Ход занятий: Звучит гудок.

Открытое занятие по художественно-нравственному воспитанию «Палисадник доброты»Открытое занятие по художественно-нравственному воспитанию «Палисадник доброты» ПОЛИСАДНИК ДОБРОТЫ Цель: сформировать в сознании детей понятие «до рота», расширить знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека;.

Познавательное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое дружба?» Цель: Формирование доброжелательного отношения дошкольников друг к другу; закладывать нравственные основы личности в процессе формирования.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения». 1 занятие Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения» (по программе Л. Шевченко «Добрый мир») Прогулка по дням творения.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию. Парамонова Наталья Владимировна МБДОУ детский сад №104 «Гуси-лебеди». Цель: Воспитывать.

Занятие по нравственному воспитанию во второй младшей группе «Взрослые и дети» Цель: дать преставление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Воспитывать доброе отношение к взрослым. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нравственному воспитанию «В мире добра»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 00:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД