Лучший педагог года

Занятие по развитию речи «Заучивание стихотворения» (5 фото)

Надежда Ракульцева
Занятие по развитию речи «Заучивание стихотворения»

-Что такое происходит, утром в детском садике,

В садик детвора приходит, девочки и мальчики,

Собирается народ, новый день настает. Здравствуйте ребята.

В группу приходит кукла девочка в зимней одежде здоровается с детьми, дети тоже здороваются с ней и предлагают ей присесть.

Воспитатель: К нам в гости пришла девочка Оля. Она живёт на Севере, там очень холодно, много снега. Она живёт в жилище, которое называется – чум. (показ картинки).

В чуме, она живёт со своими родителями. Оля помогает своим родителям.

Воспитатель: Ребятки, послушайте загадку и угадайте, за кем ухаживает Оля, когда помогает своим родителям.

Публикация «Занятие по развитию речи „Заучивание стихотворения“» размещена в разделах

Словно царскую корону, носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга. (Олень)

- Скажите, как называют детеныша леня и оленихи?

- Правильно, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру" Чьи детеныши?» Составление сложных предложений с союзом а.

Дети должны закончить предложение, а затем повторить его полностью.

У медведя медвежонок, а у кошки..

У тюленя тюлененок, а у коровы..

У пингвина пингвиненок, а у волка.

У оленя олененок, а у лисы..

Оля помогает родителям ухаживать за оленями с оленятами. Каждый день она наблюдала за оленихой с оленё нком: как олениха разрывала снег копытом и добывала для оленёнка вкусный мох. А потом она играла с оленёнком, потому что он очень игривый и добрый. Однажды утром Оля вышла из чума не увидала своих знакомых олениху с оленёнком.

Как вы думаете, почему? Что случилось? (ответы детей).

Послушайте стихотворение, что случилось в стихотворении «Оленёнок» Ю. Кушака.

Слегла олениха,

Да так и не встала.

У олененка

Мамы не стало.

Я его глажу,

С ладошки кормлю,

Я его очень,

Очень люблю.

И всюду за мной

Он скачет упрямо,

Пусть думает он,

Что я – его мама

Беседа по стихотворению :

1. Как называется стихотворение? (Оленёнок)

2. Почему не стало оленихи? (ответы детей)

3. Что подумал оленёнок? (ответы детей)

Воспитатель:

Слегла олениха,

Да так и не встала.

У олененка

Мамы не стало.

3. Как поступила девочка, когда увидела одного оленёнка?

Воспитатель:

Я его глажу,

С ладошки кормлю,

Я его очень,

Очень люблю.

4. Как повёл себя оленёнок после того, как девочка его стала гладить? (Ответы детей)

Воспитатель:

И всюду за мной

Он скачет упрямо,

Пусть думает он,

Что я – его мама

Ребята, а как вы понимаете, что значит слово упрямо?

Воспитатель: Упорный, настойчивый, не отстаёт от девочки, а всё время скачет за ней.

Повторите слово: Упрямо. (Тихо, громко, медленно, быстро).

- Давайте отдохнем и выполним упражнение.

Физминутка:

У оленя дом большой (Руки вверх домиком)

Смотрит он в своё оконце (выглядывают)

Зайка беленький бежит (на месте бегут)

В дверь его стучит

«Тук -тук – тук дверь открой (стучат)

Злой охотник там идёт»

«Зайка, зайка забегай (зовут)

Лапу мне скорей давай!» (Показывают руки)

А сейчас давайте поиграем, дети произносят чистоговорки.

Ол – ол – ол оленята любят соль.

Га – га – га у оленя рога.

Лени – лени – лени гордые олени.

Чтение стихотворения повторно с показом на схемы. Воспитатель читает стихотворение.

Занятие по развитию речи «Заучивание стихотворения»
Фото «Заучивание стихотворения»
Занятие по развитию речи - фото
Фото №1 Что такое происходит утром в детском садике В садик детвора приходит девочки и мальчики Собирается народ новый день настает Фото №2 Здравствуйте ребята

Девочка Оля желает послушать, как ребята запомнили это стихотворение.

Кто хочет рассказать? Прочтение стихотворения детьми. (2-3 ребёнка)

Воспитатель: ребята, посмотрите кукла Оля, принесла бумагу и карандаши. Что можно нарисовать в подарок для олененка. Воспитатель подводит к тому, что олененку нужней. Дети рисуют мох в подарок олененку

Оля благодарит вас за выразительное чтение стихотворения, за такой замечательный РИСУНОК, который вы приготовили олененку. Ей очень понравилось у вас в гостях. Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения про осень с использованием мнемотаблиц» в средней группе Цель: обобщить знания детей об осени, характерных признаках осени, выучить стихотворение про осень с использованием мнемотаблицы. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе. «Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»». Цель.

Конспект ООД по речевому развитию «Заучивание стихотворения» в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Заучивание стихотворения,». (новый способ выучить стихотворение) в старшей группе «Белая.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» Технологическая карта занятия по развитию речи Образовательная область: «Речевое развитие» (приоритетная, интеграция- «Социально – коммуникативное.

Занятие по развитию речи с использованием дидактических игр «Заучивание стихотворения Алябьевой Е. А. «Заботливое солнце» Тема: «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце». Цель: Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать.

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая берёза» Проведение НОД по развитию речи, заучивание стихотворения С. Есенина "Белая берёза". Рисование "Береза" Цель: - Закрепить знания дедей.

План-конспект занятия по развитию речи в средней возрастной группе «Заучивание стихотворения о зиме» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» Цель: приобщать детей к поэзии;.

Технологическая карта занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения Романа Сефа «Совет» Возрастная группа: подготовительная Цель: закрепление навыка содержательно и выразительно рассказывать стихотворение «Совет» Романа Сефа.

Технологическая карта занятия по речевому развитию «Заучивание стихотворения Совет» Рабочая программа педагога доу с учётом фгос до старшая группа «Капельки» Скачать 4.36 Mb. Название Рабочая программа педагога доу с.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения И. З. Сурикова «Детство» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Заучивание отрывка стихотворения И. З. Сурикова «Детство» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Заучивание стихотворения»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 19:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД