Занятие по ОБЖ с элементами театрализации в средней группе детского сада

марина Мужикова
Занятие по ОБЖ с элементами театрализации в средней группе детского сада

Воспитатель:

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно ждала я Вас

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Давайте посмотрим друг на друга, на наших гостей. Улыбнемся, чтобы у нас было хорошее настроение, и начнем наше занятие.

«Небо синее, солнце ясное, (стоят, держась за руки; сцепленные руки - вверх)

Хорошо на свете жить! (качают сцепленными руками)

Только случаи несчастные

Радость могут омрачить. (грозят)

Чтоб не случались несчастья эти, (грозят)

Мы повторим для ясности, (разводят руками)

Вспомним, милые дети (хлопают в такт словам)

Правила безопасности!»

Раздаётся стук в дверь

Воспитатель:- Ребята, кто из вас может сходить к двери и узнать кто пришел?

(ребенок подходит к двери, спрашивает: «Кто там?», возвращается и говорит, что пришел

Полицейский.

Воспитатель:

-Ребята! Скажите, правильно Даша поступила, что не открыла дверь? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Я сама открою двери.

Входит полицейский.

Вопросы:

1. Можно ли детям открывать дверь посторонним, если дома нет взрослых?

2 Что лучше, сразу открыть дверь или спросить «Кто там?»

3 Перед кем нужно открывать дверь: перед слесарем, почтальоном, врачом? (ответы детей)

Вывод: Никому нельзя открывать дверь!

4. Можно ли брать какие-нибудь вещи у незнакомых, посторонних людей?

5. Как вы будете вести себя, если незнакомая тётя или дядя позовут вас покататься на красивой машине или посмотреть интересные мультики?

6. Что вы должны сделать, если увидите неизвестный пакет, коробку в автобусе или на детской площадке?

Полицейский: Молодцы, мне очень понравились ваши ответы. Ещё, ребята, важно знать, что злые люди могут казаться добрыми и хорошими, приветливо улыбаться. Они, не обязательно должны быть в чёрных очках и одежде.

Ребята, я как вы думаете, что будет, если не соблюдать все эти правила. А давайте посмотрим!

Сказка Опасный сундучок».

Полицейский: Сказки бывают разные: добрые, волшебные, народные, сказки разных писателей. Сказки нас удивляют, веселят, заставляют задуматься. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» А сегодня предлагаем посмотреть сказку, которую мы придумали для вас. А вы постарайтесь понять, чему же учит эта сказка.

Под фонограмму двое в масках появляются в зале. Ставят сундучок перед ширмой:

1-ый: Вот и детский городок-

Здесь оставим сундучок!

2-ой: Лежит в нем взрывчатка, мощный заряд, -

Вот будет сюрпризик для здешних ребят!

(Уходят за ширму) Фонограмма детского смеха, шума (из кинофильма "Усатый нянь") .

Полицейский: (второй воспитатель).

Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок,

Лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Бежит мимо Мышка-норушка:

Мышка:

Что за славный сундучок!

Загляну в него разок!

Там сыра, наверное, целый кусок,

А может быть, спрятан румяный пирог…

(Подходит, сразу отскакивает)

Как же так я позабыла,

Что мне мама говорила:

«Чужие пакеты и вещи не брать,

Их могут злодеи нарочно оставить,

Так можно и лапки, и хвост потерять,

Тогда ничего не исправить!» (Убегает.)

Полицейский:

Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок,

Лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Скачет мимо Лягушка-квакушка:

Лягушка:

Что за славный сундучок,

Загляну в него разок!

Там, наверно, для меня

Угощенья на три дня!

Бабочки, стрекозы, осы

И комарик длинноносый! (Подходит и пятится назад)

А вдруг, там – не мушка… .

А вдруг, там – ловушка…

Я себе добра хочу,

Лучше дальше поскачу!

Полицейский:

Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок,

Лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Побегает мимо Зайчик – побегайчик:

Зайчик:

Что за славный сундучок! (Оглядывается)

Кто ж его мог потерять?

Загляну в него разок,

Чтоб хозяина узнать. (Подходит и пятится)

Сегодня в саду говорили не зря:

Вещи чужие трогать нельзя!

Как же хозяина мне отыскать?

Нужно полицию срочно позвать! (Убегает)

Полицейский:

Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок,

Лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Идет мимо Лисичка-сестричка:

Лиса:

Что за славный сундучок!

Загляну в него разок! (принюхивается к следам)

Зайчишка недавно тут пробегал,

Наверное, он сундучок потерял.

Вот спрячу его сундучок дорогой,

То-то поищет, поплачет косой! (Осматривается)

Кажется, мне его не поднять.

Надо бы волка с медведем позвать:

(Уходит и зовет)

Во-олк! Медве-едь!

Полицейский:

Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок,

Лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Бежал мимо Волчок – серый бочок, а за ним ковылял Мишка косолапый:

Волк:

Ай-да, славный сундучок!

Давай заглянем в него разок!

Медведь:

Вдруг там меда целый жбан,

Будет просто мням-ням-ням!

(Подходят к сундучку, с другой стороны появляются заяц и полицейский)

Заяц:

Ой, хозяева пришли,

Сами сундучок нашли!

Полицейский: Подожди, Зайка, не спиши! Волчок, Мишка, это ваш сундучок?

Медведь: Нет!

Волк: Это Лиса попросила его подальше спрятать, а мы решили посмотреть, что там, внутри?

Полицейский:

Интересно, что внутри там?

Вам его не стоит брать!

Взрослым о своей находке

Надо сразу рассказать.

Осторожнее, ребята,

Может быть внутри граната!

Кто-нибудь коснется –

И она взорвется!

(К зверям) Запомнили?

Обязательно расскажите своим друзьям!

Полицейский: Ребята, у меня есть ниточки знаний, я раздам каждому. А вы скажите мне, что вы узнали. (ответы детей)

Вот сколько вы узнали, а теперь давайте соединим ниточки, смотаем в клубочек. Посмотрите, сколько вы всего знаете. И эти знания останутся с нами навсегда.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализации Цель: продолжать учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию.

Сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации в средней группе «Удивительный мир театра» Цель. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, вызвать эмоционально-положительное восприятие инсценировки по сказке.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Занятие по ОБЖ с элементами театрализации в средней группе детского сада
Опубликовано: 17 июня 2015 в 22:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Фотоотчет «Спортивная жизнь дошкольников летом»
Лето в детском саду – это море новых возможностей и удовольствий для воспитанников. Индивидуальные и коллективные тренировки на свежем воздухе,...
Квест — новое в образовании
Квест ( англ. quest, - приключенческая игра, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых...
Фотоотчет о тематической «Неделе путешественника» в средней группе
Цель: развитие у детей познавательного интереса, закрепление имеющихся знаний об окружающем мире природы и человека. Люди любят путешествовать по разным...