Папки-передвижки

Занятие по познавательному развитию в средней группе в форме квест-игры «В поиске сюрприза»

Надежда Касфатова
Занятие по познавательному развитию в средней группе в форме квест-игры «В поиске сюрприза»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ёлочка» с. Шолья.

Цель: Закрепить полученные знания через игры, объединенные в квест игру.

Задачи:

Образовательные:

1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.

2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.

3. Закрепить умение соотносить цифру с количеством;

Публикация «Занятие по познавательному развитию в средней группе в форме квест-игры „В поиске сюрприза“» размещена в разделах

Развивающие :

1. Создать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности.

2. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

3. Продолжать развивать умение различать на слух и называть слова, начинающие на определенный звук

4. Формировать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

1. Создание положительного эмоционального настроя.

2. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Материал и оборудование: красивая коробка, ноутбук, коврик-пазл цифры от 1 до 5, чудесный мешочек, кубики, конверты с заданиями, набор картинок со звуками «с» и «р», салафановые пакеты на каждого ребенка, набор картинок с животными. сюрприз- новые настольные игры

Ход:

Эй, ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите.

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

В: Какое настроение у вас стало?

Д: Хорошее

Воспитатель: Ребята вы же знаете, что у нас в группе живет групповенок Кузя, он следит за порядком в группе, но иногда он любит пошалить. Так вот сегодня я приготовила для вас сюрприз положила его в красивую коробку и поставила на шкафчик, а Кузя ее похоже спрятал

Вместо коробки оставил письмо.

" Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень умные и сообразительные ребята. Помогите мне пожалуйста собрать мой любимый коврик. Части от него вы можете найти выполнив мои задания. Подсказки находятся в ноутбуке, если вы поможете собрать коврик я верну ваш «сюрприз».

Удачи вам. Ваш групповенок Кузя. "

Воспитатель: Ребята, вы хотите найти сюрприз?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нам нужно выполнить задания Кузи. Вы готовы выполнить задания?

Смотрим первую подсказку (Игрушки). Что это? Зачем нам нужны игрушки? Что с ними можно делать? А где у нас в группе находятся игрушки?

Дети находят конверт с заданием. Игра «Чудесный мешочек» (цифры).

Ребенок достает из мешочка цифру и берет столько кубиков какая цифра у него в руках.

В мешочке находят первую часть коврика.

Вторая подсказка (книга) Зачем нужны книги? Идем в книжный уголок, находим конверт с заданием. Игра «Солнышко» -разложить картинки со звуками «с» и «р» выполнив задание находим вторую часть коврика.

Третья подсказка (комнатное растение) идем в природный уголок. Зачем нам нужны растения? Что с ними можно делать? Находят 3-й конверт.

Загадка: Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь

Он не видимый, но все же

Без него мы жить не можем.

(воздух)

Зачем нам воздух? Кому нужен еще воздух? А в нашей группе есть воздух? Давайте его поймаем (ничего не получается, а хотите я покажу вам фокус. Воспитатель берет пакет «ловит» воздух и закручивает пакет.

Вы хотите попробовать сами поймать воздух (действие детей).

Ребята. Мы кажется с вами увлеклись и забыли про задания Кузи.

Четвертая подсказка (Настольная игра). Находят конверт

Кузя просит научить играть в «Да-нет-ку» вспоминают правила игры.

Пятая подсказка (Одежда) Зачем нам нужна одежда?

В конверте записка, ребята, я слышал что вы готовитесь к празднику «Дню защитников Отечества». Расскажите мне, пожалуйста про этот праздник.

Дети рассказывают о празднике и читают стихи о папе.

Вот мы с вами и собрали весь коврик, а здесь еще какая то записка.

-Отгадав загадку вы найдете свою коробку.

Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

Дети в спальной комнате находят коробку с сюрпризом

Прежде чем открыть коробку скажите, пожалуйста,

вам понравилось выполнять задание Кузи? Какое задание для вас было самым легким? Трудным? Я прошу вас взять по кружочку и положить его если вам понравилось выполнять задание и все было легко в зеленый карман, а если что то было трудным то в красный.

Занятие окончено, дети идут играть в новые игры.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие в форме экспериментальной квест-игры «Пятый элемент» в подготовительной к школе группе Квест–Игра «Пятый элемент» поисково-познавательная игра в форме экспериментальный действий. "Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню,.

Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза» Квест-игра в средней группе "В поисках сюрприза" Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр. Задачи: Образовательные: побуждать.

Конспект НОД в форме квест-игры по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Делу время — потехе час» Конспект НОД квест – игры по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Делу время – потехе час». Интеграция областей:.

Конспект НОД по развитию речи в форме квест-игры «Жемчужины для Русалочки» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи в форме квест-игры «Жемчужины для Русалочки» в подготовительной группе Тема: Рыбы. Подводный мир. Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Художественная литература»,.

Конспект НОД в форме квест-игры в средней возрастной группе «В гостях у тетушки Совы» Цель:дать детям понятие о значении природы в жизни человека; воспитывать заботливое бережное отношение к природе, как источнику красоты.

Конспект НОД в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие» Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о многообразии окружающего.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры .

НОД в форме квест-игры для детей в средней группе «По следам зайчишек — плутишек» КОНСПЕКТ организации непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «По следам зайчишек - плутишек» (познавательно.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группыОткрытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Открытое интегрированное занятие по развитию речи. Квест - игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Цель: Привить интерес.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «В поиске клада» «В поиске клада!». Автор конспекта ННОД: Бакланова Ирина Александровна; МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в средней группе в форме квест-игры «В поиске сюрприза»
Опубликовано: 3 октября 2019 в 19:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД