Папки-передвижки

Занятие: по речевому развитию и социально-природному миру в I младшей группе Тема: «Выходи дружок на зеленый на лужок»

Ирина Ивановна Леонова
Занятие: по речевому развитию и социально-природному миру в I младшей группе Тема: «Выходи дружок на зеленый на лужок»

Интегрированное занятие :

по речевому развитию и социально-природному

миру в I младшей группе

Тема :

«Выходи дружок на зеленый на лужок»

Программное содержание. Уточнить представления об одуванчике и ромашке, закрепить умение находить такой же цветок, как у воспитателя на картинке; продолжать развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словами. Закрепить понятия: один, много, формировать навык соотношения цвета предметов, совершенствовать зрительную активность и внимательность.

Публикация «Занятие: по речевому развитию и социально-природному миру в I младшей группе Тема: „Выходи дружок на зеленый на лужок“» размещена в разделах

Продолжать развивать чувство ритма, побуждать повторять имеющиеся в тексте восклицания «Ай! Ай!». Совершенствовать слуховое восприятие художественного текста. Воспитывать любовь к малым формам фольклора.

Вызвать желание пользоваться изобразительным материалом (гуашью, применять нетрадиционный способ рисования- пальцем.

Материал, фигурки: одуванчик, травка, ромашка, солнышко, птичка, магнитная доска, цветы: одуванчики, ромашки, игрушки птичка.

Гуашь желтого цвета, салфетки.

Методические приемы: игра мы гуляем, дыхательная гимнастика, рисование пальчиком.

Вопросы к детям, игра «Сорвем цветок», пальчиковая гимнастика «Дождик-дождик», игра «Найди такой же», подвижная игра «Птички летают и отдыхают», чтение потешеки.

Я приглашаю вас ребятки погулять на зеленый лужок.

Давайте погуляем. Как мы гуляем?

Парами шагаем. Вот как мы гуляем (2раза)

Вот какие молодцы!

Посмотрите какие красивые цветы расцвели на лужайке (подходим к мольберту)

Для того, чтобы расцвели наши цветы нужно чтобы солнце их согрело.

Будет солнце ярко светить, будут цветы цвести.

Наше солнце светит? (нет)

Чего у него нет? (лучиков)

Правильно. Мы с вами сейчас нарисуем лучики. Рисовать будем пальчиком.

Мы уже с вами рисовали таким способом.

Возьмем мы какую краску? (желтую)

Подойдите все к столу

Давайте покажем как мы рисуем лучик

Проводим пальчиком полоску от круга.

Макаем пальчиком в краску и проводим.

Нарисовали. Вытираем салфеткой пальчики, аккуратно

Вот какое яркое солнышко у нас получилось.

Сколько лучиков у солнышка? (много)

-Какое солнышко? (яркое, теплое, желтое, ласковое)

Солнышко пригрело, выросла на лужайке травка.

-Какого цвета? (зеленая)

Чтобы она выросла нужно чтобы ее дождик поливал.

Давайте расскажем как дождик идет (пальчиковая гимнастика)

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Брызги в поле пуще

Будет травка гуще

А в зеленой травке расцветут цветочки. Посмотрите какие красивые. Какого цвета вот этот цветок? (желтого)

- На что похож этот цветок? (на солнышко)

- Как называется этот цветок? (одуванчик)

- Вот этот цветок какого цвета? (белый)

Правильно он белый с желтым глазком, как он называется? (ромашка)

Ребята сколько ромашек расцвело на лужайке?

- Дети : одна.

Сколько одуванчиков на лужайке?

- Дети: много

Давайте пойдем на лужок сорвем цветочки все. Какие красивые они. Понюхаем как они пахнут (через нос вдыхаем, через рот выдыхаем)

А теперь сядем снова на стульчик. Посмотрите все на свои цветы, какие у вас цветочки?

- Какой цветочек? – ромашка

- Какой цветочек? – одуванчик

(опрашиваю всех детей)

Принесите мне пожалуйста все свои цветочки. Посмотрите сколько у меня стало цветов?

- Сколько? – много

Какой красивый букет.

Давайте поиграем в игру «Найди такой же как у меня». Цветы ставят в вазу. Дети принесите мне такой же как у меня.

На нашу лужайку прилетели кто?

-Дети: птички.

Они поют: чик-чирик, чик-чирик.

-Кто это? – воробушек

Правильно воробушек, посмотрите какие они. Что это у птичек?

-Дети: крылышки.

Как птички, воробушки машут крылышками? Покажите

Игра «Птички летают и отдыхают»

Ой ребята к нам еще прилетела птичка, посмотрите, как она прыгает.

Села птичка на окошко

Посидела у нас немножко,

Посиди, не улетай

Улетела, «Ай! Ай! Ай!»

Смотрите птичке понравилось стихотворение, давайте еще раз расскажем. Дети читают стихотворение, при слове «улетела» произносят «Ай».

Публикации по теме:

«Животные и их детеныши». Конспект занятия по природному миру в первой младшей группе Животные и их детеныши Первая младшая группа Задачи: - Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; - Способствовать воспитания.

Коллективная аппликация «Барашки выбежали погулять на зеленый лужок»Коллективная аппликация «Барашки выбежали погулять на зеленый лужок» Программное содержание:1. Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех животных есть общее и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Есть у солнышка дружок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Есть у солнышка дружок» Цель: вводить.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: «К нам пришла собачка» Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи Образовательные:.

Конспект НОД в младшей группе по природному миру на тему: «По тропинке в лес идем» Тема: «Таня кормит голубе» Цель: В процессе рассматривания картин, активизировать речь, учить различать птиц, воспитывать заботливое отношение.

Интегрированное занятие по природному миру и рисованию «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес Интегрированное занятие по природному миру и рисованию Первая младшая группа Программное содержание: Развивающая:.

Занятие по речевому развитию и развитию мелкой моторики рук в младшей группе Занятие по речевому развитию и развитию мелкой моторике рук в младшей группе МДОУ Детский сад № 34 «Фиалка» воспитатель Сергеева Татьяна.

Занятие по Речевому развитию в средней группе. Тема: Весна Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Дата проведения – май. Образовательная область «Речевое развитие» Тема «Весна».

Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки»Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки» Изготовление цветных льдинок. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие: по речевому развитию и социально-природному миру в I младшей группе Тема: «Выходи дружок на зеленый на лужок»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 17:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД