Ольга Тихомолова
Конспект занятии по развитию ритмики для детей 5–6 лет «Занятие по развитию ритмики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятии по развитию ритмики для детей 5-6 лет
Цель: содействие физическому развитию средствами танцевально-ритмических упражнений.
Задачи: развитие двигательных качеств и умений; обогащение двигательного опыта; развитие музыкального слуха и чувства ритма; развитие психических процессов (эмоциональной сферы).
Ход занятия:
Приветствие, соотнесение целей
-Здравствуйте!
Публикация «Конспект занятии по развитию ритмики для детей 5–6 лет „Занятие по развитию ритмики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ритмика и ритмопластика
- Старшая группа
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
-Сегодня мы с вами будем учиться выполнять ритмические движения.
-И сначала мы сядем в круг и поделимся своим настроением. «На что похоже мое настроение»
- Наше настроение может быть похоже на облачко, на радугу, на солнышко, на тучку, на камень, на перышко и т. п.
Дети делятся, на что похоже их настроение, передавая по кругу мячик и спрашивая: «А, какое у тебя настроение?»
(5 минут, оборудование: мячик)
Разогрев
Раскачивание групповой динамики
Упражнение на внимание: «Танцуй, пока слышишь музыку»
Дети произвольно танцуют под музыку, как только музыка заканчивается – замирают.
(5 минут, музыкальное сопровождение)
Основная часть
Разучивание группой: «Делай как я»
Дети стоят в одной шеренге, педагог – напротив, на полу перед детьми лежат листки с обозначение хлопков и притопов, педагог обращает внимание детей на них.
*** хлопки руками (* - это один хлопок)
/ / топаем ногами (/ - это притоп одной ногой)
1*** / /
2. *** / /
3. / / ***
4. / / /
(3 минуты; оборудование: муз. сопровождение, листки с кругами и квадратами)
Индивидуальное разучивание
Под музыку (слушаем ритм подобранной музыки, которая звучит: медленно – средне – быстро) индивидуально с каждым ребенком (смотрим на листок, на котором изображены круги, обозначающие хлопки и прямоугольники, обозначающие притоп ногами). С каждым ребенком делаем по три раза: медленно – средне – быстро.
Так «каруселью» проходим один раз индивидуально с каждым ребенком. Дети стоят по кругу.
(5-10 минут, оборудование: муз. сопровождение, листки с кругами и квадратами)
Завершение
Все вместе делаем разученное ритмическое упражнение один раз : медленно – средне – быстро. (дети стоят напротив педагога)
(3 минуты, оборудование: муз. сопровождение, листки с кругами и квадратами)
Подведение итогов
- Сегодня мы поделились своим настроением и разучили ритмическое упражнение.
- Поднимите руку, если у вас улучшилось настроение.