Расширение представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (лед, вода, пар). Организация условий для выполнения действий с предметами, раскрывающими особенности воды (экспериментирования).Учить детей делать вывод о том, что вода может превращаться в лед или снег, когда холодно, и в пар, когда очень горячо. Подвести детей к выводу о том, что (лед, сосульки, лужи, снег, дождь) это одно и тоже вещество, но принимающее различные формы в зависимости от того, тепло или холодно. Развитие познавательной активности детей. Воспитывать бережное отношение к воде. Особое внимание обращается на состояние воды в природе (ручьи, реки, озера, моря, океаны и тд). Рассказать о значении воды в нашей жизни. Интеграция областей в этом занятии : познание, социализация, художественное творчество, здоровье.
Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...