Папки-передвижки

Занятие по программе М. Монтессори «Перелей водичку» (3 фото)

Гилева Евгения Александровна
Занятие по программе М. Монтессори «Перелей водичку»

Занятие по программе М. Монтессори «Перелей водичку»

Воду нужно уважать —

Это должен каждый знать!

Совершенно не секрет —

Без воды нам жизни нет!

Ни умыться, ни напиться,

И не сможем насладиться

Ни природой, ни пейзажем

Без воды угаснет каждый!

Нам потребуется: стаканы с отметкой, ведерко или большой стакан с водой, губки (тряпочки, поднос.

Фото «Перелей водичку»

Как же играть?

Публикация «Занятие по программе М, Монтессори „Перелей водичку“» размещена в разделах

Задача кажется на первый взгляд совсем простой. Каждому ребенку необходимо иметь стаканы для того чтобы он мог переливать воду из одного в другой. После, дети берут губку или тряпочку, с помощью которой он сможет убрать за собой пролитую воду (если изначально есть подносы, то переливать водичку можно над ними). Отметка на пластиковом стакане-для усложнения занятия, ребенок должен стараться налить тот уровень воды, который необходим, координируя свои движения (отлить, долить).

Занятие по программе М. Монтессори - фото

Главная цель-научить ребятишек переливать воду из одного сосуда в другой.

Мы видим, что обычное переливание воды превращается в целый ритуал и если его выполнять, то он приучает к терпению (ждем последнюю капельку, развитию координации движений (нужно сконцентрироваться, чтобы не пролить воду мимо, вовремя перестать лить и т. д., так же это одно из упражнений, которое ведет к независимости от взрослого (ребенок учится самостоятельно аккуратно наливать жидкости). У ребят расширяется словарный запас: вода, свойства, линейка, уровень, впитывает, стекает, и т. д. Наше занятие было пробным, в дальнейшем конечно, планируется расширять методы использования воды и применения с ней различных предметов.

Дети получают большое удовольствие от игр с водой. Они любят не только наполнять и опорожнять сосуды, но пускать по воде и топить в ней различные предметы. Игры с водой не только увлекают малышей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы: самому изучить свойства такого универсального материала как вода. Любому ребенку игра с водой доставляет огромное удовольствие. Вода притягивает как магнит, поэтому несомненно пробуйте эти замечательные эксперименты, игры и открытия!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что.

«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки»«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Занятие проводится на основе книги для развития детей 3-4 «Добрая книга» Цель: Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей.

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но.

«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги!Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство»Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство» Доброе день, мои коллеги!В нашей группе продолжается неделя "Юные путешественники". Сегодня мы изучили подводный мир морей и океанов..

«Подарок дедушке и папе». Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы«Подарок дедушке и папе». Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы Добрый день, гости моей странички!Приглашаю вас на мое занятие, которое прошло сегодня в нашей группе. У нас проходит тематическая неделя.

Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам»Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам» Доброе время суток, уважаемые гости моей странички!Хочу представить вам свое комплексное занятие по программе "Детство" в старшей подгруппе.

Консультация для педагогов «Методика Монтессори» Сегодня стало модно воспитывать детей по различным системам — Никитиным, Доумену, Монтессори и прочим. Родители ищут центры развития, отдают.

«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по программе М. Монтессори «Перелей водичку»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 06:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД