Получи документы

Занятие по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Кто работает в детском саду»

екатерина ткаля
Занятие по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Кто работает в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ. Обучить детей связной,грамматически правильной речи. Приучать чувствовать и понимать смысл и красоту образных выражений и поговорок. Развивать интонационную выразительную речь. Воспитывать уважение к труду работников детского сада.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. С детьми проводились наблюдения за работой няни. На конкретном примере объясняли,что значит пословица"дело мастера боится"

.Дети знают,что руки,которые делают много добра,которые много трудяться,называют "золотые руки".

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ.

Публикация «Занятие по развитию речи для старшего дошкольного возраста „Кто работает в детском саду“» размещена в разделах

1. После завтрака наблюдать,как няня готовит групповую комнату к занятию-быстро и ловко собирает и уносит посуду,моет полы. Спросить,как можно сказать про работу няни (дело мастера боится). А ее руки можно назвать "золотые руки".

2. Предложить детям сочинить сказку о няне и подарить ее ей.

-Спросить,как можно назвать эту сказку("волшебница","волшебница-чудесница","волшебница-золотые руки")

-Предложить подумать,как начать эту сказку.

Дети:"В некотором царстве,в некотором государстве жила-была волшебница-золотые руки

Воспитатель:А прозвали ее так потому.

Дети:А прозвали ее так потому,что ее руки много добра творили.

Воспитатель:А какое добро творили?

Дети: И полы вымоют, и посуду,и стол накроют.

Воспитатель: А еще что?

Дети: И постели расстелют,и красоту,и порядок наведут.

Воспитатель: А что дальше можно сказать про нее?

Дети: Как она нас вкусно кормит.

Воспитатель:А как по сказочному об этом сказать (сама помогает)- А если наступает время обеда скатерти белые расстелит,посуду красивую расставит,всех накормит,ни о ком не забудет.

Воспитатель: А звали нашу волшебницу.

Дети: Жанна Львовна

Воспитатель: Значит добрая была волшебница и звали ее Жанна ЛЬвовна. А как все к ней относятся?Как с ней разговаривают (сама направляет мысль детей)

Дети:и большие и маленькие любят ее разговаривают о ней вежливо

Воспитатель:Увидят ее издалека, а уже с ней.

Дети:Здороваются,кланяются ей.

Воспитатель:А она как отвечает?

Дети:А она улыбается в ответ и отвечает добрым словом "здавствуйте"

Воспитатель:Как Жанна Львовна утешает тех кто пришел обиженным?

Дети: Погладит того добрым словом утешит.

Воспитатель: Как можно закончить сказку?

Дети:И сейчас живет поживает,добра наживает.

Воспитатель: Где же?

Дети: в детском саду №220

Воспитатель:С детьми добрыми,отзывчивыми,которые,что ей делают?

Дети:В ее труде ей помогают.

Воспитатель: Она на стол накрывает,а они.

Дети:Тут как тут ей помогают, а со стола сами убирают.

Воспитатель: А дальше как?Уберут все.

Дети:Порадуются залюбуются чистотой и порядком.

Воспитатель:И живут они все вместе поживают.

Дети:И волшебнице помогают.

Воспитатель:Вот и сказке конец,а кто сочинил.

Дети:Молодец!

Прочитать всю сказку детям и подарить ее няне.

Публикации по теме:

Игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Игра по развитию речи «Умный круг» Авторы: Т. И. Юрина, старший воспитатель, Т. В. Карпова, А. А. Балина, воспитатели Паспорт игры Название игры:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью «Кто работает в детском саду» Цель: Формирование системы знаний о труде взрослых, положительного отношения к труду его ценности и социальной значимости. Программные.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Зайчик в детском саду» для детей раннего дошкольного возраста Образовательные области: Коммуникация, познание, социализация. Виды детской деятельности: игровая, речевая, двигательная. Цель: закрепление.

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Кем работает мама?» Цели: формировать грамматический строй речи, активизировать словарный запас, учить детей составлять описательные рассказы о людях разных.

Открытое занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе на тему: «Транспорт» Цель: Уточнить представление детей о транспорте (наземном, воздушном,.

Эссе «Кто работает в детском саду» За длительную работу в детском саду сталкивалась с разными сотрудниками. Кто-то работал месяц, а кто-то и того меньше, одних не устраивала.

Взаимодействие с семьей по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие педагогического коллектива и родителей воспитанников детского сада – важное направление работы по развитию речи детей. Цель.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста «Мамочка милая, мама моя!» Тема: «Мамин праздник» Занятие «Мамочка милая, мама моя!» Цель: Образовательные; развитие умения рассказывать, строить доказательную речь;.

Занятие по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Весна пришла» Цель: уточнить представления детей о весенних приметах в природе. Развивать речь детей. Учить определять короткие и длинные слова. Активизировать.

Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Чтение небылиц. Дидактические игры со словами» Тема: Чтение небылиц. Дидактические игры со словами. Программное содержание: активизировать словарь детей. Ход работы: воспитатель интересуется,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Кто работает в детском саду»
Опубликовано: 26 июля 2016 в 20:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Кто работает в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина ткаля (УИ 695068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД