Лучший педагог года

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем кукле Насте»

Люция Гареева
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем кукле Насте»

Цель: познакомить детей со свойствами воды:теплой и холодной.

Задачи:развивать наглядно- действенное мышление;

вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение;

побуждать детей выполнять совместные движения под музыку.

Ход деятельности:

В:Сели все красиво,успокоились. К нам сегодня пришли гости-куклы посмотрите на них. Какие они красивые. Среди них есть и кукла Настя. Скажите мне, чем отличается от других кукол?Какая она?

Д:Настя грязная.

Публикация «Занятие по опытно-экспериментальной деятельности „Поможем кукле Насте“» размещена в разделах

Н:Ой, ну наконец-то вы меня заметили, мне одной так скучно. Со мной никто не играет.

В: Настенька наверно долго гуляла? Играла с песком, вся перепачкалась:руки грязные,лицо чумазое. Дети,как вы думаете,что нужно сделать,чтобы кукла Настя стала чистой?Как ей помочь?

Д:Нужно Настю помыть.

В:А что нам для этого нужно?

Д:Вода,мыло,полотенце.

В:Да, правильно,ребята. А какой водой мы помоем Настю?

Теплой.

В:Вот посмотрите у нас 2 тазика с водой. Как мы узнаем где теплая вода,а где холодная.

Потрогать пальчиком.

В:Давайте потрогаем. Какая вода в красном тазике?

Д:Холодная.

В:Давайте вместе скажем холодная. Повтори Азиз,Ильяс. А сейчас давайте узнаем какая вода в желтом тазике.

Д:Теплая

В:Давайте вместе скажем теплая. Повтори Алина, Дана. Значит мыть будем в желтом тазике. Вот мы ей лицо помоем,рки наылем смоем. А теперь сполоснем тоже теплой водой. Возьмем полотенце и вытерем. Ой,дети а вода какая стала?

Д:Грязная.

В:А вы любите умываться?Давайте вспомним потешку "Водичка-водичка. "

водичка,водичка.

умой мое личико

чтобы глазки блестели

чтобы щечки краснели

чтоб смеялся роток

и кусался зубок. Молодцы.

Вот мы помыли Настю. Какая она стала?

Д:Чистой,красивой.

В:Ачто помог ей стать такой?

Д:водичка-волшебница,которая может быть холодной и теплой.

В:Насте стало весело и она хочет с нами потанцевать. Веселый танец.

В:Скажите мне как мы помогли Насте?

Д:Умывали в теплой воде.

В:Что мы узнали о воде?

Д:Она бывает холодной и теплой.

В:Молодцы!На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Магниты, магнетизм» Программное содержание. Развивать у детей познавательно – исследовательскую деятельность через экспериментирование, поисковую деятельность;.

Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности Тема: Может ли растение дышать? Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; помочь понять, как происходит процесс дыхания у растений.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойства песка» Цели и задачи: Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способности к преобразованию.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Смотри во все глаза» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни/ Задачи: Обобщить имеющиеся у детей представления об основных функциях глаза.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности (в старшей группе) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №153 (МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно-экспериментальной.

Методическое обеспечение для опытно-экспериментальной деятельности 1. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши – слышать, узнавать различные.

Проект опытно-экспериментальной деятельности с водой (фотоотчет)Проект опытно-экспериментальной деятельности с водой (фотоотчет) В марте 2016 года с детьми второй младшей группы был проведен проект опытно-экспериментальной деятельности с водой. были проведены опыты.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на подоконнике»Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на подоконнике» воспитатель Липка Екатерина АлексеевнаПроект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на подоконнике» Название проекта: «Огород.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вода и ее свойства» Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР «Водица — сестрица» Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Способствовать накоплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем кукле Насте»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 19:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД