Получи документы

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»

Рамиля Рустемовна
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»

Тема:" Наш друг - Буратино"

Цель:Формирование умения различать предметы природного и рукотворного мира.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Побуждать детей определять, различать и называть предметы природного и рукотворного мира;

2. Закрепить умение различать летнюю и зимнюю одежду;

3. Закрепить названия одежды и животных.

Развивающие задачи:

1. Развивать речь;

2. Развивать память;

3. Развивать представления о предметах природного и рукотворного мира.

Воспитательные задачи:

Публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе „Наш друг — Буратино“» размещена в разделах

1. Воспитывать любознательность, бережное отношение к окружающему миру;

1. Вводная часть.

Стук в дверь.

- Ой, ребята, к нам пришли гости, хотите узнать, кто к нам пришел?

Открываю дверь.

- Ребята, это же наш друг Буратино! Здравствуй, Буратино!

- Здравствуйте, ребята!

2. Основная часть.

- Что у тебя случилось? Почему ты такой грустный?

Буратино :Ребята, мама меня попросила разложить летние вещи и зимние, но я совсем не умею их различать.

Достается из своего рюкзака картинки летней и зимней одежды.

- Ребята, как это одежда называется?

-Футболка.

- Когда ее носят?

- Летом.

- Кто ее сделал?

- Ее сделал человек

- Это предмет какого мира?

- Рукотворного.

- Молодцы, ребята!

- А как называется эта одежда?

- Куртка.

- Когда ее носят? Кто ее сделал?

- Ее носят зимой, сделал ее человек своими руками.

- Значит это предмет какого мира?

- Это предмет рукотворного мира.

- Ребята, а это что за одежда? Когда ее носят?

- Это платье, платья носят летом.

- Кто ее сделал?

- Платье сделал человек своими руками.

- Молодцы, ребята, какие вы умные, все знаете!

Достает из другой коробки картинку с котенком.

- Ребята, а это кто? Кто его сделал?

- Это котенок, он относится к природному миру. (то же самое с водой, коровой, собакой, петухом и т. д).

Буратино :Молодцы ребята, спасибо вам! Вы очень мне помогли! Поэтому я поиграю с вами в одну интересную игру!

Подвижная игра " Мыши водят хоровод".

Буратино : Спасибо вам за помочь, ребята, досвидания!

- Досвидания!

3. Заключительная часть.

- Кто к нам сегодня приходил в гости?

- Какие миры мы с вами сегодня повторили?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 13:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД