МААМ-картинки

Занятие по ПДД во второй младшей группе «Лепим Светофорчики»

Татьяна Алексеевна Веселкова
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Лепим Светофорчики»

Цель занятия : Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; формировать интерес к работе с материалом.

Задачи занятия : Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска и прилеплять к плоской поверхности; закрепляем способ кругового раскатывания; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый).

Публикация «Занятие по ПДД во второй младшей группе „Лепим Светофорчики“» размещена в разделах

Предварительная работа: аппликация «Светофор»; НОД по ПДД с разучиванием физкультминуток, беседы про «важность» светофоров.

Материалы: Светофор, пластилин красного, жёлтого, зелёного цветов; клеенки, салфетки,, заготовки с контуром светофора из плотного картона, глазки.

Содержание.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел…

Этот стражник одноногий

Всех главнее на дороге.

У него всего 3 глаза,

Все его узнают сразу.

Каждый день ведет дозор

Одноногий (Светофор)

Правильно дети. А посмотрите, именно он то и пришел к нам в гости.

Вот тот самый светофор

О нем пойдет наш разговор.

(Воспитатель достает сфетофор)

Воспитатель: - Ребята, а зачем нам нужен светофор?

- Какие цвета загораются на светофоре?

- Что означает красный сигнал? (ответы детей)

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет –нельзя идти.

- Что означает желтый сигнал? (ответы детей)

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

- Что означает зеленый сигнал? (ответы детей)

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Воспитатель: Ребята как много работы у светофора. Посмотрите наш светофор пришел не один, с друзьями. Но что же это, у них потухли сигналы. Как же они теперь будут работать? Предлагаю вам помочь братьям нашего Светофора и зажечь им их сигналы. Ну что, согласны? Прежде чем лепить сигналы, давайте внимательно рассмотрим светофор.

Воспитатель: - На что похожи сигналы светофора?

Дети: Сигналы светофора похожи на кружки.

Воспитатель: Тогда давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках, а какого цвета первый сигнал светофора?

Дети: Красный.

Воспитатель: Тогда берем именно его. (Воспитатель показывает, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки.)

Сигнальные огоньки лепим из комочков круговыми движениями ладоней. Затем сплющиваем каждый шарик вот так, получается круг, прикреплять его к основе. Вот и зажгли мы красный свет на светофорчиках. (Необходимо следить, чтобы дети не спешили).

Тем, кто справился с заданием, предлагаю поменяться кусочки пластилина другого цвета (желтого, зеленого).

(Еще раз обращаем внимание на порядок расположения сигнальных огоньков на корпусе светофора. Сначала вверху прикрепляем красный круг, затем жёлтый и наконец зелёный.)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем как мы разукрасили младших братьев нашего гостя Светофора. (Дети показывают.)

Воспитатель: С площадей и перекрестка

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкий,

Самый главный командир.

Воспитатель: Молодцы ребята, что помогли младшим братьям Светофора стать такими красивыми! А давайте устроим выставку наших светофорчиком, пусть наши мамы и папы полюбуются? (Относим работы на выставку)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Конспект НОД «Лепим друзей для птички» по художественно-эстетическому развитию детей в 1 младшей группеКонспект НОД «Лепим друзей для птички» по художественно-эстетическому развитию детей в 1 младшей группе ель: Вызвать у детей желание вылепить маленькую птичку. Создать из двух округлых форм фигуру птички, соединить части, лепить прищипыванием.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Открытое интегрированное занятие по изобразительной деятельности «Лепим, клеим, рисуем» Открытое интегрированное занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе Тема: Лепим, клеим, рисуем. Цель занятия: воспитание.

Программа кружка «Мы лепим, лепим, лепим» для детей раннего возраста Пояснительная записка Формирование предпосылок к изобразительной деятельности начинается с первых лет жизни. Познавая окружающий мир предметов,.

Занятие по аппликации во второй младшей группе Кубик на кубик,получилась башенкаРебята послушайте рассказ,автора с фамилией Тайц "Кубик на кубик" -Какой кубик нужно дать Мише,чтобы башня.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Зайчик» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок.

Занятие во второй младшей группе по математике «Шире-уже» Тема: «Знакомство с понятиями «шире - уже». Счет до трех. Цель: Освоение умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире.

Занятие во второй младшей группе «Медведи» Цель: учить детей составлять описательные предложения по игрушкам. Способ организации: беседа и игра. Вид детской деятельности: коммуникативный.

Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Выполнила: Соловьёва Е. И. Цель: Учить находить один и много предметов: сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Лепим Светофорчики»
Опубликовано: 31 января 2016 в 17:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД