Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звук [г]»

надежда михайлова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звук [г]»

Звук (Г)

Цель:

Уточнить произношение звуков (г-г")в изолированном виде,словах,фразах.

Учить образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Развивать внимание и память.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе „Звук [г]“» размещена в разделах

Материал и оборудование:три куклы,игрушки (мяч,пирамида,флажок,ракета,машинка,кубики,робот,пороход,лодка,крокодил. Картинки:гармонь,дом,грузовик,вагон,дудочка,флаги,удочка,лебедь,попугай,санки,гриб,кукла-мальчикГена. Чашка,горошины-на каждого ребенка,индивидуальныезеркала.

Ход занятия:

1Разминка

К нам в гости пришли куклы Катя,Клава и Кира. У Кати красное платье в белый горошик,красный бант и белые туфли. Где Катя?Как вы догодались?

У Клавы красныеботинки,красная юбка,белая кофточка. Где Клава?

Какую куклу зовут Кира?Раскажите как она одета?

Повторение пройденного материала.

Куклы принесли с сабой свои игрушки. Сегодня куклы хотят играть только в те игрушки,в названии которых слышаться звук (к)

Артикуляционная гимнастика.

Сердитая кошечка.

Новый материал.

Мальчик Гена живет на окраине города в маленьком доме. Возле дома много цветов:георгины,гвоздика,гладиолусы. У Гены есть гуси. Гуси кричат :"га-га-га"Они всегда так приветствуют Гену. Часто к Гене в сад прилетают голуби. гена кормит их крошками и приговаривает "Гули-гули,еште гули"Произносим слова с звуком (г)

Артикуляция звука (г)

Работа с зеркалом

При произнесении звука язык во рту расположен так же как при произнесении звуков (К)Если приложить тыльную сторону ладони к горлу можно почувствовать как оно дрожит.

Закрепление нового материала

Словообразование при помощи уменьшительно-лоскательных суффиксов.

Заключительная часть.

развитие мелкой моторике рук. (Горошина).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М’]. Мягкие и твёрдые согласные» в старшей группе Цель: изучение звука [М’]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»,.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [И]» в старшей группе Цель: познакомить со звуком и буквой И. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук",.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [У]» в старшей группе Цель: изучение звука [У]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [Э]» в старшей группе Цель: познакомить со звуком и буквой Э. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук",.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звук [г]»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 13:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД