Занятие по развитию речи (старшая группа) Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»

Татьяна Наумова
Занятие по развитию речи (старшая группа) Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»

Задачи:

1. Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми;

2. активизировать в речи детей слова – прилагательные, образованные по аналогии;

3. закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения;

4. провести предварительную работу для успешного представления рекламы;

5. продолжать учить детей слушать сверстника, понимая содержание рассказа.

Оборудование:

Реклама «Пирожное», «Мороженое», «Соки», карточки – символы.

Ход занятия:

В гости к детям приходит Сладкоежка.

- Ребята, а вы знаете, что у нас открылось новое кафе – «Лакомка»? А в этом кафе столько разной вкуснятины, что у меня разбежались глаза! Я не знаю, что мне попробовать в первую очередь, что во вторую, что в третью. А вы мне поможете, ребята? (Ответ детей)

- Хорошо, Сладкоежка, что пришел к нашим ребятам посоветоваться. А то ты без разбора так на пробуешь, что живот у тебя лопнет. В кафе действительно, очень много разных продуктов. При таком ассортименте нам поможет разобраться реклама.

- Ребята, а вы хотите научиться составлять рекламу на пирожное, мороженое, соки? (Ответы детей)

- А ты, Сладкоежка, слушай и запоминай.

- Ребята, как вы думаете, а зачем люди придумали рекламу?

(Что бы подробно рассказать о товаре, охарактеризовать его, описать внешний вид, назначение, характерные особенности, его пользу и т. д.) А теперь дети давайте рассмотрим карточки – символы, которые вам помогут при составлении рекламы. Как вы думаете, что они обозначают? (Ответы детей)

Сладкоежка послушай рекламу о мороженом.

Молодец! Хорошо рекламу приготовила.

- А теперь, Сладкоежка, послушай рекламу о пирожном.

Сладкоежка, а ты будешь с нами играть? А вы дети будете играть? (Ответ). Вставайте вокруг и будем играть.

«Игра с мячом»

- Воспитатель называет фрукты, а дети называют соки.

Слива Сливовый

Персики Персиковый

Яблоки Яблочный

Виноград Виноградный

Груши Грушевый

Апельсины Апельсиновый

Ананасы Ананасовый

Мандарин Мандариновый

Лимон Лимонный

Бананы Банановый

Арбуз Арбузный

Гранат Гранатовый

Сладкоежка, видишь, сколько дети знают названий соков. В нашем кафе «Лакомка» имеется большой выбор натуральных соков. Хочешь послушать рекламу о соках? (Ответ). Дети рекламируют соки.

Итог:

Сладкоежка, ты прослушал рекламу, выбирай, что больше всего тебе понравилось?

Какая реклама тебе понравилась?

Что ты будешь пробовать в первую очередь? (соки)

Во вторую очередь? (пирожное)

В третью очередь? (мороженое)

Спасибо всем за прекрасную рекламу и всех приглашаю в кафе «Лакомка».

Публикации по теме:

Хозяйка и КозаХозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность  по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).

Занятие по развитию речи «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Занятие по развитию речи детей в старшей группе. Тема: «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Программное содержание: • Совершенствовать.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи (старшая группа) Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»
Опубликовано: 30 марта 2013 в 14:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...