Папки-передвижки

«Полезные и вредные продукты». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего возраста

Светлана Кадачникова
«Полезные и вредные продукты». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Полезные и вредные продукты»

Создать условия для:

- взаимодействия детей в подгруппах сверстников;

- выражения детьми своего мнения;

- обогащения словарного запаса детей.

Задачи:

- развивать представление о пользе и разнообразии продуктов;

- развивать умение аргументировать свои предположения, делать выводы;

- развивать представления детей о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования;

- стимулировать самостоятельной выбор партнеров и материалов;

Темочки:

- проявлять инициативность и самостоятельность

- продолжать развивать умения вести исследовательскую деятельность;

- воспитывать уважение к труду взрослого и бережному отношению к продуктам питания

Ход деятельности

Вводная часть

«Я люблю много покушать и в любое время. Что-то последнее время мне становится плохо после еды. Я не знаю, что мне делать, как быть помогите мне, пожалуйста.

Крош»

- Ребята, мы сможем помочь Крошу?

план работы

- В какое время суток мы можем кушать?

- Какие продукты можно кушать?

- А какие нет?

- Где можно найти информацию о продуктах?

Основная часть

д/и «Когда это бывает?» (время суток)

Утро, вечер, день и ночь навсегда уходят прочь!

Провожать их не спеши, Что ты делал - расскажи.

- Утром мы… (завтракаем, а днем… (обедаем) и т. д

- В какое время суток не рекомендуют кушать?

Рассматриваем картинки

- Как можно назвать всё то, что мы видим? (Продукты).

- Как вы думаете, почему Крошу становится плохо от еды?

Д/и «Полезные и вредные продукты»

Дети делятся на команды, распределяют продукты на полезные и вредные. Каждая команда аргументирует свой выбор

Физминутка

Что бы дети запомнили какие продукты полезные, какие вредные, изготовили плакат-памятку.

- А как вы думаете, почему мы должны употреблять в пищу продукты, которые мы не совсем любим? (ответы детей).

- Каждый из нас должен употреблять разнообразные продукты, чтобы быть здоровым. В каждом продукте содержатся вещества (витамины, которые необходимы нашему организму для его роста и полноценного развития).

Заключительная часть

- О чем мы сегодня с вами говорили?

- Помогли ли мы Крошу?

- Что нового мы узнали о продуктах питания?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные»Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные» Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни, повышение интереса к своему здоровью.

Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты»Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты» Дидактическая игра: «Вредно – полезно» Воспитатель: Шопф Александра Николаевна (1 кат.) (4-5 лет) Цель: сохранять и укреплять здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Полезные и вредные продукты». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего возраста
Опубликовано: 15 февраля 2025 в 12:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Полезные и вредные продукты». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кадачникова (УИ 1793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 марта 2025 пятница
Играем в театр!
Неделя театра!
Наурыз в 2025 году будут праздновать с 21 по 23 марта. Отмечают в Дагестане, Татарстане, Башкирии.
Передвижка о Татарстане
Всемирный день защиты лесов!
Путешествия в весенний лес
Изучаем свойства дерева!
Самый цветной праздник!
Слушаем Мусоргского вместе с детьми!
22 марта 2025 суббота
Экологическая акция в последнюю субботу марта (2025)
Отмечаем день воды!
Всероссийская неделя детской книги пройдет под лозунгом «История с продолжением»
Книжкина неделя
Путешествуем по Балтийскому морю!
Пробуем играть в театре мимики и жестов!
Отмечаем день весеннего равноденствия, встречаем птиц!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД