МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы

Ольга Зенина
Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы

Мир в котором развивается современный ребёнок,коренным образом отличается от мира в котором выросли его родители. И мы с вами. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию, как первому звену непрерывного образования:мы тоже стараемся идти в ногу со временем. Времена меняются, но люди всегда остаются прежними. Наша задача :дать нашим детям как можно больше примеров добра, любви. Пусть то малое,что мы в них посеем,взрастёт и принесёт плоды милосердия,веры, дружбы и любви. Помогает нам в этом использование художественной литературы. Как и прежние времена мы знакомим детей со сказками, поэзией,рассказами. Детей младшего возраста мы знакомим с русскими народными сказками такими,как "Теремок", "Репка", "Колобок", которые несут в себе глубокий смысл,но просты для восприятия. Дети младшего дошкольного возраста с большим удовольствием слушают сказки,участвуют в этюдах и сами играют в сказку. На занятиях по ознакомлению с художественной литературой дети попадают в другой мир, мир сказки. При этом применяем на занятиях информационно-коммуникативные технологии. Их использование способствует повышению интереса к обучению,его эффективности,развивает ребёнка всесторонне. Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы.

Публикация «Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы» размещена в разделах

«Рассказывание сказки «Колобок».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, точно отвечать на поставленные вопросы; развивать интерес к занятиям и творческую инициативу.

Оснащение:игрушка Колобок, атрибуты к сказке, видео сказка, книжка с картинками.

Ход занятия : стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Колобок. Колобок, здравствуй!

Колобок: Здравствуйте, ребята! Я принёс вам интересную сказку (показывает книжку).

Воспитатель : Кто знает,как она называется?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ребята, послушайте сказку. А кто знает слова,может мне помогать.

Рассказывание сказки сопровождается просмотром видео сказки.

Воспитатель:Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: (ответы)

Воспитатель:Скажите,какой был Колобок (круглый, румяный, жёлтый, вкусный?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Как же бабушка его испекла?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А куда он покатился?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Расскажите, кого же встретил по дороге Колобок?

Дети: (ответы)

Воспитатель:Какой был зайчик (маленький,серенький) ?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А какой был волк (серый и большой?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Расскажите, а какого медведя встретил Колобок (большого и коричневого?

Дети: (ответы)

Воспитатель:Давайте вспомним, какая была лиса (хитрая,рыжая).

Дети: (ответы)

Воспитатель: Всем Колобок пел свою песенку?

Дети: (ответы)

Воспитатель предлагает детям всем вместе повторить песенку Колобка. Далее воспитатель раздаёт атрибуты к сказке «Колобок» и приглашает детей поиграть в сказку. Игра продолжается до тех пор, пока сохраняется интерес детей.

Дети прощаются с Колобком.

https://youtu.be/Jk1e7clsYls

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Поможем зайчику» Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой Цель: продолжать знакомить детей с обитателями леса. Задачи: 1. Побуждать детей отгадывать загадки и высказываться на темы из личного опыта.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы Чтение рассказа Н. Н. Носова «На.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста «Б» Тема: «Повторение сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы. Цели и Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с колыбельными.

НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе) Цель:познакомить детей с творчеством Натальи Мигуновой Задачи: - Формировать умение слушать произведение в стихотворной форме. -расширять.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР. СентябрьНеделя № 1 Тема: «Здравствуй, детский сад». 1. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Тили-бом, тили-бом», «Гуси вы, гуси» и др.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой с элементами драматизации по басне А. И. Крылова «Ворона и лисица»Занятие по ознакомлению с художественной литературой с элементами драматизации по басне А. И. Крылова «Ворона и лисица» Цель: Продолжать знакомить с басней, как литературным жанром. Задачи: Обучающие :Ознакомление, закрепление и обогащение памяти детей новым.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой Занятие в старшей группе по рассказу В. Драгунского «Друг детства» с использованием опоры.. Образовательная область: чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 мая 2017 в 19:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД