Аалто
Занятие по рисованию в старшей группе «Как я провел лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как я провел лето»
Задачи:
1) Актуализировать положительные эмоциональные воспоминания о летнем периоде года, вспомнив характерные особенности сезона.
2)Закреплять в работе навыки рисования акварельными красками, создания композиции и цветового решения.
3)Вызвать желание пользоваться художественными образами для передачи своего настроения.
Предварительная работа: прослушивание аудиозаписей с летними детскими песенками, рассматривание иллюстраций про данный сезон года, фотографий о проведенных летних каникулах.
Публикация «Занятие по рисованию в старшей группе „Как я провел лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель (играем музыкальное произведение про лето- детская песенка) Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
(На магнитной доске представлена картина о прогулке детей летом)
Ребята, посмотрите на картину, какое настроение она у вас вызывает (радостное, веселое)
И картина нарисована тоже в таких тонах- ярких, жизнерадостных. Какие цвета вы на ней видите (красный, желтый, зеленый, голубой). Давайте немного вспомним о наших летних погожих деньках и о том, как весело и беззаботно вы проводили свои каникулы : кто-то на даче, кто- то в поездке, кто-то в родном городе, радуясь солнышку и прекрасному времени отдыха. Давайте снова погрузимся в эту атмосферу летнего тепла и радости, вспомним приятные моменты. (звучит песенка "Вот оно какое наше лето" ( Музыка: Е. Крылатый Слова: Ю. Энтин)
Теперь давайте попробуем перенести наши прекрасные летние воспоминания на листы бумаги- нарисуем» Как я провел лето»(напоминание навыков рисования акварельными красками)
Обратите, пожалуйста внимание на композицию вашего рисунка- нахождения линии горизонта, расположение персонажей сюжета и использование цвета краски. Для того, чтобы легче решить эти задачи, предлагаю сделать набросок простым карандашом.
Дети выполняют набросок, пользуясь простыми карандашами. По окончании, напоминание о последовательности процесса пользовании кистью (смывать, набирать краску на кончик кисти для выполнения тонких линий)
Выполнение рисования по теме.
Воспитатель:
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето.
По окончании процесса рисования дети выходят со своими работами и рассказывают небольшое описание- рассказ о своем рисунке.
Воспитатель: Вы настоящие художники, сколько цвета, эмоций, радости видно в ваших работах. Давайте устроим небольшую выставку времен года в ваших рисунках? Это будет 1 эпизод нашего календаря времен.