Ольга Верхотурова
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. Тема: «Снежинка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания свойств снега- холодный, его цвет- белый, в тёплой комнате снег тает, в руках тоже; из снега может получится вода; активизировать речевую деятельность детей.
Материал: чашка со снегом, бумажные снежинки, большая снежинка, листы голубого цвета, белая гуаш.
Ход занятия.
В. Ребята, сегодня к нам в гости пришла большая Снежинка и принесла красивую коробку. Давайте посмотрим что в ней? (Открывает коробку и подбрасывает вверх снежинки).
Снежинки летят воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый
Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе, Тема: „Снежинка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Темочки
в воздухе кружится
и на землю тихо падает, ложится.
Танец со снежинками.
В. Дети, вот это какая снежинка?
Д. Большая.
В. Покажите, какая она большая.
В. А её сестрёнки какие?
Д. Маленькие.
В. Покажите, какие они маленькие.
В. Дети, а снежинки нам ещё принесли подарки.
Красивая коробка, в ней баночка со снегом.
В. Как вы думаете, что там? Может быть мороженое, а может быть молоко? Давайте посмотрим.
В. Ой, что это?
Д. Снег.
В. Потрогайте снег пальчиками.
Какой снег?
Д. Холодный.
В. А теперь давайте понюхаем. Пахнет?
Д. Нет.
В. А какого цвета снег?
Д. Белый.
Воспитатель даёт детям снег в ладошки и читает стихотворение.
У моей Маринки
В руках красивые снежинки,
Всем хотела показать,
Глядь, снежинок не видать.
В. Дети, откройте ваши ладошки. Что случилось? Снежинки растаяли, потому что ваши ладошки тёплые, вот и снег растаял. А на улице снег не тает там холодно.
В. Дети, снежинки подарили вам подарки. Давайте и мы подарим им подарки, мы нарисуем снежок и повесим ваши рисунки в группе и будим любоваться ими.
Дети рисуют снег.