Получи документы

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)

Людмила Калашник
Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)

Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в физминутке, игре малой подвижности. Знакомить с назначением больницы, Дома культуры, библиотеки. Воспитывать любовь к родному краю.

Пособие и материал: 1 Презентация "Мой поселок Кулешовка"

2 Конверт с разрезными картинками "Достопримечательности поселка"

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас к нам прийдет в гости сказочный герой. Вы хотите узнать кто он.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:

Публикация «Конспект занятия „Мой поселок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Он, конечно, самый главный

Озорник - шалун, проказник.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Правильно, ребята, это Незнайка. Посмотрите вот и он пршел к нам в гости.

Незнайка: Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, где я нахожусь? Что это за поселок?

Дети: Это Кулешовка, наш поселок. Мы здесь живем.

Незнайка: Понятно это Кулешовка, село. А я ничего про этот поселок незнаю. Ребята, а вы мне расскажите про свой поселок?

Воспитатель: Ребята расскажем о нашем поселке Незнайке. Незнайка садить поудобней и слушай.

Наш поселок очень красивый. В нем очень много улиц. Ребята, я вам предлагаю вместе с Незнайкой совершить экскурсию по нашему поселку. На чем мы поедим?

Дети: На автобусе.

Воспитатель: Нам нужно выбрать водителя и кассира. Саша будет водителем, Катя кассиром, а я экскурсоводом. Она будет продавать билеты, а мы пассажирами. Прошу занять вас свои места, согласно вашему билету. (дети занимают места согласно геометрической фигуре на билете).

Водитель Саша: Осторожно двери закрываются. Все заняли места. Автобус отправляется.

Воспитатель: Внимание мы прибыли к первой остановке. Это любимое место всех жителей нашего поселка (Слайд 1).

Это площадь около Дома культуры. Здесь проходят праздники (День поселка, Новый год, День РОссиии, День защиты детей и многие другие праздники).

Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. В окно мы видим большое здание? Кому оно знакомо? (Слайд 2)

- Да это больница. Кто здесь работает? Что здесь делают (здесь работают врачи, медсестры. Онилечат взрослых и детей)

Что нужно делать, чтобы неболеть?

Дети: Чтобы неболеть нужно делать зарядку, заниматься спортом, закаляться.

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать остановку,выйти и сделать физминутку.

Чтобы голова не болела,

Ей вращаем вправо - влево. (вращение головой)

А теперь руками критим -

И для них разминка будет. (впащение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (потягивания - руки вверх и в стороны)

Повороты вправо - влево,

Плавно производим. (повороты туловища влево и право)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминки.

Воспитатель: теперь займите свои места, продолжаем экскурссию. Следующие здание это библиотека нашего поселка. (Слайд 3).

А кто знает что такое библиотека? Какие книги мы с вами читали? Как нужно обращаться с книгами? (в библиотеке живут разные книги и для детей и взрослых). Книги можно читать в библиотеке или брать домой. Но если книгу взяли домой, ее нужно прочитать и вернуть назад в библиотеку. С книгами обращаются бережно: не рвать, на них нельзя рисовать.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю послушать стихотворение о книге. Прочтет его Даша.

В библиотеке для ребят,

На полках книги в ряд стоят.

Бери читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной,

Ты книжку - навсегда

Страницы замолчат тогда.

Воспитатель: Следующая остановка Дом культуры (Слайд 4)

Здесь показывают кино,приезжает и выступает цирк, проходят концерты,выставки).

Предлагаю ребята вам сделать остановку и вместе с Незнайкой прокатится на карусели. Все заняли места, что еще нужно сделать? Правильно пристегнутся. Поехали (Игра "Карусель).

Воспитатель: Ну вот наша экскурсия подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу всех в автобус. Вот мы и приехали. Вот наш детский сад. Ребята вам понравилась наша экскурсия. Да. А Тебе Незнайка понравился наш поселок? Да. Давайте еще раз вспомним где мы с вами были. Я вам предлагаю собрать картинки (пазлы) и назвать, что у на получилось (дидактическая игра "Собири пазлы" "Достопримечательности поселка"). А тебе Незнайка мы подарим фотоальбом нашего поселка,будешь смотреть и вспоминать нас.

Незнайка: Большое спасибо ребята вам за интересную экскурсию. Теперь я знаю как называеться ваш поселок и его улицы.

Восписатель: Наш поселок - это наша малая Родина, самое родное место на земле. И мы должны гордиться своим поселком, его достопримечательностями.

Незнайка: Вот и настала пора расставания, я говорю вам "До свидания"

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) Аппликация. Средняя группа с 4-5 лет. Тема: Волшебный сад. Цель: Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание.

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. Тема: Украсим чашку. Задачи: Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности. Развивающая: закрепить.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной поселок» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района Липецкой.

Конспект занятия по развитию речи. Тема «Магазины» (средняя группа) Цель: уточнение и закрепление словаря; развитие связной речи; закрепление навыков правильного произношения; закрепление навыков словообразования.

Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Задачи: Продолжать знакомить детей с малой родиной, с историческими.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» (средняя группа) НОД – ознакомление с окружающим миром Средняя группа. Тема: «Овощи» Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие» Интеграция.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Технологическая карта ОУД Средняя группа. Тема: «Приключение в лесу» Образовательная область: Коммуникация, познание. Разделы: Развитие речи, математика. Цели: Учить детей связанной речи. Учить выразительно.

Занимательная геометрия. Тема: «Веселые друзья». Средняя группа. Цель – Формирование представления о геометрических фигурах. Программное содержание: Закреплять счет в пределах 5, называть числа по порядку,.

Занятие по развитию речи. Рассказывание из личного опыта «Как мы помогаем маме?» (средняя группа) ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме?» Цели: Воспитывать чувство.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)
Опубликовано: 4 августа 2015 в 18:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД