МААМ-картинки

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой»

Ума Нурмагомедова
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой»

Занятие по развитию речи : «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой», с детьми раннего возраста.

Умуят Мурадовна.

Тема: Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой.

Публикация «Занятие по развитию речи „Рассматривание сюжетной картинки „Лиса с лисятами“, Знакомство с игрушечной лисой“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно _ исследовательская.

ЦЕЛЬ: Развитие устной речи.

Задачи:

Обучающие: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом, обогатить и активизировать словарь. Упражнять детей в умении обследовать предметы (на примере игрушечной лисы).

Развивающие : Развивать устную речь детей. Развивать любознательность, внимание, познавательный интерес к диким животным.

Воспитывающие: Воспитывать умение слушать. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал и оборудование:

Фланелеграф, картина с изображением лисы и лисят, игрушка лиса, песня «Я лисичка я сестричка».

1. Содержание организационной деятельности детей.

Организационный момент.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кажется к нам идет гость!

Звучит музыка «Я лисичка я сестричка». Под музыку появляется игрушка лиса.

2. Основная часть «Знакомство с игрушечной лисой».

Воспитатель: Ой, посмотрите ребята, кто это?

Дети: лиса.

Воспитатель: Да. Это лиса.

Лиса красивая, яркая, рыжая. Шерсть у нее мягкая. Хвост у лисы пушистый.

(Дать детям пощупать мягкую игрушку, погладить ее).

Воспитатель: Какая у лисы шерсть?

Дети: Мягкая.

Воспитатель: А хвост какой у лисы?

Дети: Длинный, пушистый.

Воспитатель: Лиса рыжая! Какого цвета лиса ребята?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Покажите у лисы хвост? Уши?

Какие у лисы уши? (треугольные).

Какая у лисы мордочка? (острая).

Какая красивая у нас лиса.

Лиса : Ребята, вы хотите сходить на прогулку в лес, и поиграть?

Дети. Ответы.

Воспитатель: Мы с вами узнаем как живут в лесу лиса с лисятами.

Воспитатель: Идем по тропинке.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

На фланеграфе картина «Лиса с лисятами».

Посмотрите, мы пришли к лесной лужайке. Вот под этим большим деревом живут лиса с лисятами.

Кто изображен на картине?

Дети: Лиса с лисятами.

Воспитатель: Лиса какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А лисята какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Лиса одна, а лисят сколько?

Дети: Много.

Воспитатель: Лиса с лисятами живут под большим деревом

в норе.

Воспитатель: Дерево какое? (большое).

Что делают лисята?

Дети: Играют.

Воспитатель: Где играют лисята? (под деревом).

Воспитатель: Весело лисятам.

3. Рассказ воспитателя по сюжетной картинке.

Воспитатель: Ребята послушайте, я расскажу вам про лису с лисятами.

В лесу под большим деревом, есть глубокая нора. В ней живут лиса и лисята. Лисята вышли из норы и веселятся, играют под деревом. Весело лисятам. Вот какой рассказ о лисе.

Воспитатель: Поиграем и мы с лисичкой. Хотите?

Дети: ответы.

Воспитатель: Лиса будет догонять, а вы должны убежать на свои места.

4. Игра: «Хитрая лиса».

Зайцы скачут скок, скок, скок_

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают…

Не идет ли хитрая лиса?

Лиса : Я охотница, как увижу подкрадусь;

И тихонько затаюсь;

После прыгну и схвачу!

Воспитатель: Весело мы поиграли. Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети скажите до свидание лисе!

Лиса : До свидания ребята!

Воспитатель: Идем по тропинке,

Поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал

Не споткнулся, не упал!

Воспитатель: Вот мы вернулись в детский сад!

5. Оценочно – рефлексивный этап.

Воспитатель: Куда мы ходили? (лес, на прогулку).

Лиса какая?

Дети: Большая и красивая.

Воспитатель: Лисята какие?

Дети: Маленькие, пушистые…

Воспитатель: Ребята вам понравилась прогулка в лес? Лиса?. Лисята?

Дети: ответы.

Воспитатель: Молодцы! Мне тоже очень понравилось вместе с вами гулять в лесу, игры с лисой и маленькие веселые лисята!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи звуковой культуре речи «Знакомство Фили с транспортом» во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во 2-ой младшей группе Воспитатель: Беляева Анна Николаевна.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Лиса с лисятами» Конспект лексико-грамматического занятия, проведенного на методическом объединении учителей-логопедов по теме «Новые формы работы с детьми.

Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления.

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Цели: обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи: 1. Образовательные: помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Рассматривание сюжетной картины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Золотой ключик» МО Кореновский район Конспект организованной.

Методическая разработка по образовательной области «Речевое развитие». Рассказ по картине «Лиса с лисятами» Конспект занятия группа комбинированной направленности с 6-7 лет по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема: Рассказывание.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Рассматривание картины «Весна пришла!» МБДОУ №92 Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе на тему: «Рассматривание картины «Весна пришла!» Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Тема: "Составление рассказа по картине "Лиса с лисятами"" Цель: формировать умение придумывать сюжетный рассказ, соблюдая последовательность.

Конспект занятия по речевому развитию с презентацией в старшей группе. Составление рассказов по картине «Лиса с лисятами» Речевое развитие в старшей группе. Презентация по рассматриванию картины «Лиса с лисятами». Составление рассказов Цель: Формирование у детей.

Занятие по развитию речи «Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин» Занятие по развитию речи "Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Цель: Создание социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 22:33
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД