Папки-передвижки

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» (11 фото)

жданова светлана владимировна
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами.

Задачи: Образовательные.

Познавательное развитие.

Закреплять знания о домашних животных.

Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

Учить сравнивать взрослых животных и их детенышей по величине;

Развивать тактильные ощущения.

Речевое развитие.

Публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе „В деревне у бабушки“» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарный запас: теленок, ягненок и т. д., а также обобщающие слова «Домашние животные»,

Развивающие :

Развивать у детей внимание, память, мышление, умение понимать слова воспитателя, мелкую моторику, речь.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным,

желание прийти на помощь, вызвать у детей эмоциональное удовлетворение от выполненной деятельности.

Материалы и оборудование:

Письмо от бабушки; кукла бабушки; дидактический деревянный набор «Скотный двор»; настольная игра «Чей малыш».

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель: Я люблю наш детский садик,

Он для нас всегда, как праздник,

Утром мы туда спешим,

Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

- Ребятки нам в группу пришло письмо от бабушки, которая живёт в деревне. Она пишет, что у неё во дворе в деревне живёт очень много животных которых надо кормить и за которыми надо ухаживать. Но бабушка стала очень старенькой и ей тяжело справляться с её животными, да к тому же она забыла, как называется какое животное и чем они питаються. Бабушка приглашает нас в гости, чтобы мы приехали и помогли ей.

- Ребята, вы хотите помочь бабушке? (Ответы детей)

- Отправиться в гости в деревню хотите? (Да)

- А чтобы нам побыстрее очутиться в деревне, давайте закроим глазки и послушаем волшебные слова,

Проговаривают потешку.

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо, а потом. в яму!

Бух!

- Вот мы и очутились в деревне!

Бабушка : - Как прекрасно жить на свете – в гости к нам явились дети.

-Здравствуйте ребята! Я очень рада, вас видеть. Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

Фото «В деревне у бабушки»

Воспитатель : - Поздоровайтесь, ребята. (Дети здороваются)

Бабушка :- У меня в хозяйстве много животных, но я забыла, как их зовут и чем они питаются. Помогите мне пожалуйста.

- Конечно поможем,

- Бабушка : А чтобы мне вспомнить название наших животных. Вам надо отгадать загадки про них, найти это животное у меня во дворе показать мне и рассказать, что оно ест и чем оно полезно человеку. Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе - фото

1. Он усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлычет: МУР-МУР-МУР! (кошка)

Фото №1 Цель Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами

- Кто это? (Кошка) Найдите кошку во дворе у бабушки.

- А какая она? (пушистая, ласковая, добрая).

- Что ест кошка? (молоко, рыбку)

- Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей, крыс)

2. Есть копыта и рога Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают (коровы.)

- Что ест корова? (травку)

- Что дает нам корова? (молоко).

Фото №2 Задачи Образовательные

3. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком (собака).

- Кто это? (Собака) – Найдите её и покажите.

- Что она ест (Косточку)

- Как она нам помогает? (охраняет)

4. Хвост-крючком,

Нос-пяточком,

Посередине-спинка,

На спинке – щетинка (свинья).

- Найдите свинью.

- Скажите, а что есть свинья? (зерно, овощи, фрукты)

- А что она даёт человеку? (мясо).

5. «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается (коза.)

- Покажите козочку. Молодцы!

- А что кушает коза? (траву)

- А какую пользу она нам приносит? (даёт молоко, шерсть)

Фото №3 Познавательное развитие

6. У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится. Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (лошадка)

Найдите и покажите лошадку.

- А какая она? (большая, красивая, сильная).

- Что ест лошадка? (траву)

- Как помогает она человеку? (перевозит грузы, на ней можно кататься)

Воспитатель: Ну, вот, бабушка, мы отгадали все твои загадки и рассказали тебе о животных, чем они питаются и чем они полезны для человека.

Бабушка : - Молодцы ребята! Спасибо вам большое за помощь. Вы мне очень помогли.

Воспитатель: - Ребята, а почему всех этих животных называют домашними? (Ответы детей) живут рядом с человеком, он за ними ухаживает.

- Правильно ребятки1 Молодцы!

Воспитатель: - Ребятки что –то мы с вами засиделись давайте немножко поиграем.

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок!- (поочередно топать одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу,- (ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу!- (лёгкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,-(повороты туловища вправо-лево)

Хороши и хвост и грива. - (руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок!- (кружимся на месте.)

Бабушка : - Ребятки, я вспомнила. Что у всех этих животных есть детки. Давайте с вами поиграем в игру «чей малыш? «Я Вам раздам картинки домашних животных, а вы найдёте картинку с изображением детёныша этого животного и скажите как правильно его нужно называть. (Проходит игра).

Закреплять знания о домашних животных Формировать умение различать животных и их детенышей правильно соотносить их названия Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей Учить сравнивать взрослых животных и их детенышей по величине Развивать тактильные ощущения Речевое развитие

Воспитатель: - Молодцы ребята! Но время пролетело быстро и нам нужно возвращаться в детский сад!

Бабушка : - Спасибо вам ребята за помощь. А это вам подарочки от меня! (даёт корзину с яблоками). Досвидания!

Фото №4 Публикация Занятие по познавательному развитию в младшей группе В деревне у бабушки размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Закрывайте глазки. - Раз. Два, три, четыре, пять в садик нам пора опять!

- Ну вот мы и в своей группе.

- Где мы с вами побывали? (Мы были в деревне)

- Кто живет у бабушки в деревне? (Кошка, собака, корова и т. д.).

- А как одним словом назвать животных, которые живут у бабушки? Почему?

- Понравилось вам наше путешествие? (ответы детей)

На этом наше занятие закончилось. Пора прощаться с гостями, давайте скажем «До свидания».

Публикации по теме:

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Занятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группеЗанятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Задачи: Образовательная: учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их.

Занятие по познавательному развитию «Гиганты прошлого» в старшей группе Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему «Гиганты прошлого» Цель: Ввести понятие «прошлое» на примере представителей.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит»Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит» Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 20 марта 2021 в 14:10
+487Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД