Занятие по развитию речи в первой ясельной группе «Поможем зайчонку»

Марина Игитханян
Занятие по развитию речи в первой ясельной группе «Поможем зайчонку»

Занятие по развитию речи в первой ясельной группе.

Воспитатель: Игитханян М. А.

Тема: «Поможем зайчонку».

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно- речевом развитии детей в ясельной группе.

Задачи:

1. Учить детей различать веселое и грустное настроение.

Обогащать словарь детей прилагательными: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.

Продолжать учить детей показывать и называть части тела животных: глаза, нос, уши, лапки, хвост.

2. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать желание помогать окружающим.

Материал: демонстрационный- зайка, лисичка, солнышко, домик- игрушки, речка, раздаточный- прищепки, карандаши.

Ход занятия.

Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало,

Нужно срочно отыскать!

- Ребята, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Найдите его, ребята.

-Вот, ребята, мы нашли солнышко, оно спряталось за тучку, какое солнышко (грустное, а почему грустное, да потому что растеряло свои лучики,. Поможем солнышку отыскать лучики? Давайте, сделаем солнышку лучики. (прицепляют к солнышку прищепки).

А теперь перевернём солнышко, какое оно. (весёлое)

- Вот ребята, как у нас стало весело, светло, радостно.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в группу шла

И зайчонка я нашла,.

_Шла я в садик, а он сидит на крылечке, он пришёл к нам в гости вот он. -Давайте поздороваемся с зайкой.

-Потрогайте, какой он (мягкий, пушистый, теплый).

-Ребята, пока зайка шёл к нам, ему стало жарко. Давайте на него подуем. (речевое дыхание: фу-у-у-у-у).

_Поглядите, зайка грустный, а почему грустный?

-Да потому, что у него дома остался маленький друг-лисенок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку.

-Давайте, сами сходим за ним. А ты, зайка, подожди нас здесь.

Физминутка.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Пойдем мягко, как лисята.

И, как мишка косолапый,

И, как заинька трусишка.

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

-Ребята, смотрите домик.

-А как вы думаете, кто в нем живет (лисенок).

-Домик, а рядом речка, -Как лисенку перебраться через речку (ответы детей)

-Давайте для него построим мостик.

-Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатайте их между ладонями, какие они (ребристые, гладкие, и кладите их друг за другом. Вот и получился мостик!

-Вот и лисенок к нам вышел.

-Покажите, где у лисенка ушки, глазки, носик, лапки, хвостик.

-Выручили мы лисенка, пора возвращаться в садик.

-Ой, ребята в лесу стало темно, давайте зажжем фонарики.

Пальчиковая гимнастика:

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

-ну вот лисенок и зайченок у нас.

-Ребята, давайте оставим лисенка и зайку, у нас в группе, только где же они будут жить (в домике).(садят в домик)

Итог занятия.

-Ребята, кто к нам в гости приходил (зайка).

-А мы за кем ходили (за лисенком)

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Занятие по развитию речи и мышления «Поможем Мамонтенку найти маму» Тема: «Поможем Мамонтёнку найти маму». Задачи: 1. Развивать речь, мышление и познавательный интерес. 2. Формировать умение согласовывать.

«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Поможем Красной Шапочке» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о весне, уточнить признаки весны, упражнять в образовании.

Итоговое занятие по развитию речи «Весна» в первой младшей группе ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1 МЛ. ГР №1 (01) ЗА 3 КВАРТАЛ. МБДОУ №34 «Колокольчик» в–ль: Кесаева Н. В. РСО – Алания г. Моздок.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

НОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группыНОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группы Задачи: Учить выбирать предметы заданного цвета. Учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый) Продолжать развивать.

Конспект НОД во второй младшей группы «Поможем зайчонку. Дикие животные» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по разделу «Формирование целостной картины мира». Тема «Поможем зайчонку».

«Сказка «Репка». Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Русская народная сказка «Репка» Воспитатель высшей категории МКДОУ д/с №3 Смирнова.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями из 2-3 слов. Упражнять в звукоподражании.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • День рождения
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой ясельной группе «Поможем зайчонку»
Опубликовано: 28 июля 2018 в 14:32
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Проект «Лэпбук — детям друг!» в первой младшей группе
( СЛАЙД 1) Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно сформирована...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...