Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»

Валентина Краснова
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»

Цель: активизация речевой активности детей

Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Учить отгадывать домашних животных по признакам, употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Развивать сенсорно-перцептивное внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение к животным.

Ход занятия:

На экране слайд1

- Проходите, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются) А теперь повернитесь ко мне, послушайте,что я Вам расскажу.

СКРЕБЕТСЯ КОТ!

Кто это к нам скребется? Пойду узнаю.

Воспитатель вносит игрушку- кота. Предлагает детям описать его. (описние игрушки поочередно детьми с помощью воспитателя, выделение характерных признаков)

-Ой,мне кажется кот что-то говорит (подносит к уху)

Кот: «Мяу, мяу! Меня зовут Барсик! Я потерялся! Играл со своим мячом, выскочил в открытую дверь и не смог найти свою хозяйку бабушку Марину!»

- Эх, ты, Барсик!Не послушался свою хозяйку вот и потерялся! Ребята,ну что, поможем коту отыскать свой дом (Да, поможем)

Бросим мяч и он укажет нам дорогу. Нужно быть внимательным и ловким.

Включается музыкальное сопровождение

(перешагивания через препятствия,прыжки, ходьба на носках)

На экране загорается слайд2, включается лай собаки

-Кто это нас встречает, ребята? (собака) Почему она лает? (сторожит дом) Присаживайтесь на стулья, а я пойду поищу хозяйку, а ты Барсик, иди во двор и больше не убегай!

Воспитатель накидывает платок и выходит детям. Обращается к Дружку, спрашивает почему он лает. Видит гостей на лавке и подсаживается к ним. Знакомится с ребятами. Стромит кота.

Б. М. Хотите, я покажу Вам кто у меня еще живет? Но для начала нужно познакомится с Дружком, задобрить его, угостить вкусностью. (берет Дружка) Знаете что любит есть собака? (кости)

Б. М Конечно, пес Дружок очень любит косточки!

Д/и «Угостим собачку

Сажает собаку в будку

Мычит корова (аудиозапись)

Б. М Ой, совсем забыла про свою кормилицу Буренку, она каждый день дает мне молоко. Догадались кто это? (корова) Чтобы коровка дала молоко ее нужно задобрить назвать ласковым словом.

Упражнение «Назови ласково» «Подои корову»

Б. М. Спасибо за помощь,ребята! Это молоко для Вас я передам в детский сад, чтобы на полдник вы смогли его попробовать!

Что то засиделись! Пойдемте погуляем!

Пение птиц (аудиозапись,слайд 3

Посмотрите какая красота вокруг! Солнышко светит, птички поют. Погода отличная сегодня!

Слайд 4

Дети подошли к экрану,на нем изображена лошадь с жеребенком. Кто это (лошадь) Как зовут ее детеныша? (жеребенок) Давайте, вместе с Вами поскачем, порезвимся с лошадью

Игровое упражнение «Покатаемся на лошади» с цоканьем

Слайд 5

Дети рассаживаются,включается аудиозапись голоса курицы

Б. М Моя Рябушка, моя курочка зовет меня! Что то у нее случилось!

Смотрите,она вывела цыплят! (из корзинки высыпаются цыплята)

Ох,какие шустрые! Помогите их собрать

Игра «Собери цыплят»

Б. М Кого вы сегодня видели у меня в гостях? С кем играли? Кому помогали? Да вы уже притомились, ребята! Пора возвращаться в детский сад! Пойдемте я Вас провожу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и ЛГК в старшей логопедической группе с использованием ИКТ «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида» поселок Усть-Омчуг Конспект занятия.

«Домашние животные. Коровка и ее теленок». Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТОбласти интеграциипознавательное развитие социально-коммуникативное.

Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель:Активизировать и обогащать речь по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. Закрепление.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия во второй младшей группе Программное содержание: • Развитие мелкой моторики и координации движений, тактильно-кинестетической.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей,.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - развитие и расширение представлений о домашних животных; - развитие грамматического.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями из 2-3 слов. Упражнять в звукоподражании.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 20:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Дидактическая игра из фетра «Подбери наряд»
Мастер-класс. Дидактическая игра "Подбери наряд" Цель: развитие творческих способностей, научиться подбирать стиль к особенностям фигуры человека на рисунке,...
Стихотворение для старших дошкольников «Рыжуха-осень»
Как осенний листок подсказал тему стихотворения Рыжуха - осень * Осенний листочек влетел мне в окошко, И рыжим он был, как дворовая кошка....
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...