МААМ-картинки

Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» (14 фото)

Нурслу Аймуратова
Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей, которое поддерживалось на протяжении всего ООД. Я создала условия для того чтобы каждый ребенок достиг результата. С детьми закрепила навыки счета в пределах пяти; умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. Выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку. 31.10.2017г.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП

Публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему „Число 5, Утро, день, вечер, ночь, Логическая задача“» размещена в разделах

(младшая группа)

Тема: Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача.

Цель:

1. Закреплять навыки счета в пределах пяти;

2. Умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

3. Выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку.

Задачи :

1. Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

2. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

3. Развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику.

4. Воспитывать интерес к занятию.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Демонстрационный материал: картинки с изображением части суток – утро, день, вечер, ночь; домик с окошками, цветные варежки.

Раздаточный материал: тетради по математике Е. В. Колесникова, цветные карандаши.

Формы организации: групповая (совместная деятельность взрослого и детей) и индивидуальная деятельность детей.

Игра «Слушай, считая, делай»,

Игра «Закончи предложение»,

Игра «Посмотри и назови».

Физкульт минутка «Пальчики»

Игра «Подбери пару». Сюрпризный момент: приходит кукла Катя

Ход занятия:

- Ребята, у нас гости. Давайте дружно поздороваемся с ними.

Запись: «Плач малыша» - Кто это плачет, посмотрим? - Да это же кукла Катя. Давайте спросим, что с ней случилось. – Кукла Катя говорит, что она гуляла около нашего сада. – А как называется наш садик? - Катюша замерзла и решила зайти погреться. Пусть она погреется? - Катюша, ты посиди на стульчике и посмотри, как наши детки занимаются, умеют считать, играть. – Покажем?

1. Игра «Слушай, считай, делай».

- Послушайте стихотворение.

Один, два, три, четыре, пять.

Начинаем мы считать!

Сколько пальцев на руке?

Сколько зайцев на катке?

Сколько в домике окошек?

А в окошке сколько кошек?

Один, два, три, четыре, пять.

Все мы можем сосчитать.

- Посчитайте и скажите, сколько пальцев на руке? (5)

-Сколько в домике окошек? (5)

-В окошке, сколько кошек? (3)

Обведите по точкам кружков столько, сколько кошек в окошках. – Что можно сказать о количестве кружочков и окошек в домике? (их поровну) - Прошли к столам, взяли карандаш и обведите также в тетрадях столько кружков, сколько кошек в окошках.

2. Игра «Закончи предложение»

- А сейчас мы поиграем в игру «Закончи предложение». – Я буду начинать предложение, а вы договаривать.

Завтракаем мы утром, а ужинаем …. (вечером)

Спим мы ночью, а делаем зарядку …. (утром)

Делаем зарядку мы утром, а обедаем (днем)

Солнышко светит днем, а луна….(ночью)

3. Игра «Посмотри и назови»

- Посмотрите и скажите, какая часть суток на первом рисунке изображена. Почему вы так думаете? - Как вы догадались? - Итак, какие части суток мы знаем?

4. Физкультминутка «Пальчики»

Пальчики уснули,

В кулачок свернулись.

Один!

Два!

Три!

Четыре!

Пять!

Захотели поиграть.

5. Игра «Подбери пару?»

Загадываю загадку:

Две плетенки,

Две сестренки

Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять – так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

- Соедините линией одинаковые варежки? - Соедините линией одинаковые варежки у себя в тетрадях.

- Сколько детей могут надеть эти варежки? - Посмотрите на Катю, как вы думаете, почему она замерзла? (без варежек) - Вот у меня в коробочке варежки, давайте, ей найдем пару и подарим их. – Катя говорит спасибо, молодцы, все умеете, ей пора возвращаться домой, До свидания!

- Вот и закончилось наше занятие?

- Скажите, что мы делали на занятии? Чем занимались?

Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»

- Какие части суток мы знаем?

- Молодцы, гостям показали, как вы умеете заниматься, чему научились. Скажем им «До свидания!».

Фото «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»
Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему - фото
Занятие началось с организационного момента где активизировалось внимание детей которое поддерживалось на протяжении всего ООД Я создала условия для того чтобы каждый ребенок достиг результата С детьми закрепила навыки счета в пределах пяти умение различать и называть части суток утро день вечер ночь Выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку

Летнее развлечение в младшей группе «Здравствуй, лето!» - 09.06.2017г

В гости к детям приходит «Солнышко», которое играет с ними в разные игры: «Подари Солнышку лучики», «Собери ягоды и грибы», «Добавь слово», «Да-нет». Исполняют песни, танцуют. В игровой форме проговаривают о временах года, о признаках лета. Ребята превращаются в «пузырики» и играют в п\и «Мыльные пузыри». Затем Солнышко дарит им настоящие мыльные пузыри. И дети отправляются на прогулку пускать их. Праздник удался.

Конспекты занятий Все конспекты Логическое мышление Сутки Знакомим детей с частями суток утро день вечер ночь Счёт Цифры и числа количество Число и цифра Состав числа пять счёт до пяти Темочки младшая группа Тема Число Утро день вечер ночь Логическое мышление Логическая задача
Публикации по теме:

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» «Конспект во второй младшей группе по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Программное содержание: закреплять.

НОД «Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез предмета сложной формы» Тема: «Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез предмета сложной формы, треугольник, круг,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе на тему «Подарки» Программное содержание: 1. Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. 2. Расширять.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Раскладывание однородных предметов» Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. ОО: Сенсорное развитие Тема: «Раскладывание однородных предметов, резко.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «День Защитника Отечества» КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе На тему: «День Защитника Отечества» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Счет до четырех. Число 4 и цифра 4» в младшей группе Конспект занятий по познавательному развитию «Счет до четверых. Число 4 и цифра 4» в младшей группе. Государственное бюджетное дошкольное.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию на тему «Бабушкины помошники» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект занятия по.

НОД по математическому развитию «Утро-день-ночь» Тема НОД: Вечер. Высокий — низкий, большой — маленький, один и много. Возрастная группа: 4 г. ж. 2 мл. гр. СОТ: коврик и пособие Воскобовича.

НОД по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС на тему «Одежда. Нарядное платье для куклы» Конспект НОД по Познавательному развитию (конструирование из бумаги) в первой младшей группе по ФГОС Тема: «ОДЕЖДА. НАРЯДНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему «День космонавтики» Цель: познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 21:48
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»» (включая файлы) размещена пользователем Нурслу Аймуратова (УИ 1365318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 декабря. День Конституции Российской Федерации. Передвижка

 12 декабря — особая дата в истории России. В этот день в 1993 году была принята Конституция Российской Федерации — основной закон, в котором были определены высшие ценности нашего государства.

11 декабря. День зимних экспериментов. Папка-передвижка

Зима —  прекрасное время года,  сезон для занятий зимним спортом и активных игр на свежем воздухе, а также для увлекательных фокусов. 




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД