Наталья Коврыжкина
Занятие по пластилинографии «Листопад». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей раскрашивать осенние листочки в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить приёму - размазывания (в разных направлениях).
2. Продолжаем обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина.
3. Продолжать учить детей использовать в своей работе один цвет пластилина.
4. Развивать мелкую моторику пальцев.
5. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Ход занятия:
Публикация «Занятие по пластилинографии „Листопад“, Младшая группа» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние листья. Лепка, пластилин
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
Воспитатель: Ребята посмотрите, какое время года за окном? Листья осенью приобретают красивые цвета: красный, желтый, зеленый, оранжевый…На прогулке мы с вами наблюдали как листочки падают с деревьев. Как это явление называется? (ответ детей)Правильно это явление природы называется листопад.
Воспитатель: Падают, падают листья
В нашем саду листопад
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Воспитатель: Посмотрите, у нас на полу лежат листочки, поднимите каждый себе листочек любого цвета, какой вам нравится. (Дети поднимают листочек и говорят какой цвет).
Воспитатель: А давайте с вами раскрасим листочки!
Дети садятся за столы, на которых заранее разложены изображения силуэтов листьев, пластилин.
Воспитатель: Прежде чем начать “раскрашивать” листочки мы с вами подготовим пальчики.
Пальчиковая игра:
Мы листочки -2 раз (сжимать, разжимать ладошки)
Мы осенние листочки
Мы на дереве висели
Ветер дунул ууууууу полетели (плавные движения руками)
Мы летали-2 раз
И под дерево упали.
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем раскрашивать листья?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Каждый возьмет себе цвет пластилина такой, какого цвета поднятый листочек. Каким цветом листочки осенью?
Дети: Красные, желтые.
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем раскрашивать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям) Взяли пластилин.
Диана, какого цвета ты взяла пластилин? Егор, ты какого цвета взял пластилин?
Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили получившийся шарик на контур листочка, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его.
Во время работы помогаем детям, используя прием ” рука в руке”.
Итог: Предлагаем детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какой красивый, разноцветный листопад у нас получился, на цвет листьев, хвалим детей.
Оформление выставки работ.