Получи документы

Занятие по окружающему миру для детей средней группы «Путешествие на остров Чунга-Чанга»

Ольга Зудова
Занятие по окружающему миру для детей средней группы «Путешествие на остров Чунга-Чанга»

Занятие по окружающему миру для детей средней группы.

«Путешествие на остров Чунга- Чанга»

Цель: Уточнить и обобщить представления детей о том, кто служит на корабле. Развивать мелкую моторику рук при игре с песком и пальчиковой игре. Развивать память, воображение, внимание, воспитывать дружеские отношения.

Публикация «Занятие по окружающему миру для детей средней группы „Путешествие на остров Чунга-Чанга“» размещена в разделах

Материалы: Модуль для построения корабля, штурвал, бескозырки, подзорная труба, д\ игра «Рыбалка», две удочки, ведерки 2 шт. карта сокровищ, костюмы туземцев, муз. Запись песни «Чунга-Чанга». Тазики с песком по 2 человека на тазик, набор игрушек- зверей тёплых стран, мостик- ребристая дорожка, ткань голубая, игрушки животных которые живут в реках жарких стран, сундук с сокровищами- монеты шоколадные, плакаты с изображением пальм больших и маленьких, муз. Запись шум моря.

Ход игры: Воспитатель в одежде моряка. Ребята вы хотите поплыть на остров «Чунга-Чанга».

Дети да.

Воспитатель: тогда занимайте места на корабле. На корабле должна быть команда. Кто плавает на корабле?

Дети: Капитан, матросы.

Воспитатель: Тогда я буду капитаном,а вы будете матросы.

Что делает капитан? Отдает приказы матросам, ведет корабль.

Дети садятся. Воспитатель «Полный вперед». Поднять якорь.

Матрос- ребенок поднимает якорь.

Звучит муз. Запись. «Шум моря»

Воспитатель: Дети посмотрите по правому борту, плывут разнообразные рыбы, давайте сделаем остановку и порыбачим. Воспитатель отдает приказ «спустить якорь».

Матрос – ребенок опускает якорь. Проводится игра «Рыбалка»

Воспитатель: Вот сколько рыбы поймали. Пришла пора продолжить наш путь дальше к острову.

Воспитатель: Поднять якорь, полный вперед!

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Матросская шапка». А. Барто.

Матросская шапка веревка в руке

Тяну я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня прокати капитан.

Воспитатель смотрит в подзорную трубу. Внимание, мы приближаемся к какому - то острову, нам машут жители острова.

Спустить якорь на воду. Я сойду на берег и осмотрюсь.

Детей приветствуют жители острова «Чунга-Чанга» под песню Чунга – чанга. Танцуют танец, один из туземцев говорит: вас приветствуют жители этого чудесного острова и дарят вам карту сокровищ.

Воспитатель: разворачивает карту и показывает детям и читает задание.

Чтобы добраться до сокровищ нам надо побывать в долине загадок, пересечь реку с крокодилами и найти самую высокую пальму и под этой пальмой, согласно карте мы найдем сокровища. И так в путь: И первое задание, нужно пересечь долину загадок. Дети отгадывают загадки.

1)Я его увидел в книжке, подскажите мне, детишки

На носу огромный рог, Значит это. (носорог)

2)У него огромный рост, есть еще и мелкий хвост, нос большой, большие уши. Кто же это? Кто же он? Ну конечно это …. (слон)

3)На чудо коняшке пестреет тельняшка (Зебра)

4)Выше всех зверей на свете вы его узнали дети?. (жираф)

5)Посмотрите-ка, бревно, ох и злющее оно!

Тем кто в речку угодил, так опасен (крокодил)

Воспитатель: Молодцы, преодолели долину загадок. Ну а в переди нас ждет жаркая пустыня.

Дети садятся за столы, где стоят тазики с песком.

Пальчиковая гимнастика:

Рыбки, плавали плескались

В чистой тепленькой воде

То сожмутся, разожмутся

То зароются в песке.

Дети зарывают свои ладошки в песке.

Игры с песком: дети по инструкции взрослого рисуют на песке солнышко. Детям раздаются игрушки зверей жарких стран и дети произвольно играют с песком и игрушками под звуки спокойной музыки.

Воспитатель: Вот мы и преодолели пустыню. Теперь нас ждет бурная река с крокодилами. Нужно пройти по мостику и попасть на другую сторону острова. Найти самую высокую пальму и тогда мы найдем сундук с сокровищами.

Дети по очереди идут по мостику с рекой, на другую сторону острова.

Воспитатель: Ну вот кажется все на месте. Давайте оглянемся и найдем самую высокую пальму. Дети ищут пальму и находят сундук с сокровищами.

Дети: УРА.

Воспитатель: Наконец то мы нашли сокровища.

Дети благодарят туземцев.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга» Развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга» Задачи: Совершенствовать двигательные способности. Ловкость, быстроту,.

Занятие по эмоциональному воспитанию. «Путешествие на остров Чунга-Чанга» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально – эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие.

Автор публикации:
Занятие по окружающему миру для детей средней группы «Путешествие на остров Чунга-Чанга»
Опубликовано: 23 мая 2015 в 09:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД