Лучший педагог года

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе (4 фото)

Татьяна Корсакова
Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе

Занятие по правилам дорожного движения

"Светофор" во второй младшей группе

Корсакова Т. В.

Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять правильное произношение звуков [ш], [би].

Материал и оборудование: Игрушка “светофор”, три сигнала, светофора, д/и “Сломанный светофор”, плакат “Правила дорожного движения ”, макет светофора.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Публикация «Занятие по правилам дорожного движения „Светофор“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети – “Светофор”.

Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета.

Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Дети – Да

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Дети – Нет.

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Дети – Машина задавит.

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра “Сломанный светофор” (Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы) Ребята, давайте поиграем со светофором.

Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять.

Если покажу желтый, будите хлопать.

А когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

– А где стоят светофоры?

Дети – На дороге.

Воспитатель – Правильно на дороге. Ребята, посмотрите на картину, что еще есть на дороге?

Дети – Машины.

Воспитатель – Какие машины вы видите на картине?

Дети – Перечисляют машины которые видят на картине. (Легковая, грузовая, автобус)

Воспитатель – Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Дети – Можно.

Воспитатель – Но нас много, и мы все не поместимся. На грузовом автомобиле можно?

Дети – Нет

Воспитатель – Почему нельзя?

Дети – Потому что он перевозит грузы, а не людей.

Воспитатель – А на этой машине можно? (Показывает автобус.)

Дети – Можно.

Воспитатель – Правильно, можно. Это автобус – он перевозит людей.

– Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать.

(Дети садятся в автобус)

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто встречает нас на дороге?

Дети – Светофор

Воспитатель – На светофоре загорелся, какой сигнал?

Дети – Зеленый.

Воспитатель – А сейчас какой сигнал на светофоре?

Дети – Желтый.

Воспитатель – Снова сменился сигнал светофора, какой загорелся?

Дети – Красный.

Воспитатель – А если пешеходы будут переходить дорогу на красный сигнал светофора, в случае опасности как сигналит автомобиль?

Дети– Би - би – би.

Воспитатель – А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим.

Дети – Би – би – би.

Воспитатель – Как тормозит машина?

Дети – Ш – ш – ш.

Воспитатель – Сначала громко, а потом все тише и тише. Давайте попробуем.

Дети – Ш – ш – ш.

Воспитатель – Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора и правила дорожного движения. Нашему гостю очень понравилось, как вы отвечали и он надеется, с вами ничего не случится.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе
Фото «Светофор»
Занятие по правилам дорожного движения  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Занятие по правилам дорожного движения Светофор во второй младшей группе Корсакова Т
Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Светофор» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор и Знаки — мои друзья»Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор и Знаки — мои друзья» КОНСПЕКТ НОД по правилам дорожного движения в СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СВЕТОФОР И ЗНАКИ МОИ ДРУЗЬЯ" Автор: Глушенкова Алёна Владимировна,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Что такое светофор?» во второй младшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Что такое светофор?» во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; объяснить детям, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу»Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях (вперед — назад, вниз — вверх); дать первые представления.

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофор» Конспект занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофор» Цели: - учить узнавать и называть дорожные знаки,.

Мини-проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг — светофор» Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы:.

Отчет по правилам дорожного движения во второй младшей группе Отчёт о проведённой работе во 2 младшей группе «б» «Берёзка» по профилактике дорожно-транспортного травматизма в рамках месячника «Внимание,.

Проект по правилам дорожного движения (ПДД) для детей первой младшей группы «Светофор — наш друг» Проект по правилам дорожного движения (ПДД) для детей первой младшей группы «Светофор – наш друг» Выполнила: Полякова Елена Сергеевна.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для родителей и детей младшей группы «Светофор, я и родитель» Юлия Колотовичева. Блог. Развлечение по правилам дорожного движения для родителей и детей младшей разновозрастной группы Летние старты.

Занятие по правилам дорожного движения в ДОУ для второй младшей группы «Юный пешеход» Занятие по правилам дорожного движения в ДОУ. Вторая младшая группа Тема: Юный пешеход. Цель: Закрепить представление детей второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2018 в 21:32
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД