Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»

Рамиля Рустемовна
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»

Тема:" Наш друг - Буратино"

Цель:Формирование умения различать предметы природного и рукотворного мира.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Побуждать детей определять, различать и называть предметы природного и рукотворного мира;

2. Закрепить умение различать летнюю и зимнюю одежду;

3. Закрепить названия одежды и животных.

Развивающие задачи:

1. Развивать речь;

2. Развивать память;

3. Развивать представления о предметах природного и рукотворного мира.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любознательность, бережное отношение к окружающему миру;

1. Вводная часть.

Стук в дверь.

- Ой, ребята, к нам пришли гости, хотите узнать, кто к нам пришел?

Открываю дверь.

- Ребята, это же наш друг Буратино! Здравствуй, Буратино!

- Здравствуйте, ребята!

2. Основная часть.

- Что у тебя случилось? Почему ты такой грустный?

Буратино:Ребята, мама меня попросила разложить летние вещи и зимние, но я совсем не умею их различать.

Достается из своего рюкзака картинки летней и зимней одежды.

- Ребята, как это одежда называется?

-Футболка.

- Когда ее носят?

- Летом.

- Кто ее сделал?

- Ее сделал человек

- Это предмет какого мира?

- Рукотворного.

- Молодцы, ребята!

- А как называется эта одежда?

- Куртка.

- Когда ее носят? Кто ее сделал?

- Ее носят зимой, сделал ее человек своими руками.

- Значит это предмет какого мира?

- Это предмет рукотворного мира.

- Ребята, а это что за одежда? Когда ее носят?

- Это платье, платья носят летом.

- Кто ее сделал?

- Платье сделал человек своими руками.

- Молодцы, ребята, какие вы умные, все знаете!

Достает из другой коробки картинку с котенком.

- Ребята, а это кто? Кто его сделал?

- Это котенок, он относится к природному миру. (то же самое с водой, коровой, собакой, петухом и т. д).

Буратино:Молодцы ребята, спасибо вам! Вы очень мне помогли! Поэтому я поиграю с вами в одну интересную игру!

Подвижная игра " Мыши водят хоровод".

Буратино: Спасибо вам за помочь, ребята, досвидания!

- Досвидания!

3. Заключительная часть.

- Кто к нам сегодня приходил в гости?

- Какие миры мы с вами сегодня повторили?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 13:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Моё село»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ села. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении села....
Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой,...
Программные задачи:Закрепить знания о частях суток, называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов, выражая в...
Конспект занятия «Как помочь зимующим птицам» по речевому развитию в средней группе
Конспект «Как помочь зимующим птицам » по речевому развитию в средней группе. Тема: «Как помочь зимующим птицам» Цель: Учить детей помогать зимующим...