МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла» (5 фото)

Екатерина Датченко
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла»

Ребята давайте отгадаем загадку:

Его не видишь,

А потрогать можно.

(стекло)

***Сегодня мы поговорим о стекле, о его свойствах, какое оно бывает. Посмотрите на предметы, которые лежат на столе. Давайте назовем эти предметы (ответы детей). Все эти предметы похожи друг на друга. Чем? Правильно, они все сделаны из стекла. Значит они? (стеклянные) Ребята, а делают эти красивые вещи мастера - стеклодувы, посмотрите на экран. Как называется профессия этого человека? (индивидуальные ответы).

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „В мире стекла“» размещена в разделах

Фото «В мире стекла»

***Очень много изделий делают из стекла. (показываем стакан, внутри которого лежат цветные шарики). Посмотрите внимательно на стакан, что вы видите? (шарики). Посмотрите через окно, что вы там видите? (дома, облака) Почему мы видим в стакане шарики, а за окном небо? (потому что стекло прозрачное). Стекло прозрачное и из него делают оконные стёкла. А вы где-нибудь видели прозрачное стекло? (Стёкла в автомобилях, очках, вазах)

***Стекло бывает прозрачное, а бывает и цветное. Кто может сказать, какие предметы из цветного стекла стоят на столе? Определите их цвет (зелёный стакан, синий графин и т. д.)

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе - фото

*** Ребята, сейчас я посмотрим, что лежит в волшебном мешочке (шарики). Какой они формы? Какие шарики на ощупь (холодные, гладкие, скользкие, твердые, прозрачные и т. д). Правильно, вот какими свойствами обладает стекло.

Фото №1 Ребята давайте отгадаем загадку Его не видишь А потрогать можно

***Стеклянные предметы бывают из прозрачного и цветного стекла. А ещё их делают из тонкого и толстого стекла. Например, из толстого стекла делают вазы для цветов, а из тонкого бокалы, лампочки, посуду.

***Дети, а вы знаете, что случится, если вдруг уронить предмет из стекла? он разобьётся).Стекло очень хрупкое, оно легко бьётся. Можно ли трогать разбитый предмет? Почему?

***А сейчас мы проведём с вами эксперимент. Кто из вас назовёт стеклянный предмет, в который можно налить воду? (стакан) Хорошо, я попробую налить воду в стакан. Пропускает ли стакан воду? (воспитатель предлагает детям потрогать стакан) Нет. Значит, в любую стеклянную посуду мы можем налить воду и она не прольется мимо. Стекло не пропускает воду.

***Есть у стекла еще одно свойство. Оно издаёт приятный мелодичный звон. Послушайте. Воспитатель прикасается одним бокалом к другому, ударяет палочкой по изделию из стекла.

***А теперь я приглашаю вас на физкультминутку.

Мы устали, засиделись

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты корпусом.)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания.)

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. (Дети садятся)

11. – А теперь я вас приглашаю рисовать. Вы знаете, есть такие мастера-художники, которые расписывают стекло красками. Давайте и мы с вами сегодня художниками. Рисовать мы с вами будем на стеклянной вазе, каждый нарисует лучик у солнышка и цветочки. Вот, какая весенняя ваза у нас получилась. Просто шедевр!

Фото №2 стекло Сегодня мы поговорим о стекле о его свойствах какое оно бывает

Ребята, наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, о чём мы сегодня с вами говорили на занятии? стекле). Какое бывает стекло? (прозрачное, цветное, толстое, тонкое, хрупкое, звонкое, на нем можно рисовать, оно не пропускает воду, гладкое, твердое).

Наше занятие окончено, всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров»Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров» Цель: Знакомство с динозаврами. Задачи: - Познакомить детей с различными видами динозавров, с их внешним видом, с видами передвижения..

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны» Цель: Формирование представлений о весенних явлениях природы. Задачи: Обучающие: • Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лягушка»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лягушка» Цель: расширение представлений о жизни лягушек в природе. Задачи: Познакомить детей с лягушкой (обитание, питание, особенности, приспособление.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мышки»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мышки» Цель: расширение представлений о жизни мышек в природе. Задачи: Познакомить детей с мышками (обитание, питание).Учить описывать внешний.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная» Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная».Сырова Наталья. Цель: Продолжение знакомства детей с природными.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Я и мой дом-природа» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Открытое занятие «Я И МОЙ.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группеЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Профессия Почтальон» Цель: 1. Продолжать знакомство с профессией почтальона,с.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наша армия» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Наша армия. Задачи: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Воздух» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: развивать познавательные интересы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 23:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Датченко (УИ 2005515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД