Занятие по закреплению понятия «бытовая электротехника» в средней группе «Тайные помощники»

елена забарина
Занятие по закреплению понятия «бытовая электротехника» в средней группе «Тайные помощники»

Задачи:

Обучающая: изменить стереотип детей о том, что роботы это не солдаты, а помощники в быту.

Развивающая: развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики.

Воспитательная: воспитание доброжелательности, положительного отношения к робототехнике, воспитание нравственности.

Оборудование: разрезные картинки.Песня: Робот,ты же был человеком Автор музыки: Мерабов Левон,Автор слов: Танич Михаил.

Самостоятельная деятельность: собрать композицию из разрезных картинок.

Цель: развитие логического мышления, развитие мелкой моторики.

Ход занятия:

1.В: Здравствуйте, ребята!Отгадайте загадки:

1. Пыль увижу — заворчу,

Заверчу и проглочу.

(Пылесос)

2. В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

А в сундучище — холодища.

(Холодильни)

3. То назад, то вперед

Ходит-бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг)

4. А она бельё стирает,

В быту очень помогает,

Сама воду наливает,

Постирает,выливает.

Прополощет,отожмёт,

Время тикает,идёт,

Лишь программу ей задай,

Порошка для стирки дай.

Вот такая,брат,картина,

Это.

(Стиральная машина.)

5. Подойду к коробке,

Нажму на кнопку.

Коробка проснется,

Такое начнется:

Мультфильмы покажет,

Про погоду расскажет. …

2. Беседа с детьми «Мозговой штурм»:

-как вы думаете, роботы, это только солдаты?

- как связаны роботы и бытовые приборы?

-где ещё мы можем встретить роботов помощников?

Вместе с детьми делаем выводы о том что, роботы это помощники человека.

3.Проводим физкультминутку:

Робот

Стоит робот на дороге,

У него не гнутся ноги,

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять.

4. Воспитатель приглашает к столу детей, на столе лежат конверты с разрезными картинками с изображением бытовых приборов, роботов.

Цель: собери картинку и расскажи, что это и как используется.

5.Логоритмический рисунок:

Под песню «Робот, Ты же был человеком» дети повторяют слова и движения за воспитателем, словно роботы.

Цель данного задания: развитие крупной и мелкой моторики через движения, сформированность правильного речевого и физиологического дыхания. (здоровьесберегающие технологии).

6. Подводим итоги занятия: Для чего нам нужны роботы?

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Логопедическое занятие Тема «Деревья» (первая младшая группа) Логопедическое занятие Тема «Деревья» (первая младшая группа) Цель: Развитие импрессивной речи: учить понимать существительные и глаголы.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Научная лаборатория
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Занятие по закреплению понятия «бытовая электротехника» в средней группе «Тайные помощники»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июня. Акция Свеча памяти

Очередной тематический день посвящен особенной дате — памятной и очень трагичной для всей нашей страны. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о начале Великой...

22 июня. День летних подвижных игр на МААМ

Лето – самое вольготное для детворы и взрослых время года. Надевать на себя массу одежды больше нет необходимости, а на улице можно с удовольствием проводить много времени, хоть целый день. Для всех нас,...

Горячие темочки