Занятие по ОБЖ «Путешествие по сказкам с волшебным цветком» (средняя группа)

Светлана Логовская
Занятие по ОБЖ «Путешествие по сказкам с волшебным цветком» (средняя группа)

Занятие по ОБЖ

тема: «Путешествие по сказкам с волшебным цветком»

средняя группа

1. Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам вместе с волшебным цветком. Но путешествие будет необычным: мы будем исправлять ошибки героев нашего путешествия для того, чтобы не случилось беды. (3 ребенка поют)

Одну такую сказку, а может и не сказку,

А может не простую хотим вам рассказать.,

Ее мы помним с детства, А может и не помним,

Но будем вспоминать.

А что же будет дальше,

Об этом мы расскажем,

А может быть покажем,

И может быть составим.

Об этом вам судить.

(воспитатель берет волшебный цветок и произносит волшебное заклинание:)

Ты вертись, вертись цветок. Через запад на восток, Отрывайся лепесток, Сказку нам неси, дружок. Лишь коснешься ты земли, Сказке быть скорей вели!

2. Звучит музыка, выходит девочка Маша: «Ay, ау, ау» ,

дети, что случилось с Машей? (Она заблудилась)

что нельзя было делать Маше, что бы этого не произошло? (Нельзя детям ходить одним в лес)

-«Ой, кажется, я заблудилась! Что мне делать? Ну зачем я только ослушалась маму? Говорила же она мне: «Не ходи далеко!» Ой, ой, ой. Звучит музыка, выходит волк

-здравствуй, Маша!

-здравствуй

-пойдем, Маша со мной я тебя выведу из леса.

-пойдем

Воспитатель: «Не ходи, Маша с волком, а пойдем лучше с нами»

что нельзя было делать Маше, ребята? (разговаривать с волком)

почему?

(нельзя разговаривать с незнакомцами, что бы не случилось беды)

Вос-ль опять берет волшебный цветок и вращает его произнося волшебное заклинание.

З. Тили- бом! Тили- бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом! *

Идет дым столбом!

Кошка выскочила (выбегает кошка)

Глаза выпучила!

Бежит курочка с ведром (выбегает курочка)

Заливать кошкин дом

-что случилось с кошкиным домом? (загорелся)

-от чего может загореться дом?

-что нельзя делать, чтобы этого не случилось?

Не играй, дружок со спичкой

Помни ты - она мала,

Но от спички- невелички

Может дом сгореть дотла

Возле дома и сарая

Разжигать костер не смей,

Может быть беда большая

Для построек и людей.

Не шути, дружок, с огнем,

Чтобы не жалеть потом,

Сам костры не разжигай

И другим не позволяй

Ведь нельзя шутить с огнем.

Помни ты всегда о том!

Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен.

(вос-ль берет волшебный цветок и произносит волшебное заклинание)

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул- вот и все!

- что нельзя было делать мальчику? (играть возле проезжей части дороги)

На проезжей части, дети

Не играйте в игры эти

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Движенья полон город,

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день и ночь горят,

Шагая осторожно,

За улицей следи,

И только там, где можно,

Ее переходи!

По городу, по улице не ходят просто так,

Когда не знаешь правила легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед: свои имеют правила шофер и пешеход.

(воспитатель берет волшебный цветок и вращает его, произнося волшебное заклинание)

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Мы по узенькой дорожке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

Мишка топал, баловался,

Легкий мостик зашатался,

По воде идут круги,

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка,

Сохни плюшевая шубка!

Шарик убежал вперед.

Нам от мамы попадет!

-почему попадет девочке от мамы, что ей нельзя было делать, чтобы не случилось такой беды? (нельзя детям без взрослых ходить на речку)

(вос-ль крутит волшебный цветок и произносит волшебное заклинание)

Стоит избушка, а из нее в окошко выглядывает петушок, возле избушки лиса: «Петушок, петушок, золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка, выгляни в окошко, дам тебе горошка!»

Петушок выглядывает и лиса забирает его с собой

Несет меня лиса

За темные леса

За быстрые реки,

Высокие горы

Спасите, спасите меня!

-почему лиса унесла петушка?

что нельзя ему было делать, чтобы этого не случилось? (нельзя открывать двери чужим, незнакомым людям)

(воспитатель крутит волшебный цветок и произносит волшебное заклинание)

Включается телевизор и идет показ мультфильма из серии тетушки Совы по ОБЖ на выбор воспитателя, затем дети обсуждают просмотренную ситуацию и делают выводы.

Воспитатель:

На этом наше путешествие по сказкам с волшебным цветком окончено и я, надеюсь, вы запомнили все правила безопасности и будете их применять в жизни.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Путешествие с волшебным цветком» Комплексное (комплексное) занятие «Путешествие с волшебным цветком». Цели и задачи: Образовательные задачи: - выявить полученные знания,.

Игра-занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Задачи: 1. Образовательные: •Обеспечить уточнение знаний о количественном и порядковом счете, умение распознавать цифры до 5 и соотносить.

Интегрированное физкультурно-познавательное занятие «Кругосветное путешествие с Волшебным глобусом» Задачи: - формировать у детей установку на здоровый образ жизни; - содействовать расширению кругозора; - формировать представления о традициях.

Интегрированное открытое занятие на тему «Зимующие птицы» (средняя группа) Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Гимназия №1538 Интегрированное открытое занятие по окружающему миру с художественным.

Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «м» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать фонематическое.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа)Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа) b]Программное содержание:[/b] Совершенствовать навыки счета в пределах трех. Продолжать учить классифицировать предметы. Закрепить понятия.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича» Задачи: Создать ситуацию для развития логического и творческого мышления. Формировать умение конструировать простые плоскостные фигуры.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказкам в которых живут цифры». Средняя группа Тема: «Путешествие по сказкам, в которых живут цифры». Цель: упражнять детей в счёте в пределах 5. Задачи: - Закрепить умение подбирать.

Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа) Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки К. И. Чуковского. Учить использовать в речи разные виды предложений. Продолжить работу над.

Занятие-игра по математике «Путешествие с лесовичком» (средняя группа) "Путешествие с лесовичком" средняя группа Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Занятие по ОБЖ «Путешествие по сказкам с волшебным цветком» (средняя группа)
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 10:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и...
Конспект занятия по аппликации «На прогулке»
Программные задачи:продолжать учить детей пользоваться разными материалами при выполнении аппликации, упражнять детей в вырезывании силуэтов, развивать...
Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не...