Получи документы

Занятие по речевому развитию «Птицы» в средней группе в соответствии с ФГОС

ольга манаева
Занятие по речевому развитию «Птицы» в средней группе в соответствии с ФГОС

Занятие по речевому развитию в средней группе на тему «Пти

цы».

Цели: Активизировать знания детей о птицах.

Расширять словарный запас дошкольников словами –действиями.

Учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Развивать инициативность и способность действовать по собственному выбору, уметь аргументировать своё решение.

Развивать любознательность и способность пользоваться ранее полученными знаниями.

Публикация «Занятие по речевому развитию „Птицы“ в средней группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка сова, картинки птиц, физкультурные дуги, физкультурные круги, фонограмма с голосами птиц.

Ход занятия: Дети входят в группу и видят, что пропал колокольчик, который объявляет начало занятий.

-Кто мог взять колокольчик?

Воспитатель обращает внимание на оставленные кем- то следы.

- ой, а кто это у нас в группе так наследил? Как нам узнать (ответы детей - пойти по следам)

- правильно, да только следы так запутанны, что две дороги получилось. По какой же дороге идти?

Можно по длинной, а можно по короткой. (Решение и объяснение выбора детей)

Идем по следам.

Посмотрите мы попали в болото. Осторожно идите по кочкам на землю не наступайте.

Посмотрите, сколько здесь птиц собралось. Только вот некоторые из них здесь быть недолжны.

Давайте ласково позовём городских птиц с собой в город.

Воробей-воробышек

Синица-синичка

Голубь-голубка.

Ну, вот идём дальше.

Проходим туннель. А теперь давайте сядем в кружок и отдохнем. А пока отдыхаем, поиграем.

Сравни. -У человека дети, а птиц -птенцы

У человека нос, а у птиц -клюв

У животных шерсть, а у птиц-перья

У человека руки, а у птиц-крылья

Отправляемся дальше. Слышите, птицы запели (фонограмма пения птиц)

А давайте вспомним, как птицы разговаривают:

Воробей - чирикает

Ворона - каркает

Голубь - воркует

Сорока - стрекочет, трещит

Сова- ухает

Посмотрите перед нами узкая дорожка нужно пройти её осторожно. Ну, вот и пришли, а кто там спрятался интересно. Отгадайте загадку.

Днём спит, ночью летает,

Ухает, людей пугает,

Всем мышам она гроза

Это мудрая …. (сова).

Вот беда сейчас какое время суток? (день).

А ведь сова днем спит. Ну да я знаю волшебные слова… .Только произносить их нужно чётко проговаривая слова….

Ва-ва-ва, ва-ва-ва – на суку сидит сова.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля-Я увидел журавля.

Ца-ца-ца, ца-ца-ца - накормлю пшеном скворца.

Появляется игрушка совы.

-кто меня разбудил днём и зачем (объяснения детей и просьба отдать колокольчик)

Сова соглашается,но просит чтобы ей что-нибудь рассказали. (По выбору детей потешка про сову или похвалить –описать сову.)

Сова отдает колокольчик, дарит подарки и прощается с детьми.

после возвращения в группу птиц, которых принесли с болота «выпустить» в городе.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного типа № 110 «Курочка.

Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС: «Перелетные птицы» Тема: «Пришла весна – прилетели птицы». Цель: уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах. Задачи: - напомнить детям о приходе весны;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» г. Елабуга Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями.

Планирование по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование Познание «Формирование Элементарных Математических Представлений» Средняя группа Познание ФЭМП № П/п Тема занятий.

Предмнетно — развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС Предметно – развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС. В соответствии с ФГОС предметно-развивающая среда должна обеспечивать.

Проектирование НОД по речевому развитию в средней группе с учетом требований ФГОС до Требования ФГОС ДО по речевому развитию дошкольников Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Планирование занятий по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС В. В. Гербова. Коммуникация (ЧХЛ) № п/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям.

Планирование по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1 неделя «Мои друзья» Развитие речи. «Как лисичка с бычком поссорились» «Чтение песенки Жили у бабуси …» -Беседа: «В группе дружно.

«Домашние птицы». Занятие по речевому развитию «В волшебной стране (кто как кричит?)» Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста. Развитие связной речи посредством составления рассказов по опорным схемам.

Занятие по речевому развитию «Домашние животные, птицы и их детеныши» Тема «Домашние животные, птицы и их детеныши» Подготовила Воспитатель 2 младшей группы №2 Эрендженова Мария Сергеевна Тема «Домашние животные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию «Птицы» в средней группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 14:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД