Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал»

Ольга Лощинина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал»

Дети входят в зал под музыку. Встают на листочки.

Вед:

Листик желтый на ладони

Был когда-то он зеленый

К нам в окошко прилетел

От чего он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим, все ответят, наступила …Осень!

Дети:

1. Ходит осень по садам

Ходит – удивляется,

Словно в сказке тут и там,

Все цвета меняются.

2. Утром мы гулять пойдем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Вед: Ребятки, давайте Осень позовем в гости, песню про неё споем!

Песня «Приходи, красавица»

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте мои друзья! Вас увидеть рада я! Я пришла сегодня дети, праздник вместе с вами встретить. Вижу я у вас мои листочки расписные! Красивые такие!

Дети: Листочки все осенним днем

Красивые такие

Давайте песенку споем

Про листья золотые

Ведущая:

Значит, наша песенка будет не простая

Значит, наша песенка будет … ЗОЛОТАЯ!

Песня «Золотая песенка»

Осень: Мы листочки соберем, дружно пляску… заведем.

Танец с листиками.

Осень: Листик, листик поплясал и тихонечко… упал.

Ну, а мы гулять пойдем и листочки …соберем.

Все листочки соберем и на стульчики …бегом!

Осень: Как красиво танцевали! Вы, ребятки, не устали?

Дети: нет!

Осень: Посидите, отдохните… А я вам сказку расскажу.

Любят сказки ребятишки: и девченки и мальчишки…

(Звучи музыка сказки. Выносят декорации.)

Осень: Слушайте! Расскажу я вам сказку осеннюю.

Жили-были дедушка и бабушка. Вот говорит дед:

- Испеки мне, бабка, колобок.

- Из чего ж я тебе испеку, муки то - нет, - Отвечает бабка.

- А ты по коробу помети, по сусекам поскреби и наберешь муки на колобок. Бабка так и сделала. По коробу помела, по сусекам поскребла и набрала муки. Испекла колобок. Колобок получился румяный, красивый…

Ведущая: Осень! Так мы знаем такую сказку! Давай тогда вместе ассказывать и гостям показывать!

Осень: Хорошо! Вместе, так вместе!

Ведущая: А ну-ка колобок, выходи!

Выходит колобок.

Ведущая: Вот какой колобок! Румяный, красивый! Ой! Горячий!

Осень: Положила бабка колобок на окошко остужаться. Смотрит колобок в окошко, а за окошком (фонограмма дождя) дождь льет. Льет и льет с утра до вечера. Дед с бабкой сидят на печи грустные: во двор не выйти, дров не наколоть, грядки не прополоть… Решил колобок к Солнышку пойти и узнать, почему не светит солнце, куда спряталось? Вот и покатился колобок по дорожке…

(Бежит по залу колобок под музыку (Остальные дети хлопают в ладошки, останавливается.)

Осень: Катится, катится, а на встречу ему… ЗАЯЦ! (выходит заяц)

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!

Осень: Ой! А тут мы с ребятками! Зайчик, а давай лучше с тобой поиграем!

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая: Ну-ка дружно ребятишки, будем прыгать как зайчишки!

Солнце светит веселей, выходи гулять скорей!

(После игры дети садятся на стульчики, а колобок дальше катится.)

Осень: Катится колобок дальше…

(Бежит по залу под музыку (Остальные дети хлопают в ладошки, останавливается.)

А на встречу ему… ВОЛК (выходит волк). Говорит колобку:

Волк: Колобок, колобок, Я тебя съем!

Осень: Ой! А тут мы с ребятками! Подожди, волк! А хочешь, мы тебя научим танцевать. Ведь танец если не лениться, всем поможет помириться!

Танец парный «Подружимся»

Ведущая: Подружились, поплясали и на стульчик убежали.

(Дети сели, колобок остается)

Осень: Катится колобок дальше… (Бежит по залу под музыку (Остальные дети хлопают в ладошки,останавливается.)

А на встречу ему…МЕДВЕДЬ! (выходит медведь). Говорит медведь колобку:

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Ведущая: Ой! А тут мы с ребятками! Мишенька, колобка не кушай, лучше песенку послушай! Ребятки, давайте Мишке испечем оладушки. Ну-ка подпевайте, мишку угощайте!

Песня про оладушки.

Осень: понравились, мишенька, оладушки?

Мишка: О-О-О-чень!

Осень: давай, мишенька, теперь поиграй с ребятками.

Игра с мишкой

Осень: возьми, миша, с собой еще оладушки, угощайся. Спать зимою собирайся (провожают медведя).

Осень: Катится колобок дальше… (Бежит по залу под музыку (Остальные дети хлопают в ладошки, останавливается).

А на встречу ему… ЛИСА! (выходит лиса). Говорит лиса колобку…

Лиса: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Ведущая: Ой! А тут мы с ребятками! Подожди, лиса!

Нельзя колобка обижать! Он идет солнышко встречать!

Заблудилось где-то солнце и не светит нам в оконце!

Солнце любят все детишки: и девченки и мальчишки!

Солнце любят все зверята: и мышата, и лисята…

Лучше давай с нами солнышко позовем, оно где-то рядом!

Дети со взрослыми: Солнышко, солнышко, выходи!

Солнышко, солнышко, посвети!

Осень: Заблудилось где-то солнце и не светит нам в оконце! Ну-ка, ребятки за руки беритесь, в хоровод все становитесь (встали в круг). Я поняла! Это дождик с тучкой наше солнышко усыпили. Нужно дождик попросить, наше солнце отпустить!

Дети вместе:

Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем, мы тебе её подарим!

Песня про дождик

Ведущая: Молодцы, ребятки1 А вот и солнышко наше появилось! стречайте! Лопайте в ладошки! (выходит солнышко, встает в кружок).

(Дети хлопают, а солнышко танцует).

Ведущая: А давайте про солнышко песенку споем!

Песня про солнышко

Осень: Молодцы, присаживайтесь на стульчики.

Вернулся колобок к Бабке с Дедом, видит – Бабка огород пропалывает, Дед -дрова колет. Увидели они Колобка, обрадовались. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Ведущая: Спасибо тебе, Осень за сказку добрую и наше веселье.

Осень: ради праздничного дня есть подарок у меня!

Пусть дождик прольется лишь вкусный и сладкий,

А капли дождя превратятся в подарки!

Пора мне детки уходить.

А на прощанье я хочу вас угостить! Вот для вас яблочки наливные, спелые! Кушайте, на здоровье! Я вас, детки провожу и в лес осенний поспешу! Не отставайте, идите за мной друг за другом!

Все под музыку уходят из зала в группу.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал»
Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Как Колобок дорогу домой искал» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Как колобок дорогу домой искал» Программное содержание: 1. Закрепить умения.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Открытое занятие по экологии «Сказка про водичку» Программное содержание: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Для кого она нужна и для чего она нужна. Дать представление.

Конспект открытого комплексного занятия по экологии во второй младшей группе «Сказка про водичку» Программное содержание: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Для кого она нужна и для чего она нужна. Дать представление.

Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе «Как лисенок маму искал» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФКЦМ во 2-й младшей группе. Тема: «Как лисенок маму искал» Задачи: -Расширять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Литературный калейдоскоп. Сказка «Колобок»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Литературный калейдоскоп. Сказка «Колобок» Цель: Развивать умение самостоятельно рассказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации. Задачи: 1. Помочь вспомнить знакомую сказку.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятий по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» во 2 младшей группе (По мотивам сказок: «Курочка.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развивающего вида д/с «Город детства» Конспект занятия по развитию.

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок искал свою маму» Тема: «Как цыпленок искал свою маму». Старшая группа. Цель: Учить детей громко, четко произносить слова с контрольным звуком. Продолжать.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 06:58
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей...
Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг к другу ; родным ;...
Мастер-класс по изготовлению плоскостного театра из воздушного пластилина «Былина о...
Мастер – класс по изготовлению театра из воздушного пластилина «Былина о народных промыслах. Былина о Донских казаках » Уважаемые коллеги, гости моей...
Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы
Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных...